ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”

ГАЗ Соболь NN 4x4

Официальные дилеры компании ГАЗ, в частности “СТТ”, начали принимать онлайн-заказы на полноприводный ГАЗ Соболь NN 4×4 в версии “Цельнометаллический фургон” и “Комби”.

Ранее мы уже опубликовали официальные цены и комплектации на ГАЗ Соболь NN 4×4 в нашем телеграм-канале, а сейчас уже можно оформить заказ на новинку.

Газ Соболь. NN 4x4 2024
ГАЗ Соболь NN 4x4
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4

Фото: Заур Ханцев/Drom, “Автопоток”

Причем вмести со стандартными вариантами, анонсирована заводская спецверсия с дополнительным оснащением (с уклоном на бездорожье): кенгурятник на переднем бампере, металлический багажник на крыше с дополнительными фонарями в раллийном стиле, а также внедорожные шины. Судя по всему, данные аксессуары можно будет приобрести по отдельности.

Напомним, новый ГАЗ Соболь NN в заднеприводной версии вышел на рынок в конце 2022-го, а в текущем 2024 году дебютирует полноприводная модификация.

Первое время в продаже будут доступны “Цельнометаллический фургон” и грузопассажирский вариант “Комби” (6+1), а позже, должна появится чисто пассажирская версия “Минивэн”.

Под капотом новейшего Соболя NN 4×4 установлен турбодизель G31C 2.5 (149 л.c и 420 Hm). ГАЗ его дорабатывал с британскими и немецкими инжиниринговыми компаниями, а в основе китайский двигатель 2.5 Foton.

Кто уже успел протестировать Соболь NN с новым мотором, выделяет, что двигатель работает почти без “дизельного шума”, словно бензиновый агрегат.

В роли коробки передач – шестиступенчатая газовская “механика”, созданная на основе “пятиступки”.

Полный привод с жестким подключением передней оси (олдскульный Part-Time), с раздаточной коробкой и штатной блокировкой дифференциала (заднего моста, скоре всего, как опцию можно заказать переднюю блокировку).

Дорожный просвет: 200 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм. Также уже с завода установлена усиленная защита днища (картера, радаитора и приводов).

Подвеска: спереди независимая (пружинная) с коваными рычагами, сзади зависимая (на рессорах). Тормозные механизмы – дисковые, на всех четырех колесах.

Размеры кузова нового ГАЗ Соболь NN 4×4 2024:

  • Длина: 5110 мм
  • Ширина: 2068 мм
  • Высота: 2490 мм
  • Колесная база: 3005 мм

Снаряженная масса:

  • Комби (7 мест) – 2745 кг
  • Цельнометаллический фургон: 2720 кг

Полная масса:

  • Комби (7 мест) – 3500 кг
  • Цельнометаллический фургон: 3500 кг

Грузоподъемность:

  • Комби (7 мест) – 755 кг
  • Цельнометаллический фургон: 780 кг

Цены и комплектации (официальный прайс-лист)

Соболь NN 4×4

КомплектацииЦены
Дизель 2.5 149 л.c | MT | 4x4
Фургон (3 места)3 615 000 рублей
Комби (7 мест)3 740 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 03.09.2024

Официальная гарантия: 4 года или 200 000 км, а также 12 лет от сквозной коррозии.

ГАЗ Соболь NN 4x4

Все цены на Соболь NN (задний привод)

КомплектацииЦены
Дизель 2.5 149 л.c | MT | 2WD
Фургон (3 места)3 215 000 рублей
Комби (7 мест)3 340 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 02.09.2024

Внешний дизайн и салон

Экстерьер полноприводного ГАЗ Соболь NN 4×4 2024 полностью соответствует заднеприводной версии, за исключением более высокого клиренса и некоторых шильдиков.

В салоне на передней панели по центру установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы (9-дюймов), а перед водителем аналоговые приборы. В отличии от старого Соболя, рычаг КПП встроен в переднюю панель, тогда как ранее он был установлен по центру (между креслами), в итоге высвободилось свободное место.

Само водительское кресло подрессоренное, с изменением жесткости амортизации.

Уже в базе есть “теплые опции”: подогрев сидений, лобового стекла, боковых зеркал и предпусковой отопитель мотора.

Говоря о ходовых качествах нового ГАЗ Соболь NN 4×4, то эксперты, которые уже успели протестировать новинку, отмечают, что новое поколение является универсальным автомобилем, подходящем даже на роль единственного в семье.

Тогда как “старый” Соболь 4×4 является более утилитарной машиной, больше предназначенной для прикладных задач: охота, рыбалка, эксплуатация в силовых ведомствах и корпоративных парках.

В общем новый Соболь NN 4×4 2024 – это альтернатива минивэнам и большим рамным внедорожникам.

Кстати, несколько месяцев назад был представлен прототип российского внедорожника АМЗ “Комбат” (на фото ниже), как раз построенного на базе новейшего Соболя NN с полным приводом.

По размерам и формату он оказался сопоставим с Toyota Land Cruiser 300, предварительные цены на него, а также всю информацию о новом российском рамном внедорожнике мы опубликовали в нашем телеграм-канале. Будем рады вашей подписке, ведь все новости, в первую очередь, появляются именно там, например, официальный прайс-лист на полноприводный Соболь был сначала опубликован в нашем ТГ.

Комбат 2024
Внедорожник АМЗ “Комбат”
Заднеприводный Sobol NN


GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top