У Лада Весты с ESC (системой курсовой устойчивости) возникли проблемы с электроникой. Автомобили складируют на заводе

Из-за проблем с электроникой Lada Vesta c системой курсовой устойчивости (ESC, она же ESP) складируют на территории завода, в данный момент уже скопилось 10 000 машин. Об этом сообщает близкий к ВАЗу паблик в VK Avtograd NEWS.

Два дня назад АвтоВАЗ объявил цены и комплектации на Лада Весту с системой стабилизации ESC (полный прайс-лист мы опубликовали в нашем телеграм-канале), а старт продаж запланирован на конец текущего сентября. Обычно в таких случаях в это время уже начинается отгрузка новых машин к дилерам, но в этот раз автомобили продолжают оставаться на территории завода, все из-за постоянно возникающих проблем с электроникой, 17 сентября пришлось даже периодически останавливать конвейер.

Причем многие из выпущенных Вест с ESC уже получили обновленную прошивку, по идеи, которая должна была устранить все возникающие неполадки. Но и новая прошивка периодически лагает, а также добавилась некорректная работа тормозной системы!

Весты с ESC проходили тестовые испытания целых два года, было накатано 140 000 км, но как только началась массовая сборка начали “вылазить” неприятные проблемы. Причем, как отмечает околовазовский паблик Avtograd NEWS, так происходит практически всегда, при возврате утраченных опций.

Все же некоторые Лада Весты с ESC уже начали поступать к официальным дилерам в целях ознакомления. Все цены на модернизированные Весты уже известны.

Напомним, система курсовой устойчивости ESC не устанавливалась на Весту начиная с весны 2022 года, после того как немецкая компания BOSH перестала поставлять комплектующие. В итоге только в конце 2023-го стартовало производство российской системы от компании “Итэлма” в Костроме. Причем по китайской лицензии, пока уровень локализации невысокий, но через пару лет планируется достичь 75%.

Помимо системы курсовой устойчивости ESC, АвтоВАЗ также вернул множество других опций, например, светодиодные “противотуманки”, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод боковых зеркал, а также, впервые, появились передние датчики парковки.


GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top