Модельный ряд UNI в России 2024 (Changan): V, T, K, Lamore и CS55 Plus. Цены, комплектации и характеристики

Китайская компания Changan в начале 2024 года выведет на российский рынок новый суббренд — UNI, а если быть точнее, то модельный ряд Changan просто разделится на две части.

Очевидно, под крыло UNI в первую очередь перейдут модели семейства UNI, дизайн которых всегда сильно отличался от остальных Чанганов. В данный момент это: седан UNI-V, крупный кроссовер UNI-K и компактный паркетник UNI-T.

Однако к ним добавятся еще два автомобиля (из актуальной российской гаммы): недавно дебютировавший седан Changan Lamore и кроссовер Changan CS55 Plus (конкурент Volkswagen Tiguan).

К слову, в родном Китае автомобили линейки UNI уже давно продаются в отдельных шоу-румах.

Запатентованный логотип суббренда UNI

Почему Changan решил разделиться на два бренда?

У китайских компаний часто такая практика, например, у Chery на российском рынке целых семь марок (у некоторых брендов столько автомобилей в модельном ряду даже нет): Chery, Exeed, Omoda, Jetour, Jaecoo, Kaiyi и Exlantix. Вот и Changan решился.

Судя по всему, главное отличие между брендами будет дизайн, у моделей UNI более смелый, а у Changan — консервативный.

Модельный ряд в России


Цены и комплектации на весь модельный ряд

UNI-V

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (181 л.с) | Робот | Передний

LX3 069 900 рублей
DLX3 139 900 рублей
Luxe3 139 900 рублей
Tech3 209 900 рублей
Последнее обновление цен 16.06.2025


UNI Lamore

Changan Lamore 2024

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 181 л.c | Робот | Передний привод

Base2 869 900
Последнее обновление цен 11.08.2025

UNI K


КомплектацииЦены

Бензин 2.0 (226 л.с) | AT | Передний привод

Comfort3 969 900 рублей

Бензин 2.0 (226 л.с) | AT | 4x4

Luxe4 399 900 рублей
Tech4 549 900 рублей

Гибрид (316 л.с и 585 Hm) | Передний привод

Tech5 219 900 рублей
Последнее обновление цен 06.11.2023

UNI T


КомплектацииЦены

1.5 167 л.c | Робот | передний привод

Luxe3 069 900 рублей
Tech3 169 900 рублей
Tech_25MY3 239 900 рублей
Последнее обновление цен 05.08.2025


О бренде

Компания Changan присутствует на российском рынке почти 10 лет, поэтому ее нельзя отнести к тем многочисленным производителям из Поднебесной, которые устремились в Россию в 2022-ом, чтобы заместить собой ушедшие европейские бренды.

Она также остается лидером по предлагаемому ассортименту моделей – их уже 14 плюс к выходу потенциально готовится до 10-ти новых. Тем не менее, назвать Changan одним из ведущих игроков на российском поле нельзя. Марка не появляется в топах продаж, хотя и планомерно наращивает объемы реализации своих машин.

Интересно и то, что только в 2023 году китайская компания, к слову, являющаяся старейшим автомобильным производителем в КНР, начала активно продвигать технику своих дочерних брендов. Это Avatr, Deepal, Qiyuan и коммерческий Kaicene, а в их числе очень скоро окажется и UNI.

Сейчас такое название носит небольшое семейство машин, состоящее из трех моделей: лифтбека UNI-V и двух кроссоверов – UNI-T и UNI-K. Все они довольно сильно отличаются от прочей техники Changan и своим дизайном, и дороговизной оснащения. И поэтому вполне закономерным выглядит решение руководства выделить UNI-модели в самостоятельную торговую марку.

Официальный запуск нового бренда запланирован на 2024 год, но китайцы уже поделились некоторыми планами будущего подразделения. В линейку UNI они решили включить не только три уже имеющихся модели, но и две новых.

Причем, это будут уже существующие автомобили – седан Changan Lamore и паркетник Changan CS55 Plus. Данное решение не удивляет, так как внешне Lamore напоминает Uni-V, а кроссовер CS55 Plus многие называют «компактным Uni-K».

На долю UNI должно прийти 90 тысяч проданных автомобилей в 2024 году – такую цель ставит головная компания. Больше всего – 40000 штук – планируется продать паркетников.

Примечательно, что доля остальных Changan также составляет 90 тысяч автомобилей. 14 тысяч отведено на Uni-V, а Lamore, Uni-K и Uni-T должны дать план в 12 тысяч покупателей. Для справки, за 9 месяцев 2023 года китайцам из Changan удалось реализовать 26917 машин, став восьмой компанией в общем рейтинге марок.

Компания Changan – одна из немногих, что даже на фоне огромной популярности кроссоверов никогда не забывала о седанах. Причем такие ее модели выглядят весьма нескромно и даже вызывающе.

Отличный пример – лифтбэк Uni-V, имеющий габариты, как у чешской Октавии, но снаружи выглядящий словно «заряженный» фастбэк. Спереди у него настоящий сплиттер, сзади – выдвижной спойлер и «двойной выхлоп», плюс большие «клыки» имитации воздухозаборников и хищный прищур светодиодной оптики.

По салону Uni-V напоминает кроссовер Uni-K с двумя большими дисплеями, один из которых состоит из трех экранов поменьше, компактным «прямоугольным» рулем и высоким центральным тоннелем с симпатичным джойстиком КПП.

В отделке сразу предлагается перфорированная кожа, в крыше находится панорамное стекло, а все, что должно двигаться и настраиваться, имеет электроприводы. Добавим к этому 181-сильный турбомотор, и получим достаточно резвый городской автомобиль с замахом на люксовый уровень по вполне разумной цене.

Среднеразмерный паркетник UNI-K выпускается с 2021 года. Еще до официальных поставок этой модели в России она приезжала по схеме параллельного импорта и, несмотря на завышенную цену, всегда находила покупателей.

Changan UNI-K 2024

Их привлекал необычный внешний вид авто, его солидные габариты, просторный салон и мощный двухлитровый мотор в сочетании с классической АКПП. UNI-K также может иметь муфту для равномерного распределения крутящего момента между осями, что значительно повышает его ездовые характеристики.

Вместе с тем, у автомобиля нет привычного для кроссоверов некрашеного пластика по низу кузова. Он выглядит подчеркнуто спортивно: сзади находятся фигурный спойлер и двойные «пушки» системы выхлопа, разделенные широким диффузором с «гоночным» красным фонарем посередине.

Передок авто украшают фирменная решетка, узкие фары и светящиеся элементы в боковых углублениях бампера. Есть место и современным технологиям – снаружи это выдвижные ручки, а внутри водительское место, больше напоминающее кокпит воздушного суда.

Модель UNI-T – яркий пример стильного молодежного кроссовера, который всегда привлекает внимание. Он выглядит одновременно стильно и высокотехнологично, имеет уникальную компоновку передней части и спортивный профиль. Этот купеобразный паркетник также внушает впечатление «заряженности», хотя двигатель здесь экономичный и одновременно с этим обеспечивающий отличную для городского авто динамику разгона.

Changan UNI-T 2023


В максимальной комплектации кроссовер UNI-T готов встать в один ряд с люксовыми моделями. Он предлагает набор подушек безопасности и современных Safety-систем, он может парковаться под присмотром интеллектуального «помощника», а в салоне ездокам предлагает обширный список опций комфорта, включая «панораму», кожаную отделку, климат-контроль и два «телевизора» на передней панели.

Lamore – самая свежая модель в линейке Changan. И по статусу, и по цене это ровня лифтбеку Uni-V, но здесь более классические формы кузова, а значит, машина нацелена на более возрастных потребителей. Более того, этот седан позиционируется как семейный, что вполне соответствует его достойным габаритам (4770х1840х1440 мм.) и большой колесной базе (2765 мм).

Changan Lamore 2024

С учетом полноценного пятиместного салона багажник тоже солидный – объемом 520 литров.
Седан Lamore отлично оснащен: у него полностью светодиодная оптика, есть «круиз» и климат-контроль, цифровая приборная панель и 13.2-дюймовый центральный планшет.

В дорогих исполнениях появляется «панорама», система камер кругового обзора и беспроводная зарядка для гаджетов. Под капотом тоже все в порядке: авто приводит в движение 1.5-литровая турбочетверка мощностью 166 л. с, работающая на пару с семиступенчатым «роботом», заставляющим крутиться колеса передней оси. Задняя подвеска китайского седана является многорычажной.

Changan CS55 Plus 2021

CS55 Plus – типичный представитель класса среднеразмерных кроссоверов. В модельной линейке Changan он находился между компактным CS35 Plus и более крупным CS75 FL, но теперь ему отводится роль самого востребованной модели семейства UNI. И у паркетника есть все, чтобы с этой задачей справиться, так как здесь и отличное оснащение, и эффектный внешний стиль оформления.

Внутри же – ассиметричный дизайн передней панели с разнесенными дисплеями, «спортивные» кресла со встроенными подголовниками и электроприводами, а также качественные и приятные на ощупь материалы отделки.
Одним из козырей модели CS55 Plus выступает хорошая динамика.

Для автомобиля такого размерного класса 181-сильный мотор подходит идеально, к тому же он относительно экономичен. Роботизированная «коробка» облегчает движение по городским улицам, а на трассе авто показывает высокую плавность хода и отличную курсовую устойчивость. Но и в других ситуациях водитель может чувствовать себя уверенно благодаря солидному набору электронных «систем-помощников».

Changan CS55 Plus 2021


Top