Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности

Kia Tasman 2025

После множества тизеров и анонсов корейская компания Kia представила свой первый в истории пикап — Tasman.

Новый Kia Tasman отличается нарочито брутальным внешним дизайном, высокотехнологичным интерьером, рамной конструкцией, а также наличием бензинового и дизельного агрегатами.

В общем это традиционный пикап по размерам и классу сопоставимый с популярными Ford Ranger или Toyota Hiluxe.

Kia Tasman 2025

Длина кузова: 5410 мм, ширина 1930 мм, высота от 1870 до 1920 мм, колесная база 3270 мм.

Грузоподъемность — 1195 кг, а на буксир новый пикап может брать прицеп массой до 3,5-тонн.

Kia Tasman 2025 предложен с однорядной и двухрядной кабиной, помимо прочего можно заказать чисто «рабочий» вариант с высокой грузовой платформой и откидными бортами (на фото ниже), а также многими другими надстройками.

Площадь грузового отсека четырехдверного пикапа с двухрядной кабиной (очевидно, именно этот вариант окажется самым массовым) составляет 1512 мм в длину и 1572 мм в ширину.

Внешний дизайн

Экстерьер нового Kia Tasman 2025 реализован в довольно утилитарном стиле, чем то даже напоминающий армейские грузовики. Спереди по самым краям установлены фонари, сзади которых необычные передние крылья с черными пластиковыми накладками, впрочем при желании их можно заменить выбрав более подходящий вариант из перечня фирменных аксессуаров.

Kia Tasman 2025

По центру установлен массивный бампер и широкая решетка радиатора. А вот корма отличается более классическим дизайном, по бокам установлены фонари, а на крышке грузового отсека выбита крупная надпись марки ниже которой нанесено более мелкое название модели.

Интерьер


Если внешний дизайн нового Kia Tasman 2025 напоминает утилитарный грузовик, то в салоне все ровно наоборот, интерьер пикапа технологичен и современен.

Передняя панель имеет схожую архитектуру с самыми последними моделями марки, главенствующую роль занимает единый горизонтальный экран без козырька, в который интегрированы целых три дисплея, основные два это приборы (12,3-дюйма), и мультимедиа (12,3-дюйма), между которыми бесшовно встроен небольшой 5-дюймовый экранчик (с «горячими» сенсорными клавишами).

Ниже расположен пульт управления климат-контроля с физическими клавишами, а на центральном тоннеле две площадки для беспроводной зарядки смартфона и пара подстаканников. Перед водителем традиционный большой руль с аналоговыми кнопками. Материалы отделки: кожзам и ткань, на выбор предложены пять вариантов.

У четырехдверного пикапа с двухрядной кабиной под задним диваном установлен дополнительный отсек на 33 литра.

Техническая начинка и характеристики

Новый пикап Kia Tasman 2025 предложен в двух технических модификациях: бензиновой и дизельной.

Бензиновый грузовик оснащен турбомотором 2.5 T-GDI мощностью 281 л.с и 421 Hm, а в роли коробки передач — классический 8-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч — 8,5 секунд. Максимальная скорость — 185 км/ч.

Пикап с турбодизелем 2.2 (210 л.c и 441 л.c) предложен на выбор с двумя коробками передач: 6-ступенчатой «механикой» или 8-ст «автоматом». Первую «сотню» набирает за 10,4 секунды, но максимальная скорость такая же как у бензиновой версии — 185 км/ч.

По умолчанию рамный Kia Tasman предложен с задним приводом, разумеется полный привод (с муфтой и понижающей передачей) тоже можно заказать, но только за доплату.

Также в гамме есть внедорожная версия X-Pro, ее особенность: электронная блокировка заднего дифференциала, дополнительный режим езды и увеличенный дорожный просвет — 252 мм (у всех остальных версий он составляет 224 мм).

Подвеска, как у большинства традиционных пикапов: сзади неразрезной мост на литсовых рессорах, спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Из необычного можно выделить амплитудозависимые амортизаторы.

Глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Цены и старт продаж

Новый рамный пикап Kia Tasman поступит в продажу в начале 2025 года, тогда же объявят цены и комплектации.

Первым местом сбыта окажется домашний рынок Южной Кореи, а позже дебют состоится в Австралии, Африки и Ближнем Востоке. К слову, производитель большие надежды возлагает на Саудовскую Аравию, ведь именно здесь состоялась официальная премьера (в городе Джидда).

Любопытно, что первый пикап компания Kia задумала еще более 20 лет назад, концепт грузовичка был показан еще в 2004 году, а основной страной сбыта значилась Северная Америка, но до серийной версии дело так и не дошло.

Впрочем материнская компания Hyundai в 2021 году все же представила свой первый пикап под названием Santa Cruz, но к традицонным рамным грузовикам он не имеет никакого отношения. Ведь Santa Cruz имеет несущий кузов, а в его основе — кроссовер Tucson.


GT-NEWS рекомендует:
JAC RF8 2026
12 ноября 2025
JAC RF8: премиальный минивэн выходит на российский рынок (близнец Sollers SP7). Предварительные цены, фото и характеристики
Exeed ET7
12 ноября 2025
Exeed ET7: обновленная версия известного в России гибидного кроссовера Exlantix ET. Первые фото и подробности
Geely EX5 EM-i
12 ноября 2025
Geely EX5 EM-i: цены и комплектации в России (Pro и MAX). Старт официальных продаж гибридного кроссовера. Фото и характеристики
Changan Nevo A06 2026
11 ноября 2025
Changan Nevo A06: электромобиль и последовательный гибрид с запасом хода 2120 км! Фото, цены и характеристики
Kia Telluride 2026
11 ноября 2025
Kia Telluride 2026 нового поколения (2): рассекречена внешность и салон. Корейский Range Rover. Официальные фото
KGM Actyon 2026
10 ноября 2025
KGM Actyon 2026: в России скоро начнутся официальные продажи нового корейского кроссовера. Фото, характеристики и предварительные цены
Toyota Hilux 2026
10 ноября 2025
Toyota Hilux 2026 нового поколения (9-GEN): модернизация прежней модели. Рама, турбодизель и электро. Фото, характеристики и цены
Geely Galaxy Starshine 7
09 ноября 2025
Geely Galaxy Starshine 7: новый гибридный седан бизнес-класса. Первые фото и подробности. Конкурент Toyota Camry
Lada Iskra
08 ноября 2025
Обновленная Лада Искра: АвтоВАЗ уже успел модернизировать новинку. Что c наличием у дилеров? Цены и комплектации, фото, характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top