Новая Honda CR-V 2019 5-го поколения, комплектации и цены, фото, характеристики

Honda CR-V 2019

Хонда СРВ 2019 модельного года официально продается на российском рынке, у нас новое поколение предлагается исключительно американской сборки с атмосферными моторами и вариатором.

На странице вся информация о 5-м поколении Хонда СРВ 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для российского рынка Honda CR-V 2020 модельного года.




Обзор нового кузова

Honda CR-V 2019

Автомобиль Honda CR-V считается одним из прародителей мировой эпохи кроссоверов. Первое поколение этого автомобиля было выпущено более 20 лет тому назад. За эти годы сменили друг друга 4 поколения автомобиля SUV, а вот уже продается новая модель Хонды СРВ 2019.

Пятая версия Хонды ЦР-В основана на новой модульной платформе modular Civic platform. Впервые она была использована в автомобиле Honda Civic 10. Особенность нового кузова – широкое использование ультра прочной стали (свыше 15%).

Honda CR-V 2019

Поэтому изготовитель смог уменьшить вес каркаса кузова и одновременно увеличить жесткость на изгибе и скручивании. Размер колесной базы 2700 мм позволяет производителю предлагать новый автомобиль в двух вариантах: с 5 и 7 местным салоном.

Новый автомобиль Honda CR-V 2019 модельного года был продемонстрирован на международной автомобильной выставке, прошедшей в Лос-Анджелесе. В ходе выставки стало известно, что под капотом машины расположился турбомотор 1,5 л мощностью 190 л.с. Некоторые российские автолюбители запаниковали, и совершенно напрасно – такой мотор предлагается только для американских автолюбителей. Специально для российского рынка производитель оставил безнаддувные “четверки” i-VTEC с предыдущей генерации.

Экстерьер

Honda CR-V 2019

В 5-м поколении кроссовера заметны некоторые элементы дизайна предыдущей версии Honda CR-V.

Благодаря крупному бамперу, светодиодным фарам головного света и фальшрадиаторной решетке передняя часть кузова выглядит довольно солидно. Корма стала массивнее и длиннее, а боковые двери – шире.
Honda CR-v 2019

Задние “габариты” находятся сразу в двух плоскостях, тем самым выгодно выделяется высокая подоконная линия новой Хонды СРВ 2019 года.

Интерьер

Honda CR-V 2019 Interior

Так же, как и 10-е поколение Honda Civic, СРВ имеет более качественный, современный салон. Салон характеризуется: дорогими отделочными материалами, полноцветной приборной панелью, продвинутой развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Google Maps и Siri.

Honda CR-V 5 interior
Передние кресла имеют электропривод и подогрев, также в Хонда СРВ 2019 имеются: трехзонный климат-контроль, электропривод багажного отделения и иные опции.

Благодаря рельефным сиденьям, имеющим европейскую жесткость, посадка водителя за баранкой очень близка к эталонной. Визуально передние стойки теперь не так сильно закрывают обзор водителю.
Honda CR-V 5 interior
Honda CR-V 5 interior

Увеличившаяся на 40 мм колесная база Honda CR-V 2019 года привела к увеличению свободного места между первым и вторым рядом кресел. Пассажиры могут сесть более удобно, и с большим комфортом ехать на любые расстояния.

Задние сидения теперь можно складывать прямо из багажника. Для этого предусмотрены удобные рычажки.

У прежней версии автомобиля объем багажного отделения был равным 589 л (при разложенных сидениях – 1146 л). В американской версии объем багажника вырос на 57 литров. Вместимость багажного отделения в российской версии Хонды СРВ станет известна после сертификации.

Honda CR-V 5 interior

Одно из достоинств технического оснащения Хонды – является мощная развлекательная система. Основой этой системы является установленный на центральной консоли 7-дюймовый дисплей. Используя технологию MirrorLink, к этому дисплею можно подключать Android и iOS-смартфоны и планшеты. В будущем эта система будет совместимой с популярным сервисом Яндекс.Пробки.

Современная электроника в салоне сочетается с традиционными органами управления. Так, громкость голосовых подсказок и звучания музыки изменяется с помощью физических регуляторов.
Honda CR-V 5 interior
Кстати, управление микроклиматом тоже аппаратное. На наш взгляд, баланс между “модой” и “традициями” подобран настолько хорошо, что водитель тратит минимум времени на обучение и практически сразу приспосабливается к новому салону Хонды СРВ 2019.

Многие элементы имеют двойное назначение. Например, на рулевом колесе находится регулятор громкости звука. С его помощью можно как включать или отключать звук (работает как кнопка), так и регулировать его (режим работы подобен сенсорной дорожке). Из недостатков мультимедийной системы в Honda CR-V 5-го поколения можно отметить разве что отсутствие тактильной реакции на нажатие иконок – в мультимедийной системе предусмотрен только бипер.






Российская версия Хонды СРВ 2019 обзаведется системой контроля и стабилизации давления в шинах, электромеханическим “ручником”, 8 подушками безопасности, климат-контролем, задним парктроником, электронным тормозом Auto Hold и помощником старта под гору.

Все другие функции, как подогрев руля, проекционный экран, светодиодный головной свет и т. д., распределят по 4 разным комплектациям.

Для того, чтобы активировать электропривод багажной двери в Хонде СРВ 2019, вам не нужно будет делать никаких “ритуальных взмахов ногой”. Он получит регулировку высоты подъема. Работает система так: остановите дверь в необходимом положении и 3 секунды подержите кнопку закрывания багажника. Система запомнит расположение двери как крайнее по высоте. Это очень поможет вам в гаражах с низкими потолками.

Honda CR-V 5 interior

Техническая начинка

Покупатель Хонды СРВ 2019 года выпуска сможет выбрать один из трех типов силовых агрегатов:

  • бензиновые (атмосферные и турбированные);
  • дизельные;
  • гибридный.

Бензиновых двигателей три:

  • 2.0 i-VTEC (165 л.с, 197 Н*м) с 6 МКПП или вариатором.
  • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 л.с, 220 Н*м) с вариатором.
  • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 л.с, 260 Н*м. (В России кроссоверы с этим мотором не комплектуются)

Выбор дизельных моторов несколько скромнее. Покупатель сможет выбрать 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП или 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

Гибридная Honda CR-V комплектуется бензиновым мотором объемом 2 л и двумя электромоторами (по одному электромотору на переднюю и заднюю ось).

Honda CR-V Hybrid
Гибридная Хонда СРВ 5-го поколения.

Новый автомобиль Хонда СРВ 2019 модельного года получился просторным, удобным и функциональным. Уже сейчас можно сказать, что Хонда сумела составить достойную конкуренцию другим производителям в сегменте кроссоверов.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Eleganceбензин 2.0 л. | 150 л.с.CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с2 084 900 рублей
Lifestyleбензин 2.0 л. | 150 л.с.CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с2 274 900 рублей
бензин 2.4 л. | 186 л.с.CVT10,3/6,3/7,8Полный10,2 с2 384 900 рублей
Executiveбензин 2.0 л. | 150 л.с.CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с2 414 900 рублей
бензин 2.4 л. | 186 л.с.CVT10,3/6,3/7,8Полный10,2 с2 524 900 рублей
Prestigeбензин 2.4 л. | 186 л.с.CVT10,3/6,3/7,8Полный10,3 с2 664 900 рублей

Технические характеристики





Модификации2.0 150 л.с (бензин) AMT2.4 186 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства:2019 -
Страна маркиЯпония
Страна сборкиСША
Гарантия3 года или 100 000 километров
Кол-во мест5/75/7
Тип приводаПолныйПолный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11,9 c10,2 c
Максимальная скорость188 км/ч190 км/ч
Дорожный просвет208208

Расход топлива (л):

Город9,810,3
Трасса6,26,3
Средний7,57,8

Мотор

Тип моторабензинбензин
МаркаR20A9K24A
Мощность150186
Крутящий момент Hm189244
Степень сжатия10,611,1
Используемое топливобензинбензин
Тип наддуванетнет

Габариты и масса

Длина мм45864586
Ширина мм18551855
Высота мм16891689
Колесная база мм26602660
Обьём бака, литры5757
Обьём багажника, литры522 (1084)522 (1084)
Масса автомобиля, кг15771617

Видео тест-драйв Honda CR-V









Фото

Honda CR-V 2019

Honda CR-V 2019


Honda CR-V 2019 Interior

Honda CR-V 5 interior

Honda CR-V Hybrid




Хонда СРВ 2019 6 поколение года новая модель фото цена

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top