Все “Танки” 2022 от Great Wall для России: 300, 400, 500, 700 и Tank 800

Great Wall Tank 600 2021

История китайского суббренда Tank берет свое начало с лета 2020 года, когда под маркой Wey, также принадлежащей Great Wall, был выпущен рамный внедорожник Tank 300.

Успех этого брутального вездехода на местном рынке был ожидаем, поэтому производитель решил не медлить и продолжить расширять линейку “Танков”, поставив себе целью довести объем их продаж до 500 тысяч авто в год.

А чтобы покупатели не путались в названиях, бренд Wey решили оставить за кроссоверами, а Tank сделать самостоятельной маркой, под которой будут выпускаться преимущественно рамные внедорожники. Идея настолько быстро набрала обороты, что сегодня модельная линейка Tank 2022 года насчитывает уже 5 машин.

И большинство из них приедут в Россию, а первым из них будет Tank 300. Редакция GT-News.ru сделала полный гид по всем моделям внедорожного суббренда, в том числе, которые официально будут предлагаться на российском рынке.

Tank 300

Wey Tank 300 2022
Wey Tank 300 2021
Wey Tank 300 2021
Wey Tank 300 2021
Cybertank 300 2021
Cybertank 300 2021
Cybertank 300 2021
Cybertank 300 2021
Cybertank 300 2021
Wey Tank 300 2021



Первенец новой автомобильной марки сразу покорил рынок своим несколько старомодным дизайном, который отсылал то ли к Ford Bronco, то ли к Jeep Wrangler.

Еще с самого начала Tank 300 2022 модельного года задумывался, как наиболее компактный Tank, поэтому он получил 4,5-метровый кузов, а его внедорожные амбиции подчеркнули простые неокрашенные бампера и массивные накладки на колесных арках. «Лицо» внедорожника украсили классическими круглыми фарами, но для придания особого стиля добавили им полоски ходовых огней.

При постройке шасси китайцы взяли рамную основу от внедорожника Haval H9, установили переднюю независимую подвеску, сзади смонтировали неразрезной мост, а в качестве трансмиссии выбрали постоянный полный привод с «понижайкой» и блокировками дифференциалов.

Такой набор вкупе с 2.0-литровым турбированным двигателем на 227 л. с. (387 Нм) сделал Tank 300 грозным оружием в руках любителей бездорожья, правда, «коробка» передач у такого авто осталась «паркетная» – автоматическая. В России “Трёхсотый” Танк появится в течении 2022-го.

Tank 400: самый брутальный

Tank 400 2022Tank 400 2022Great Wall Tank 400

Эта модель появилась спустя год после «300-ки» и пока все еще находится в статусе концепта. Однако производитель уже провел ее яркую презентацию, в очередной раз доказав, что в проектировании своих машин не собирается придерживаться никаких четких фирменных стандартов. Машина получилась не похожей ни на какие другие Танки (до презентации уже были показаны Tank 700 и 800), но она точно найдет своих почитателей благодаря броскому экстерьеру и по-настоящему шикарному интерьеру.

У Танка 400 свое «лицо», оригинальный граненый кузов, своеобразная оптика, но все тот же непременный набор «внедорожных» качеств, обеспечиваемых рамной платформой, полноприводным шасси, блокировкой межколесных дифференциалов и понижающей передачей.

Особого внимания заслуживает «нарядный» салон внедорожника Tank 400, который на демонстрационной версии был отделан белой кожей и украшен множеством хромированных деталей. Какой окажется серийная версия этой модели – это станет известно не ранее 2022 года.

Tank 500: золотая середина

Great Wall Tank 500 2022Tank 500 2021Tank 500 2021Tank 500 2021Tank 500 2021



«Пятисотка» была представлена в конце прошедшего лета, а ее главной особенностью можно назвать сравнительно простой внешний дизайн. Пожалуй, это единственный Tank, который выбивается из общего ряда своей «похожестью» на аналогичные 5-метровые внедорожники других марок.

Массивный корпус кое-что позаимствовал у Land Cruiser, головная оптика – у Ford Explorer пятого поколения; а чтобы сделать машину внешне еще более статусной, под заказ Tank 500 может быть окрашен в два цвета, подобно Майбаху.

При этом производитель продолжает держать марку по части оснащения салона. Здесь снова дорогая кожа, четырехзонный «климат», огромный 14.6-дюймовый центральный тачскрин и масса иных премиум-опций. Под капотом – «мягкий» гибрид в исполнении 3.0-литровой бензиновой «шестерки» мощностью 354 л. с. (500 Нм) и 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссия снова безальтернативна – автоматическая полноприводная, но уже без откровенных внедорожных настроек.

Tank 700

Tank 700 2022

Tank 700 в виде концепта был показан весной 2021 года, еще до 400-й модели, но он явно передал последней некоторые идеи в плане оформления экстерьера. Оквадраченные колесные арки здесь смотрятся по-другому благодаря черному глянцевому пластику, а оригинальная оптика, иные бампера и запаска в монолитном кожухе делают этот автомобиль полностью уникальным.

Машина получилась менее угловатой, нежели Tank 400, да и ее «паркетные» шины явно намекают на езду по асфальту. Но и здесь уже обязательный для всех Танков постоянный полный привод и наддувные двигатели, которые производитель пока заявляет как 2.0- и 3.0-литровые.

Презентация 700-ки прошла не менее пышно, чем любого другого автомобиля китайского суббренда, причем внимание публики производитель опять попытался привлечь роскошью отделки салона. На этот раз обильно использовалась непрактичная коричневая замша, которая вряд ли будет идти на серийные автомобили. Тем не менее, остальной список оснащения может оказаться довольно длинным – с крупными дисплеями на передней панели, многозонным климат-контролем, мультиконтурными креслами и пр.

Tank 800 2022 года: самый роскошный

Tank 800 2021Tank 800 2021Tank 800 2021Tank 800 2021Tank 800 2021

Эта модель заявлена как флагманская, чему легко верится, глядя на внешний вид авто и его внутреннее убранство. Этакий китайский Rolls-Royce Cullinan с массой оригинальных деталей, подчеркнуто премиальным оснащением и такого же уровня «техникой». 800-й Танк – единственный среди собратьев, что сразу получает полностью независимую подвеску с пневмоэлементами, а также несущий кузов. Он явно не рассчитан на поездки по бездорожью, на что, помимо прочего, намекает внутренняя отделка салона бархатом.

Премиальный “Танк” 2022 модельного года всеми силами пытается выглядеть «дорого», и это не напускная роскошь, ведь даже по технической части Tank 800 будет выгодно отличаться от прочих внедорожников китайской марки. Заявлено, что флагману достанутся исключительно гибридные моторы с включенным в состав автоматической трансмиссии электродвигателем.

Позже ожидается версия PHEV, предполагающая подзарядку от электросети. Разумеется, это будет самый дорогой Tank, а его прямыми конкурентами станут Toyota Land Cruiser 300 и даже Mercedes-Maybach GLS. По крайней мере, у «800-ки» такой же стильный двухцветный кузов, как у самого дорогого Мерседеса!

GT-NEWS рекомендует:
JAC новинки 2025
22 ноября 2024
Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
KGM Korando
20 ноября 2024
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top