Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики

Exlantix ET 2025

В апреле 2025 года в России состоится официальный старт продаж нового гибридного кроссовера Exlantix ET.

Exlantix — это дочерний премиум-бренд китайского концерна Chery, специально созданный для дорогих и продвинутых электромобилей и гибридов. Причем он предназначен для экспортных рынков, а в Китае те же самые автомобили предложены под названием Exeed Sterra, т.е в КНР это отдельное семейство входящее в состав Exeed (тоже дочерняя марка Chery).

Модельный ряд в России будет состоять из седана ES и кроссовера ET. Хоть у нас Exlantix и считается отдельным брендом, но реализация будет происходить через дилерские шоу-румы Exeed.

Exlantix ET 2025

Первым в продаже появится кроссоввер Exlantix ET, по размерам и формату это прямой конкурент LiXiang Li Auto L6 и Voyah Free. А если проводить параллель с традиционными автомобилями, то он сопоставим с BMW X5 или Mercedes-Benz GLE.

Габаритная длина кузова: 4955 мм, ширина 1975 мм, высота 1975 мм, колесная база — 3000 мм.

В России его представят в виде последовательного гибрида. Силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1.5 установленного под капотом и двух электромоторов на передней и задней оси.

Бензиновый ДВС работает исключительно в роли генератора (заряжая аккумулятор), а колеса вращают электродвигатели. Т.е такая же схема как у популярных кроссоверов LiXiang.

Суммарная мощность системы: 469 л.с и 634 Hm.

Динамические характеристики российской версии пока не известны, но вряд ли они будут принципиально отличаться от китайской спецификации: разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды.

Емкость тяговой батареи 43 кВт*ч. Заявленный запас хода в гибридном режиме — 1238 км (с полным баком бензина и полностью заряженной батареей). На чистой электротяге кроссовер может преодолеть 200 км, а при подключении ДВС расход топлива составляет 5,9л/100 км.

Перед выходом автомобиля, российской представительство регулярно делилось информацией о испытаниях нового кроссовера, включая тесты в зимних условиях.

Exlantix ET построен на новой платформе E0X с современной 800-вольтовой архитектурой, особенности которой это пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Внешний дизайн

Важно, что для российского рынка Exlantix ET имеет оригинальный дизайн экстерьера, особенности которого — это наличие безрамочной решетки радиатора с вертикальными прорезями, а также оригинальной формы основных фонарей.

Для китайского рынка аналогичная модель решена немного в другом стиле: на месте решетки радиатора глухая панель с крупной надписью EXEED.

Спецификация для китайского рынка

Exlantix ET 2024

Из внешних особенностей можно выделить выдвижные ручки боковых дверей, максимально обтекаемый кузов, а на корме во всю ширину горизонтальная линия светотехники. В общем дизайн в духе времени.

Интерьер

В салоне Exlantix ET минимум физических клавиш, а все основное управление завязано на крупный планшет с сенсорным экраном установленный по центру торпеды. Перед водителем необычный овальный руль, за которым на уровне лобового стекла установлен дисплей приборов, разумеется, с виртуальной графикой.

Будет и проекция на лобовом стекле, а также голосовое управление на русском языке, ведь автомобиль прошел серьезную адаптацию для российского рынка. Причем обновлять всю электронику можно будет удалено (т.е «по воздуху»).

Обещан простор для пассажиров заднего ряда: пространство для ног составляет до 1040 мм.

Салон отделан дорогими материалами: мягкий пластик, натуральная кожа Nappa, а также алькантара. Покупателям будет предложено три варианта расцветки интерьера: черный, бежевый и серый.

В свою очередь, за шумоизоляцию отвечает двойной стеклопакет и система активного шумоподавления.

Цены и старт продаж в России

Официально анонсировано: старт продаж гибридного кроссовера Exlantix ET состоится в апреле 2025-го. Тогда же будут известны цены и комплектации.

Впрочем, ориентир цен уже известен, ведь автомобиль привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений на одном из российских классифайдах, стоимость одного из экземпляров 4,6 млн рублей, но важно, что это кроссовер в модификации с задним приводом и менее мощной силовой установкой, тогда как у официалов Exlantix ET предложат строго в полноприводном исполнении.

Цены в Китае на версию с четырьмя ведущими колесами начинаются с отметки 239 800 юаней (2,9 млн рублей по текущему курсу). В России будет дороже примерно в два раза, т.е мы ожидаем ценник в 6 млн рублей.

Седан Exlantix ES

Exlantix ES 2025

Вслед за кроссовером в России начнутся продажи легкового седана Exlantix ES. Причем четырехдверка должна дебютировать как в виде электромобиля, так и в формате последовательного гибрида.

По размерам и формату ES сопоставим с Tesla Model S, а если сравнивать с классическими автомобилями, то это одноклассник BMW 5-series.


GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
09 марта 2025
GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
Volkswagen id Every1
07 марта 2025
Volkswagen ID.Every1: бюджетный народный электромобиль стоимостью 20 тыс евро
SKM от АвтоВАЗа
06 марта 2025
SKM: дешевые фургоны и микроавтобусы от АвтоВАЗа. Цены в Китае менее 1 млн рублей. Фото, характеристики и все подробности
Aito M8 2025
05 марта 2025
Aito M8 2025: новый гибридный кроссовер от дочернего бренда Huawei. Фото и характеристики. Ждем в России
Внедорожник Sollers SUV
05 марта 2025
Рамный внедорожник Sollers на базе пикапа JAC T9 с 7-местным салоном: первые фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top