Avatr 07 2025: третья модель марки представлена как гибрид и электромобиль. Цены, фото, характеристики и все подробности

Avatr 07

Представлен среднеразмерный кроссовер Avatr 07, это третья модель молодого китайского бренда созданного Changan, Huawei и CATL.

По размерам и формату это прямой конкурент Tesla Model Y, а также электрического Porsche Macan нового поколения.

Длина кузова: 4825 мм, ширина 1980 мм, высота 1620 мм, колесная база 2940 мм.

Avatr 07

Важно, что Avatr 07 представлен не только в виде чистого электромобиля, в гамме также есть последовательно-гибридные модификации. Тогда как первые две модели марки: кроссовер Avatr 11 и седан 12 являются безальтернативными электрокарами.

Внешний дизайн нового Avatr 07 выполнен в общем стиле марки: спереди уже фирменная двухэтажная оптика с необычными дневными ходовыми огнями состоящие из двух секций. Одной из особенностей является графическая панель HALO (черная полоса установленная между капотом и лобовым стеклом) содержащая 10500 пикселей, на которой можно выводить цифровые надписи и рисунки.

Если старший кроссовер Avatr 11 имеет отдельный багажник (т.е это кузов фастбек), то младший “ноль седьмой” представлен в более традиционном пятидверном кузове, как классический кроссовер.

Модель имеет обтекаемые формы кузова, модные нынче утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,259 Cd.

Сам дизайн был разработан собственной студией в Мюнхене (Германия).

В салоне довольно не стандартная архитектура с четырьмя экранами! По центру установлен основной планшет мультимедийной системы (15,6-дюймов), а ближе к лобовому стеклу, растянулась линия во всю ширину салона из трех дисплеев: центральный 35,4-дюймовый с разрешением 4K, а также два по бокам, на которые выводится картинка с боковых камер установленных на наружных зеркалах.

На центральном тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов, два подстаканника и бокс для мелочевки.

Вся электроника работает под управлением операционной системой Huawei Harmony OS 4.0. Автопилот тоже от Huawei (ADS 3.0), есть лидар и 27 датчиков.

Помимо прочего, кроссовер оснащен премиальной аудиосистемой British Treasure, всего по салону разбросаны 25 динамиков.

Объем багажника 500 литров, при сложенных спинках второго ряда получится 1325 литров. У чисто электрических модификаций есть еще дополнительная ниша под капотом (на 90 литров).

Техника и характеристики

Новый Avatr 07 предложен в двух гибридных и в двух электрических версиях. Начнем с гибридов.

Оба бензоэлектрических варианта выполнены по последовательно-гибридной схеме, также как популярные кроссоверы LiXiang (Li Auto).

Силовая установка базовой версии состоит из одного электромотора установленного на задней оси (314 л.с и 367 Hm), а также бензинового ДВС 1.5 (156 л.c), который работает исключительно как генератор (заряжая тяговую батарею), а за вращение колес отвечает только электромотор. Привод соответственно задний.

Разгон до 100 км/ч – 6,6 секунд. Максимальная скорость 190 км/ч.

Следующая версия имеет точно такую же силовую установку, только на передней оси установлен дополнительный электромотор (178 л.с). В итоге мощность увеличилась, а разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунд. Но “максималка” осталась прежней – 190 км/ч. Привод соответственно полный.

У двух вариантов одинаковая железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 39,05 кВт*ч.

Дальность хода в гибридном режиме (с полным баком бензина и полностью заряженной тяговой батареей) 1100 км у заднеприводной версии и 1050 км у полноприводной.

Электрические модификации Avatr 07 имеют аналогичную иерархию:

  • Одномоторный заднеприводный вариант имеет мощность 343 л.с и 365 Hm. Разгон до 100 км/ч – 6,3 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч.
  • Двухмоторная полноприводная версия: 598 л.с и 645 Нм. Разгон до 100 км/ч – 3,9 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч.

Любопытно, что и полностью электрические модификации оснащены одной и той же тяговой батареей емкостью 82,2 кВт*ч.

Заявленная дальность хода заднеприводного кроссовера – 650 км, полноприводного – 610 км.

Подвеска пневматическая: спереди двухрычажка, сзади многорычажка.

Цены и дата выхода в России

В Китае цены на Avatr 07 в гибридных модификациях: от 220 000 до 280 000 юаней (2,9 – 3,68 млн рублей).

Электрические немногим дороже: от 230 000 до 290 000 юаней (3 – 3,8 млн рублей).

У дочерней марки Changan большие амбиции по выходу на экспортные рынки, в 2025 году планируется официально предстать в 50 странах и пяти континентах.

Говоря о России, то у нас бренд пока официально не представлен, хотя планы такие были. Зато модели Avatr активно завозятся по схеме параллельного импорта, причем привозом занимаются не только частники, но и крупные дилеры.

Первые “живые” фото


GT-NEWS рекомендует:
KGM Torres 2025
23 ноября 2024
Модельный ряд KGM в России 2025 (ранее SsangYong): Torres, Korando, Rexton и Tivoli. Цены, фото и старт продаж
JAC новинки 2025
22 ноября 2024
Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top