BMW M4 CSL представлено со сниженным весом и увеличенной мощностью. Экстремальное купе стало самым быстрым серийным BMW на Нюрбургринге

BMW M4 CSL

Мощность увеличена до 550 л.c, а вес снижен на 100 кг.

BMW возродила шильдик CSL (спортивное облегченное купе) который до этого использовала лишь два раза, в 1972 году для гоночном купе 3.0 CSL и в 2003-м для E46 M3 CSL. В юбилейном 2022 году (подразделение M Motorsport в этом году празднует 50-летний юбилей) легенда возвращается. Cостоялся дебют BMW M4 CSL, ставшей самой экстремальной моделью в гамме. Количество автомобилей ограничено 1000 единицами. Цена – 165 000 евро.

BMW M4 CSL
BMW M4 CSL

Официальный ролик:

В сравнении со “стандартной” M4 вес CSL снижен на 100 кг (до 1625 кг). Автомобилю удалили задний диван (теперь там секция для гоночных шлемов), заменили передние сиденья, изъяли часть шумоизоляции и в круг установили карбоновые детали: капот, багажник, кожух центрального тоннеля и крышу, к слову, которая и так карбоновая в линейки M4/M3. Серьезно переработано и шасси, установлены облегченные углерод-керамические тормоза, новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, что помогло снизить неподрессоренную массу и клиренс до 113 мм (на 8 мм в сравнении c M4 Competition).

Под капотом все тот же турбомотор S58 3.0 л V6 для M3/M4, но мощность его увеличена до 550 л.c (510 л.c у версии Competition) за счет увеличения давления до 2,1 бар (с 1,7), а также замены коленвала и блока управления. Вместе с мотором перенастроена коробка “автомат”, которая со слов производителя, стала быстрее DCT. Привод, исключительно задний.

Все доработки новой BMW M4 CSL позволяют разменивать первую сотню за 3.7 секунды (3.9 у версии Competition) и разгоняться до 307 км/ч за счет снятия ограничителя. Но купе может не только быстро разогнаться по прямой, это еще и самый быстрый серийный BMW на гоночной трассе Нюрбургринг, M4 CSL преодолела Северную петлю за 7 минут 20 секунд (большой круг длиною 20,8 км). Для сравнения, время M4 Competition составляет 7 минут 28,5 секунд.

Видео рекордного круга на Нюрбургринге:

GT-NEWS рекомендует:
Kia K4 2024
29 марта 2024
Kia K4 2024: новый седан пришедший на смену Kia Cerato полностью рассекречен
Citroen C5 Aircross 2024
27 марта 2024
Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Цены и комплектации
Defender OCTA 2024
27 марта 2024
Land Rover Defender OCTA 2024: на подходе самая мощная и дорогая версия с V8 (от BMW)
27 марта 2024
Новая Волга 2024: ГАЗ зарегистрировал бренд “VOLGA”, начало производства запланировано на середину 2024 года. Все подробности и первые фото
Mercedes-AMG G63 2024
26 марта 2024
Mercedes-AMG G63 2024 обновлен вместе с гражданским G500: под капотом по прежнему V8, а на подходе полностью элекрическая модификация “Гелендвагена”
BAIC X75 2024
26 марта 2024
BAIC X75 2024: все цены и комплектации в России
Haval H7 2024
25 марта 2024
Haval H7 2024 (Big Dog): осенью в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Solaris HS 2024
22 марта 2024
Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024: цены и комплектации от официального дилера
SWM G05 Pro 2024
22 марта 2024
Модельный ряд SWM в России (с ценами 2024): G01, G01F и SWM G05 Pro. Комплектации и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top