Aito M9 2025: в России скоро начнутся официальные продажи большого кроссовера от Huawei. Предварительные цены, фото и характеристики

Aito M9 2025

В России скоро начнутся официальные продажи премиального китайского кроссовера Aito M9, правда на российском рынке его предложат под маркой Seres. Это главный конкурент популярного LiXiang L9.

Тем временем в Китае на днях стартовали продажи слегка обновленного Aito M9 2025 модельного года. У него улучшен автопилот (увеличено количество лидаров и датчиков) и расширена цветовая палитра кузова, а бензо-электрическая версия «последовательный гибрид» получила технические изменения. Но внешность и салон остались не тронутыми.

Фотогалерея версии 2025 модельного года

Aito M9 2025

Напомним, молодая китайская марка Aito создана IT-гигантом Huawei и производителем Seres. Модельный ряд включает четыре кроссовера: M5, M7, M9 и совсем недавно дебютировал M8.

Флагманом является самый крупный и дорогой — Aito M9, его продажи начались в 2024 году, и он сразу же стал успешным, компании удалось реализовать более 170 000 единиц! И чтобы поддерживать спрос на высоком уровне компания провела небольшую модернизацию.

Внешний дизайн остался не тронутым, за исключением новой двухцветной окраски кузова красного оттенка и колесных дисков с измененным дизайном. Важным изменением стал автопилот с расширенным количеством лидаров и датчиков. Обновлена функция автоматической парковки, кроссовер теперь может парковаться на многоуровневом паркинге и автономно находить владельца.

Aito M9 по-прежнему доступен в виде чистого электромобиля и последовательного гибрида. Особой популярностью в Китае (да и во всем мире) пользуются последовательные гибриды, и поэтому электрическая версия осталась не тронутой, а вот бензо-электрический вариант решили немного улучшить, а именно увеличена мощностью бензинового ДВС со 112 до 118 кВт (152 — 160 л.с).

Мощность основных электромоторов (которые и вращают колеса) осталась прежней: передний электродовесок настроен на 165 кВт, а задний на 200 кВт (224 л.с и 272 л.с). Общая отдача системы — 496 л.с и 675 Hm.

Емкость тяговой батареи: 52 кВт*ч (у модели образца 2024 года есть еще более скромный аккумулятор 42 кВт*ч).

Заявленный запас хода (по циклу WLTC) — 1308 км (с полностью заряженной батареей и полным баком бензина). Дальность в чисто электрическом режиме — 235 км.

Разгон до 100 км/ч — 4,9 секунды.

Чисто электрический Aito M9 2025 модельного года по-прежнему доступен с двумя моторами суммарной мощностью 530 л.с и 673 Hm. Разгон до 100 км/ч — 4,3 секунды.

Емкость тяговой батареи — 100 кВт*ч. Запас хода — 630 км.

Цены и старт официальных продаж в России

В Китае продажи обновленного Aito M9 начались 20 марта 2025 года, цены начинаются с отметки 469 000 юаней (примерно 5,5 млн рублей).

В России продажи Aito M9 (под брендом Seres) начнутся в ближайшие месяцы. Цены пока не известны, но ориентиром являются кроссоверы привезенные по параллельному импорту, они оцениваются в диапазоне: 9 — 12 млн рублей. Но официальные машины могут быть немного дороже из-за гарантии и адаптации.

И еще, пока не известно, в России будет продаваться уже обновленная версия, или прошлого модельного года.

На российском рынке официальным дистрибьютором марки Aito является компания «МБ РУС» (бывшее представительство Mercedes-Benz).

Конкуренты

Li Auto L9

Aito M9 играет в одном классе с популярным Li Auto L9 (LiXiang) и Hongqi E-HS9 (а также со множеством китайских аналогичных кроссоверов), а если проводить параллель с традиционными автомобилями, то это конкурент BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Габариты:

  • Длина: 5230 мм
  • Ширина: 1999 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Колесная база: 3110 мм

Новый Aito M8 (он тоже официально появится в России)

На волне успеха флагманской «девятки», компания Aito оперативно начала разработку близкого по формату кроссовера под индексом M8.

Формально это младший брат M9, но фактически они примерно одинаковые, у них примерно такая же разница, как у Li Auto L8 и L8. Длина кузова «восьмерки» 5190 мм против 5230 мм, а колесная база и вовсе уменьшена на символические 5 мм (до 3105 мм).

Главное отличие — это внешний дизайн. И если старший M9 имеет в гамме чисто электрическую версию, то M8 представлен только в виде последовательного гибрида.

Цены в Китае на Aito M8 стартуют с отметки 368 000 юаней (4,3 млн рублей).


GT-NEWS рекомендует:
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top