Бензиновый Jetour Freedom вышел на рынок Китая. Ждем в России под названием Jetour T1

Jetour Freedom 2025

В Китае начались продажи нового кроссовера Jetour Freedom с чисто бензиновыми агрегатами. В России он тоже скоро дебютирует — в первой половине 2025-го, но под названием Jetour T1 (максимально подробно о российской версии мы писали тут).

Напомним, прошедшей осенью в Китае был представлен кроссовер Jetour T1, но сперва в продажи появился только гибрид под названием Jetour Shanhai T1, а сейчас гамму пополнит топливный кроссовер, на местном рынке который получил имя Freedom. И именно он нам интересен больше всего.

Итак, Jetour Freedom дебютировал в двух модификациях:

  • Базовый вариант предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 (184 л.с и 290 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом».
  • На вершине гаммы двухлитровый турбомотор мощностью 254 л.с и 390 Hm, а в роли коробки передач уже классический «автоматом» с 8-ступенями.

Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 180 км/ч.

По умолчанию привод передний, но как опция для машин с двухлитровым двигателем доступен полноприводный вариант с блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Jetour Freedom 2025

Внешний дизайн и габариты

Внешний дизайн Jetour Freedom выполнен в брутальном угловатом стиле с ретро-мотивами в виде квадратных передних фонарей. Помимо прочего, по кругу установлен внедорожный обвес с массивными бамперами и накладками на колесных арках из некрашеного пластика.

По размерам и формату, как это не странно, он сопоставим со старшим Jetour T2: длина кузова 4706 мм, против 4785 мм у T2 (причем это с учетом кофра в виде запаски на пятой двери). А колесная база у T1 даже длиннее 2810 мм (против 2800 мм у T2)!

Дорожный просвет — 200 или 190 мм (в зависимости от типа двигателя).

Внедорожная геометрия: угол въезда 27 градусов, а съезда — 25 градусов.

Салон

В салоне продолжается брутальная стилистика, здесь сохранены аналоговые органы управления, а архитектура передней панели такая же, как у родственного Jetour T2. По центру установлен крупный планшет размером 15,6-дюймов информационно-развлекательного комплекса, а перед водителем за большим овальным штурвалом интегрирован экран с виртуальными приборами.

Бортовая электроника работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.

В салоне строго 5-мест.

Цены и старт продаж

Jetour Freedom 2025

В Китае цены на Jetour Freedom находятся в диапазоне: 130 000 — 160 000 юаней, по текущему курсу это примерно 1,6 — 2,0 млн рублей.

В России продажи Jetour T1 начнутся в первой половине 2025 года, о предварительных ценах и в целом о всех подробностях спецификации для нашего рынка мы писали вот тут.

Также на российский рынок недавно новая модификация кроссовера Jetour T2 с классическим «автоматом» (который намного лучше подходит, чем «робот») под названием Discovery.


GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
09 марта 2025
GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
Volkswagen id Every1
07 марта 2025
Volkswagen ID.Every1: бюджетный народный электромобиль стоимостью 20 тыс евро
SKM от АвтоВАЗа
06 марта 2025
SKM: дешевые фургоны и микроавтобусы от АвтоВАЗа. Цены в Китае менее 1 млн рублей. Фото, характеристики и все подробности
Aito M8 2025
05 марта 2025
Aito M8 2025: новый гибридный кроссовер от дочернего бренда Huawei. Фото и характеристики. Ждем в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top