Volkswagen Amarok 2022: пикап нового поколения на платформе Ford

Volkswagen Amarok 2022

После долгого ожидания и длинной тизерной компании Volkswagen представил пикап нового поколения – Amarok. Внедорожник является ближайшим родственником американского Ford Ranger, премьера которого состоялась полгода назад. Дело в том, что оба производителя заключили соглашения в рамках которого выпускают совместные модели и пользуются технологиями друг друга.

Если платформа и силовые агрегаты у нового Volkswagen Amarok 2022 фордовские, то внешний дизайн выполнен в собственном ключе. Узнается консервативный стиль марки, который, в том числе, напоминает о прошлом поколении пикапа Амарок. Архитектура салона напротив, отсылает к родственному Ranger, особенно вертикальный планшет мультимедийной системы. Все же фирменных решений достаточно, чтобы определить, что пикап производится под шильдиком VW.

Предложено две версии с полным приводом: part-time с жестким подключением переднего моста, вторая модификация – с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Также доступна, базовая, заднеприводная версия. На выбор широкий ассортимент силовых агрегатов, четыре дизельных и один бензиновый, мощностью от 150 до 302 л.c. Продажи начнутся до конца 2022-го.

Volkswagen Amarok 2022



На странице все подробности о новом поколении пикапа Volkswagen Amarok 2022 года:

  • Перспективы выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Ford Ranger 2022
Ford Ranger нового поколения – соплатформенник Amarok.



Компания Volkswagen раскрыла информацию о третьем поколении пикапа Amarok – машине, которая придет на смену версии образца 2016 года. Модель не стала эволюцией своего предшественника, а превратилась в глубоко модернизированную и перелицованную копию нового Ford Ranger.

Объясняется это тем, что именно «голубому овалу» было поручено заняться инжинирингом по-настоящему рабочего внедорожника VW, который найдет спрос на рынках, нуждающихся в пикапах. Это Австралия, Африка и Америка, что и объясняет выбор мест сборки таких машин – Южноафриканского завода в Сильвертоне и предприятия в аргентинском Пачеко.

Конечно, никто не собирался слепо копировать классический американский пикап, и даже больше: была поставлена и успешно выполнена цель по обретению новинкой собственной визуальной идентичности. Внешне новый Volkswagen Amarok и Ranger спутать нельзя, и это является заслугой конструкторов, спроектировавших полностью оригинальные кузовные детали.

При этом в дизайн передка отлично вписалась не свойственная автомобилям VW X-образная компоновка деталей, где нашлось место и матричным фарам, и лаконичной радиаторной решетке, и стильной накладкой на бампере. Сзади по классике на борт нанесена штамповка с названием модели, а по бокам красуются необычные С-образные фонари.

Новый Volkswagen Amarok 2022 позиционируется в качестве «рабочей лошадки», поэтому разработчики постарались учесть многие нюансы, в том числе при проектировании кузова. Увеличенная на 173 мм. колесная база (3270 мм.) на двухрядной версии привела к непропорциональной добавке общей длины авто (+96 мм., 5350 мм.), что было сделано для укорачивания свесов и увеличения, тем самым, углов въезда/съезда.

Поработав над жесткостью кузова, удалось увеличить статическую нагрузку на крышу (350 кг.), а грузоподъемность авто была повышена до 1160 кг. (+160 кг.) Кроме этого, новый Amarok сможет преодолевать брод глубиной 800 мм. (ранее – 500 мм.), а тяговое усилие, необходимое для буксировки прицепов, окажется на уровне 3,5 тонны.

Салон

Полной переработке подвергся и салон. Центральным атрибутом здесь стал вертикальный планшет информационно-развлекательной системы Ford SYNC 4, который в зависимости от уровня комплектации может быть 10-ти или 12-дюймовым. Присутствует и штатная цифровая приборная панель (8” или 12”), а за доплату доступна премиальная аудиосистема Harman Kardon. Увеличение колесной базы добавило пространства на втором ряду, но в дальнейшем на рынках будут представлены и однорядные версии кабин.

Техническая начинка и характеристики

В разные страны планируется поставлять пикапы Volkswagen Amarok 2022 с разными двигателями. В гамме присутствуют дизельные установки 2.0 TDI (148 л. с., 168 л. с. , 201 л. с., 207 л. с.), 3.0-литровый турбодизель V6 на 238 и 247 л. с., а для сторонников бензиновых агрегатов приготовлена версия объемом 2.3 литра, выдающая 298 «лошадок». По трансмиссиям – будет предлагаться выбор между пяти- или шестиступенчатой «​​механикой» и шести- или десятискоростным «автоматом».

Цены и старт продаж

Новые пикапы Amarok появятся в продаже до конца 2022 года. Ожидаемый уровень цен – от $45,890 до $81,490, что выше, чем текущая стоимость модели второго поколения. Кроме этого, ценовые предложения будут варьироваться в зависимости от рынка, среди которых в перспективе окажется и европейский.

Видео тест-драйа



Фото

Volkswagen Amarok 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top