Maxus G50 – Будет ли продаваться в России новый китайский минивен?

Maxus G50

Минивен Maxus G50 – первый опыт использования переднеприводной платформы для линейки новых вэнов, поэтому модель будет унифицирована с рядом легковых автомобилей и внедорожников, выпускаемых под брендами MG и Roewe.

Такие «родственные связи» позволят обнаружить множество идентичных технических решений, взятых с кроссовера Roewe RX5 или седана Roewe 950, который, к слову, был построен с оглядкой на актуальный Opel Insignia.

На странице полная информация о новой минивене Maxus G50, цена, характеристики, фото, будут ли продавать в России и видео тест-драйв.

Обзор

Maxus G50





Габариты китайской новинки:

  • длина – 4825 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 2800 мм.

Maxus G50

Минивэн Maxus G50 получит передний привод, хотя с технической точки зрения новая платформа позволяет внедрить механизмы, обеспечивающие подключение задней оси.

Экстерьер

Для модели Максус G50 был выбран довольно агрессивный стиль экстерьера с выдающейся и по-своему брутальной передней частью. Внешне угловатый кузов получил модную ниспадающую крышу и заходящие своими габаритами на крылья фонари задней оптики.

Достаточно интересно смотрятся «переплетающиеся» линии выштамповок на дверях, а корма автомобиля выделяется очень высокой подоконной линией, на уровне которой разместилась С-образная оптика.
Maxus G50
Весьма органично в стилистику оформления внешнего вида минивэна вписываются литые колесные диски, а целостности образу добавляют растянутые на всю длину крыши хромированные рейлинги.

Салон

В базовой комплектации Maxus G50 получает пятиместную компоновку, предполагающую использование двух рядов кресел. За доплату покупателю предложат сразу четыре дополнительных варианта конфигурации салона, где на третьем ряду появится разрезной диван, а на втором – трехместный диван или два индивидуальных кресла.
Maxus G50


При этом количество подголовников может варьироваться, а их максимальное число будет равняться числу людей, находящихся в салоне в его наиболее вместительной версии – восьми.

Что касается оформления передней панели, то китайским конструкторам явно приглянулись наработки BMW и Cherry Tiggo 2. В частности, у кроссовера был подсмотрен дизайн оформления приборной доски с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем посередине и аналоговыми шкалами по его бокам. В остальном интерьер минивэна предельно строг, хотя и не лишен индивидуальности, выраженной в замысловатых линиях пластиковых элементов передней панели и дверных карт.

Техническая начинка

Новый Maxus G50 2019 года получит два вида комплектации:

  • бензиновый турбированный двигатель объемом 1.3 литра (163 л. с. и 230 Нм крутящего момента) плюс шестиступенчатая механическая «коробка».
  • турбированная 1,5-литровая «четверка» (169 л. с. и 250 Нм), агрегатируемая семидиапазонным преселективным «роботом».

Цена

Первый показ минивэна Maxus G50 2019 модельного года состоялся на автосалоне в Гуанчжоу, и тогда же производитель стал принимать предзаказы на свою новинку. Жителям Китая за начальную комплектацию своего MPV компания предложила крайне демократичную цену, эквивалентную 13 тысячам долларов.

Топовая версия оснащения минивэна «тянет» на $18 тысяч, тогда как импортируемая техника обойдется покупателям заметно дороже. К слову, наиболее перспективными для Maxus G50 китайцы видят рынки Азии, Австралии и Латинской Америки.

Можно ли купить в России?


В России данная модель официально не представлена, и планов по выходу бренда Maxus на российский рынок в ближайшей перспективе китайцы не строят.

Немного истории бренда Maxus

Многие китайские автомобильные компании за последние 5-10 лет совершили настоящий прорыв, и сегодня признанные мировые лидеры отрасли вынуждены считаться с брендами, под которыми предлагается достаточно качественная, но все еще относительно недорогая техника.

Maxus – это детище британского предприятия LDV, до 2006 года занимавшегося выпуском небольших коммерческих автомобилей. До китайцев бренд успел побывать в руках российского ГАЗа, который столкнулся с финансовыми трудностями и долгое время искал, кому пристроить оцениваемую в $100 миллионов автомобильную компанию.

В 2015-ом интерес к Maxus проявила китайская государственная корпорация SAIC Motor, которая буквально за несколько лет сумела не только возродить бренд, но и разработать для него пикап (T60), внедорожник (D90), а в 2018-ом – еще и минивен.

Maxus G20

Технические характеристики

Видео тест-драйв G50




Фото

Maxus G50

Maxus G50





Maxus G50

Maxus G50

Maxus G50





Maxus G50 цена в россии

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top