Baojun Yep Plus 2024: пятидверная версия электрокара с брутальной внешностью как у рамного внедорожника

Baojun Yep Plus

Китайско-американское предприятие созданное General Motors, SAIC и Wiling (SAIC-GM-Wuling) весной 2023 года вывело на рынок КНР маленький электрокар под дочерней маркой Baojun, под названием Yep.

Несмотря на скромные размеры (длина 3381 мм) Baojun Yep имел грозный внешний вид в стиле рамных внедорожников, особенно параллель напрашивается с Suzuki Jimni. Но по конструкции это лишь электрический микрокар с приводом на заднюю ось и скромным клиренсом 150 мм.

На старте продаж Baojun Yep предлагался только в трехдверном кузове, а сейчас представлена пятидверная модификация Baojun Yep Plus. Которая помимо дополнительных дверей имеет увеличенный кузов, оригинальный салон и ряд других отличий.

Baojun Yep Plus

Если трехдверная версия по габаритам сопоставима с российско-советской «Окой», то пятидверный Baojun Yep уже значительно крупнее Лады Нивы Легенд. Длина 3996 мм, ширина 1760 мм, высота 1726 мм, колесная база 2560 мм. Но дорожный просвет остался прежним — 150 мм.

По конструкции Baojun Yep Plus — это все тот же электрокар с приводом на заднюю ось, единственное изменение: появление независимой задней подвески вместо неразрезного моста. Видимо оставили задел для полноприводной версии.

Мощность единственного электромотора установленного на задней оси — 102 л.с. Максимальная скорость — 150 км/ч. Заявленный запас хода — 401 км. Напомним, мощность более компактного Baojun Yep составляет 68 л.с, дальность хода тоже скромнее, — 303 км.

Внешний дизайн и салон

Внешность более крупного Baojun Yep Plus 2024 выполнена в аналогичной стилистике с трехдверной версией, здесь тот же квадратный силуэт и брутальный экстерьер. Из отличий (и заодно особенностей), можно выделить пластиковые заглушки вместо задних форточек.

Если у трехдверной модели в салоне единый горизонтальный дисплей медиасистемы, то у более крупной версии с приставкой Plus два отдельных экрана, приборной панели и информационно-развлекательной системы. Очевидно, с возросшими габаритами автомобиль стал просторнее в салоне, а также появился полноценный багажник объемом 385 литров (со сложенными спинками второго ряда 1715 литров).

На трехдверную версию Baojun Yep производится множество аксессуаров, которые значительно преобразовывается экстерьер.

Цены и старт продаж

Новый электрокар Baojun Yep Plus начнет продаваться уже в текущем месяце (апрель 2024-го), цены и комплектации будут опубликованы в ближайшее время. Разумеется пятидверная модификация окажется дороже трехдверки, стоимость которой стартует с отметки 11 000 долларов (примерно 1 015 000 рублей по текущему курсу).

Фотогалерея

Baojun Yep Plus

Фотогалерея трехдверной версии


GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top