DENZA N9 2025: большой кроссовер от BYD. Конкурент Li Auto L9. Первые фото и подробности

Китайская марка Denza готовится представить полноразмерный электрический кроссовер N9, а в данный момент новинка проходит тестовые испытания, на которых ее подловили фотошпионы.

Denza – это совместно созданная марка китайской компанией BYD и Mercedes-Benz, правда немецкий концерн сократил свою долю до 10%, и если на раннем этапе он участвовал в разработке, то сейчас этим в основном занимаются ребята из BYD.

DENZA N9 – это будущий флагман марки, предполагается, что он станет конкурентом Li Auto L9 и Aito M9 (скоро появится в России). Т.е его длина, очевидно, окажется более пяти метров, а в салон будет 6 или 7-посадочных мест.

Рендеры и шпионские фото

Судя по шпионским снимкам, внешний дизайн DENZA N9 выполнен в стиле Range Rover или выше названного Li L9. Спереди сквозь камуфляж просвечивается двухэтажная светотехника, на корме две крупные полоски оптики, а в профиль заметны утопленные ручки боковых дверей.

В салоне будет аналогичная архитектура передней панели, как у недавно представленного универсала Denza Z9 GT. Это типичный набор современных китайских электромобилей: по центру установлен большой планшет медиасистемы, а со стороны водителя экран виртуальной приборной панели, скорее всего, будет еще третий дисплей – перед пассажиром.

Родственный универсал Denza Z9

На центральном тоннеле довольно не стандартный для электрокаров аналоговый селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки гаджетов и блок с физическими кнопками.

По предварительным данным, техническая начинка тоже будет унифицирована с новым универсалом Z9 GT. У него установлены целых три электромотора (один на спереди и два сзади) суммарной мощностью 965 л.c и 1150 Hm!

Емкость железо-фосфатной тяговой батареи – 100,1 кВт*ч. Для более тяжелого внедорожника могут установить аккумулятор увеличенной емкости. Хотя универсал Z9 GT тоже не назовешь пушинкой, его снаряженная масса – 2875 кг!

Мы также предполагаем, что у кроссовера Denza N9 2025, скорее всего, появится модификация с последовательно гибридной силовой установкой, т.е с дополнительным бензиновым ДВС, работающим исключительно как генератор, заряжая тяговую батарею. Соответственно у такой версии будет увеличенный запас хода в сравнении с чисто электрической.

Ведь конкуренты предлагают свои модели как раз в двух модификациях: последовательно гибридной и электрической.

Цены и старт продаж

Официальная премьера Denza N9 состоится до конца года, соответственно продажи начнутся только в 2025 году. Цены пока не известны, но можно ориентироваться на конкурентов, например, стоимость Li Auto L9 в Китае стартует с отметки 409 800 юаней (5 млн рублей по текущему курсу).


GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top