У Лада Весты с ESC (системой курсовой устойчивости) возникли проблемы с электроникой. Автомобили складируют на заводе

Из-за проблем с электроникой Lada Vesta c системой курсовой устойчивости (ESC, она же ESP) складируют на территории завода, в данный момент уже скопилось 10 000 машин. Об этом сообщает близкий к ВАЗу паблик в VK Avtograd NEWS.

Два дня назад АвтоВАЗ объявил цены и комплектации на Лада Весту с системой стабилизации ESC (полный прайс-лист мы опубликовали в нашем телеграм-канале), а старт продаж запланирован на конец текущего сентября. Обычно в таких случаях в это время уже начинается отгрузка новых машин к дилерам, но в этот раз автомобили продолжают оставаться на территории завода, все из-за постоянно возникающих проблем с электроникой, 17 сентября пришлось даже периодически останавливать конвейер.

Причем многие из выпущенных Вест с ESC уже получили обновленную прошивку, по идеи, которая должна была устранить все возникающие неполадки. Но и новая прошивка периодически лагает, а также добавилась некорректная работа тормозной системы!

Весты с ESC проходили тестовые испытания целых два года, было накатано 140 000 км, но как только началась массовая сборка начали “вылазить” неприятные проблемы. Причем, как отмечает околовазовский паблик Avtograd NEWS, так происходит практически всегда, при возврате утраченных опций.

Все же некоторые Лада Весты с ESC уже начали поступать к официальным дилерам в целях ознакомления. Все цены на модернизированные Весты уже известны.

Напомним, система курсовой устойчивости ESC не устанавливалась на Весту начиная с весны 2022 года, после того как немецкая компания BOSH перестала поставлять комплектующие. В итоге только в конце 2023-го стартовало производство российской системы от компании “Итэлма” в Костроме. Причем по китайской лицензии, пока уровень локализации невысокий, но через пару лет планируется достичь 75%.

Помимо системы курсовой устойчивости ESC, АвтоВАЗ также вернул множество других опций, например, светодиодные “противотуманки”, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод боковых зеркал, а также, впервые, появились передние датчики парковки.


GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top