Volvo XC90 2025 с бензиновым ДВС готовится к рестайлингу: фото и подробности

4 сентября дебютирует обновленный кроссовер Volvo XC90 с традиционным ДВС, а сейчас компания опубликовала официальный тизер и поделилась подробностями.

Напомним, два года назад Volvo представила полностью электрический кроссовер EX90, который стал на одну ступень с флагманским XC90. По сути, это и есть электрическая модификация топливного XC90.

По задумке электрический внедорожник должен был полностью вытеснить бензиновый XC90 уже к 2025 году, но реальность внесла свои коррективы, ведь продажи электромобилей по всему миру замедляются. Разумеется, производители стали пересматривать свои стратегии по тотальной электрофикации.

На фото: электрический EX90, топливный XC90 после рестайлинга будет с похожим экстерьером.

Вот и Volvo решила обновить флагманский XC90 с ДВС, а на чистую электротягу весь модельный ряд теперь планируется перевести только в 2030 году.

Итак, Volvo XC90 2025 является лишь модернизацией прежней модели, по сути, это глубокий рестайлинг. Хотя дебютировал он в далеком 2014 году, пережил плановое обновление в 2019 году, а теперь получается подвергнется второму рестайлингу.

Судя по официальному тизеру, топливный Volvo XC90 2025 получит обновления во внешнем дизайне в стиле электрического EX90. Это означает полностью новую оптику (спереди и сзади) в виде тонких полосок, безрамочную решетку радиатора
и обновленную бамперную группу.

В целом, фамильный стиль компании должен сохраниться, но это будет следующая его эволюция.

Также как и экстерьер, ожидается, что интерьер будет по максимуму унифицирован с электрическим собратом. Это означает архитектуру передней панели с вертикальным планшетом медиасистемы по центру и компактным экраном с виртуальными приборами перед водителем. Как и во многих современных моделях, в салоне минимум физических кнопок, а все управление в основном осуществляется за счет сенсорного головного дисплея.

Ожидается, что Volvo XC90 2025 получит гибридную силовую установку подзаряжаемого типа, скорее всего, которую позаимствует у дочерней компании Geely.

Вполне может быть, что в гамме также сохранится нынешний бензиновый двигатель 2.0 (249 л.с), в помощь которому был положен электрический стартер-генератор. Кстати, в такой модификации кроссовер некогда продавался в России.

Вот какого точно не будет мотора, так это турбодизеля, ведь прошедшей весной компания Volvo выпустила свой последний автомобиль с дизельным двигателем, громко заявив, что это последний дизельный Volvo в истории. Хотя продавались автомобили на тяжелом топливе весьма неплохо, например, с 2012 по 2016 год, на них приходилось 50% всех продаж компании!

Цены и старт продаж

Официальная премьера запланирована на 4 сентября 2024 года, а продажи должны начаться через несколько месяцев после дебюта, скорее всего, уже в начале 2025 года.


GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top