Ford Focus 2

Ford Focus 2

Форд Фокус 2 – автомобиль выпускаемый американской корпорацией Ford с 2004 по 2011 год, в кузове седан, хэтчбек, купе, универсал и кабриолет.

В статье мы расскажем Вам о всех подробностях второго поколения, советах при покупке, слабых и сильных местах, технических характеристиках, фото и видео.

Обзор

Автомобиль Ford Focus по праву занял ведущие позиции на рынке и безоговорочно оправдало введённые новшества первой модели. В 2005-2007 годах автомобиль занимал первые позиции.
Форд Фокус 2 производился в трёх вариациях кузова в точности, как и первый:

  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет;
  • купе;
  • хэтчбек.

В России к покупке предоставлялись автомобили немецкой, испанской и местной сборки. В частности, отечественная сборка осуществлялась на всеволжском автозаводе “Форд” с 2005 года.

Ford Focus 2

Однако цены иностранного производства разительно превосходили наши. Дело в том, что зарубежная комплектация и отделка осуществлялась более дорогостоящими и качественными материалами. Независимо от страны выпуска данная модель авто остаётся востребованной и во много превосходящей иные марки. А при должном уходе любая машина прослужит немало лет, проехав тысячи километров.

Широкий выбор комплектации, высокое качество, безопасность, а главное оптимальная себестоимость – всем этим заслужил уважение любителей авто как и первое поколение Форд Фокус.

Моторы и трансмиссия

Одно из самых главных достоинств 2-го Фокуса – ресурсные двигатели и коробки передач. Надёжность и энергичность езде обеспечивают многие моторы, комплектующиеся механической и автоматической коробкой передач. Даже авто с пробегом более ста тысяч километров не вызывают вопросов в данной области. За исключением мотора “1.4”, встречающегося достаточно редко и в основном не использующегося в комплектации Форд Фокуса.

Отсутствие синхронизатора в работе механической коробки может досаждать некоторым хрустом при переключении передач. И при неправильном обращении очень часто случаются поломки и вылеты задних передач. При выборе качественного автомобиля необходимо в первую очередь ознакомиться с данным показателем.

Ещё одна отрицательная сторона Форд Фокуса 2-го с мотором на бензине – ощутимые топливные затраты. Летом расход при двигателе 1,6 в комбинации с механической коробкой передач может составлять до двенадцати литров на каждую сотню километров, а при наличии двухлитрового агрегата это число вырастает ещё на несколько единиц.

Не стоит также забывать об особенностях 1,8 мотора – он плохо переносит бензин с октановым числом менее 95.
Ford Focus 2 на дизельном топливе – достаточно редкий экземпляр, наделённый множеством неоспоримых достоинств. Он экономичен, неприхотлив в уходе, надёжен, а в морозы не теряет своего функционала. Однако такой вид авто чувствительно реагирует на “солярку”.

Не так давно второй Фокус перенёс рейстайлинг, в следствие чего достиг улучшенных современных внешних показателей.

Шасси

Управляется Форд Фокус 2-го поколения отлично, и не только управляется, но и комфорт и плавность хода на высоте. Это благодаря шасси, спереди конструкция типа МакФерсон, а задняя – многорычажного типа, это и обеспеивает такие показатели.

Говоря о надежности, то подвеска надежная, но не вечная, ресурс зависит от манеры вождения водителя. Такие детали как опорные и ступичные подшипники и сайлент блоки приходят в негодность к 100 000 километров. Уже к 75 000 километров можно приговорить стойки и втулки стабилизаторов, а амортизаторы служат по 150 000 километров.

По практики владельцев вторых Фокусов можно отметить, то ремонт шасси нужно производить целиком, чтобы часто не обращаться в автосервис. При выборе автомобиля нужно обращать внимание на манеру вождения владельца, если он строил из себя “гонщика”, то подвеска будет “убитой”, но нужно смотреть еще конкретно на шасси.

Примерные цены на детали подвесной части:

Задний амортизатор: 3 600 рублей;
Передний амортизатор: 4 500 рублей;
Наконечник рулевой тяги: 1 600 рублей;
Шаровая опора: 700 рублей;
Втулки заднего стабилизатора: 550 рублей
Втулки переднего стабилизатора: 300 рублей;
Сайлентблок рычагов: 800 рублей;
Передние тормозные диски: 2 400 рублей (1 шт.);
Диск сцепления: 3 300 рублей.

Проблем с запчастями и кузовными частями на Ford Focus 2 возникнуть не должно, так как деталей валом как оригинальных так и не оригинальных. По низкой стоимости детали приобретаются на вторичном рынке или на “разборках”, там можно найти множество запасных частей по цвету, и даже по уровню выцветания.

К минусам 2 Фокусов относится слабое лакокрасочное покрытие, дело в том что оно восприимчиво к механическим повреждениям, при малейшем контакте с ЛКП, могут остаться царапины. А к корозии, кузов автомобиля сопротивляется достойно, за исключением хромированной вставке на багажнике и подсветке номера, они начинают ржаветь уже после нескольких российских зим, а за остальным редко можно найти ржавый автомобиль.

Комплектации и модификации

Хэтчбек

Ford Focus 2 в кузове хэтчбек, это самый популярный тип кузова среди Фокусов, не то чтобы остальные хуже, просто хэтбек функциональней седана, не говоря уже про купе и не такой габаритный как универсал, поэтому большинство покупателей и выбирают именно его.

В длину Хэтчбек – 4342 миллиметра, в ширину – 1839 миллиметров, а в высоту – 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,2 метра. Объем багажника у Форда в кузове хэтчбек 282 литра, а при сложенных задних сидений увеличивается в трое, и в мещается – 1144 литра.

Седан

В России Форд Фокус 2-го поколения в кузове седан наверное у многих ассоциируется с полицией или с государственными чиновниками, некое подобие советской “волги”. Нужно сказать, что выбор сделан не просто так, а из за неприхотливости и надежности автомобиля.

Длина седана – 4481, ширина – 1839, а высота – 1497 миллиметров. Колесная база у него такая же как и у других типов кузова – 2540, и радиус разворота соответственно – 5,2 метра. В багажник помещается 467 литров.

Купе

Машины в кузове купе этот тот же самый хэтчбек, но в 3-х дверном варианте, и габаритами от хэтчбека не отличается. Такие автомобили отличаются жесткостью кузова, поэтому их много в спортивной модификации ST.

Универсал

Ford Focus в кузове универсал отличается большими габаритами салона, это в хорошем смысле большой “сарай”. Эту комплектацию выбирают любители активного отдыха, дачники и коммерсанты, так как объем багажника позволяет перевозить габаритные грузы.

Длина универсала составляет 4468 миллиметров, ширина – 1839, высота – 1503. Хваленный багажник здесь 475 литров, а с собранными сиденьями – 1525 литров.

Кабриолет

Форд Фокус 2 в кузове кабриолет прежде всего разрабатывался для стран с мягким теплым климатом. В России хоть не такой климат, но Focus кабриолет у нас найти можно.
Перед разработкой автомобиля, руководство компании обратилось к итальянской компании Paninfarina, чтобы они разработали съемную крышу с простой и красивой конструкцией.

Кабриолет как и остальные Фокусы остался практичным и надежным, места в салоне не мало, а багажник 500 литров способен удивить любителей ездить на дачи.
Ford Focus 2
Кабриолет комплектовался 2-мя бензиновыми моторами, 1, 6 и 2,0 литра, мощностю 100 и 145 лошадиных сил.

Рейстайлинг 2008 года

В 2007 году Форд Фокус 2 в обновленном кузове показали на автосалоне во Франкфурте, в 2008 году автомобиль стал официально продаваться.

После рейстайлинга автомобиль значительно изменился, в основном это коснулось внешнего вида. А по технической части устранили все “косяки” и слабости, а моторы не претерпели не каких изменений.

При первом взгляде на рейстайлинг в глаза бросается почти полностью изменненая передняя часть, видно, что многие детали позаимствованы у Ford Mondeo. Фары, решетка радиатора, рельефный капот, выделенные колесные арки, новый передний и задний бамер, все это делает Фокус свежее и красивее.

В салоне изменилось приборная панель и дисплей климат-контроля.

Отзывы о Форд Фокусе 2-го поколения вы можете прочитать ниже в комментариях.

Технические характеристики

Фото

Ford Focus 2

Ford Focus 2

Видео

Поделитесь в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top