На автосалоне в Гуанчжоу дебютироовал полноразмерный кроссовер GAC S7. Подробностей пока совсем мало, но судя по первому впечатлению, это прямой конкурент Lixiang Li Auto L9.
Полноценный дебют и старт продаж запланированы на первую половину 2025 года. Не исключено, что флагманский GAC S7 появится в России, ведь подробности о новинке редакции GT-NEWS.RU прислал именно российский офис компании GAC, а значит для нас эта новость имеет практический интерес.
Итак, новый GAC S7 является гибридом, подробностей о силовой установке пока нет, лишь известно, что запас хода окажется свыше 1000 км.
Внешний дизайн выполнен в стиле именитых одноклассников марки Lixiang, но у GAC есть свои “фишки”, например, спереди у светодиодных дневных ходовых огней есть анимация насчитывающая 8 разных отображений (а также 2248 LED-элементов), которые водитель может выбрать по желанию. Чуть ниже по бокам установлены основные фонари, между которыми глухая панель вместо решетки радиатора, и только в бампере есть воздухозаборники (ведь это все же гибрид, а не чистый электромобиль).
На корме светотехника имеет неочевидную форму напоминающая не до конца соединенный прямоугольник.
Первые “живые” фото
Любопытно, что длина кузова пока не раскрыта, зато известна высота – 1780 мм, и дорожный просвет – 200 мм. Размер колес – 255/50/R20.
Помимо прочего, новый GAC S7 оснащен всевозможными ассистентами для помощи во время движения, которые должны приблизить кроссовер к полностью автономному вождению, на это также намекает лидар автопилота установленный на крыше.
Салон пока остается под секретом, но китайские СМИ уже опубликовали шпионские снимки интерьера. Благодаря которым стало известно, что архитектура передней панели представляет из себя два раздельных экрана с крупным планшетом по центру, а перед водителем относительно компактным дисплей с виртуальными приборами и двухспицевый руль.
На центральном тоннеле две площадки под беспроводные зарядки для гаджетов, пара подстаканников и отсек для мелочевки, а за управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок.
Исходя из формата, мы предполагаем, что GAC S7 предложат в 6-местной или 7-местной модификациях, а на втором ряду будут два раздельных капитанских кресла.
Цены и старт продаж
Полноценная премьера и старт продаж нового кроссовера состоится в первой половине 2025 года. Как мы уже сказали, GAC S7 может выйти на российский рынок, ведь новостью о нем с нами поделился российский офис марки. Но на прямой вопрос о дебюте в России, в представительстве информацию не опровергли, но и, не подтвердили.
Цены объявят ближе к старту продаж, а ориентиром являются сопоставимые по классу Lixiang Li Auto L9 или Aito Seres M9, последний, кстати, скоро начнет официально продаваться в России.
Судя по всему, сверх-успех молодой марки Lixiang многим не дает покоя, ведь многие производители стали выпускать автомобили данного формата: большие кроссоверы с тремя рядами кресел и минималистичным дизайном кузова. Из последних новинок можно вспомнить, корейский Hyundai Ioniq 9, а также китайские Rox 01 и Aito M9.
- В России китайская компания GAC представлена с 2019 года.
- На данный момент модельный ряд на российском рынке состоит из компактного паркетника GAC GS3, полноразмерного кроссовера GAC GS8 и минивэна M8.