Модельный ряд UNI в России 2024 (Changan): V, T, K, Lamore и CS55 Plus. Цены, комплектации и характеристики

Китайская компания Changan в начале 2024 года выведет на российский рынок новый суббренд – UNI, а если быть точнее, то модельный ряд Changan просто разделится на две части.

Очевидно, под крыло UNI в первую очередь перейдут модели семейства UNI, дизайн которых всегда сильно отличался от остальных Чанганов. В данный момент это: седан UNI-V, крупный кроссовер UNI-K и компактный паркетник UNI-T.

Однако к ним добавятся еще два автомобиля (из актуальной российской гаммы): недавно дебютировавший седан Changan Lamore и кроссовер Changan CS55 Plus (конкурент Volkswagen Tiguan).

К слову, в родном Китае автомобили линейки UNI уже давно продаются в отдельных шоу-румах.

Запатентованный логотип суббренда UNI

Почему Changan решил разделиться на два бренда?

У китайских компаний часто такая практика, например, у Chery на российском рынке целых семь марок (у некоторых брендов столько автомобилей в модельном ряду даже нет): Chery, Exeed, Omoda, Jetour, Jaecoo, Kaiyi и Exlantix. Вот и Changan решился.

Судя по всему, главное отличие между брендами будет дизайн, у моделей UNI более смелый, а у Changan – консервативный.

Модельный ряд в России


Цены и комплектации на весь модельный ряд

UNI-V

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (181 л.с) | Робот | Передний

LX2 860 000 рублей
DLX2 930 000 рублей
Последнее обновление цен 06.11.2023


UNI Lamore

Changan Lamore 2024

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 166 л.c | Робот | Передний привод

Base2 789 900
Последнее обновление цен 06.11.2023

UNI K


КомплектацииЦены

Бензин 2.0 (226 л.с) | AT | Передний

Comfort3 640 000 рублей

Бензин 2.0 (226 л.с) | AT | Полный 4x4

Luxe4 070 000 рублей
Tech4 240 000 рублей

Гибрид (286 л.с и 585 Hm) | Передний привод

Tech5 220 000 рублей
Последнее обновление цен 06.11.2023

UNI T


КомплектацииЦены

1.5 167 л.c | Робот | передний привод

Luxe2 870 000 рублей
Tech2 970 000 рублей
Последнее обновление цен 06.11.2023


О бренде

Компания Changan присутствует на российском рынке почти 10 лет, поэтому ее нельзя отнести к тем многочисленным производителям из Поднебесной, которые устремились в Россию в 2022-ом, чтобы заместить собой ушедшие европейские бренды.

Она также остается лидером по предлагаемому ассортименту моделей – их уже 14 плюс к выходу потенциально готовится до 10-ти новых. Тем не менее, назвать Changan одним из ведущих игроков на российском поле нельзя. Марка не появляется в топах продаж, хотя и планомерно наращивает объемы реализации своих машин.

Интересно и то, что только в 2023 году китайская компания, к слову, являющаяся старейшим автомобильным производителем в КНР, начала активно продвигать технику своих дочерних брендов. Это Avatr, Deepal, Qiyuan и коммерческий Kaicene, а в их числе очень скоро окажется и UNI.

Сейчас такое название носит небольшое семейство машин, состоящее из трех моделей: лифтбека UNI-V и двух кроссоверов – UNI-T и UNI-K. Все они довольно сильно отличаются от прочей техники Changan и своим дизайном, и дороговизной оснащения. И поэтому вполне закономерным выглядит решение руководства выделить UNI-модели в самостоятельную торговую марку.

Официальный запуск нового бренда запланирован на 2024 год, но китайцы уже поделились некоторыми планами будущего подразделения. В линейку UNI они решили включить не только три уже имеющихся модели, но и две новых.

Причем, это будут уже существующие автомобили – седан Changan Lamore и паркетник Changan CS55 Plus. Данное решение не удивляет, так как внешне Lamore напоминает Uni-V, а кроссовер CS55 Plus многие называют «компактным Uni-K».

На долю UNI должно прийти 90 тысяч проданных автомобилей в 2024 году – такую цель ставит головная компания. Больше всего – 40000 штук – планируется продать паркетников.

Примечательно, что доля остальных Changan также составляет 90 тысяч автомобилей. 14 тысяч отведено на Uni-V, а Lamore, Uni-K и Uni-T должны дать план в 12 тысяч покупателей. Для справки, за 9 месяцев 2023 года китайцам из Changan удалось реализовать 26917 машин, став восьмой компанией в общем рейтинге марок.

Компания Changan – одна из немногих, что даже на фоне огромной популярности кроссоверов никогда не забывала о седанах. Причем такие ее модели выглядят весьма нескромно и даже вызывающе.

Отличный пример – лифтбэк Uni-V, имеющий габариты, как у чешской Октавии, но снаружи выглядящий словно «заряженный» фастбэк. Спереди у него настоящий сплиттер, сзади – выдвижной спойлер и «двойной выхлоп», плюс большие «клыки» имитации воздухозаборников и хищный прищур светодиодной оптики.

По салону Uni-V напоминает кроссовер Uni-K с двумя большими дисплеями, один из которых состоит из трех экранов поменьше, компактным «прямоугольным» рулем и высоким центральным тоннелем с симпатичным джойстиком КПП.

В отделке сразу предлагается перфорированная кожа, в крыше находится панорамное стекло, а все, что должно двигаться и настраиваться, имеет электроприводы. Добавим к этому 181-сильный турбомотор, и получим достаточно резвый городской автомобиль с замахом на люксовый уровень по вполне разумной цене.

Среднеразмерный паркетник UNI-K выпускается с 2021 года. Еще до официальных поставок этой модели в России она приезжала по схеме параллельного импорта и, несмотря на завышенную цену, всегда находила покупателей.

Changan UNI-K 2024

Их привлекал необычный внешний вид авто, его солидные габариты, просторный салон и мощный двухлитровый мотор в сочетании с классической АКПП. UNI-K также может иметь муфту для равномерного распределения крутящего момента между осями, что значительно повышает его ездовые характеристики.

Вместе с тем, у автомобиля нет привычного для кроссоверов некрашеного пластика по низу кузова. Он выглядит подчеркнуто спортивно: сзади находятся фигурный спойлер и двойные «пушки» системы выхлопа, разделенные широким диффузором с «гоночным» красным фонарем посередине.

Передок авто украшают фирменная решетка, узкие фары и светящиеся элементы в боковых углублениях бампера. Есть место и современным технологиям – снаружи это выдвижные ручки, а внутри водительское место, больше напоминающее кокпит воздушного суда.

Модель UNI-T – яркий пример стильного молодежного кроссовера, который всегда привлекает внимание. Он выглядит одновременно стильно и высокотехнологично, имеет уникальную компоновку передней части и спортивный профиль. Этот купеобразный паркетник также внушает впечатление «заряженности», хотя двигатель здесь экономичный и одновременно с этим обеспечивающий отличную для городского авто динамику разгона.

Changan UNI-T 2023


В максимальной комплектации кроссовер UNI-T готов встать в один ряд с люксовыми моделями. Он предлагает набор подушек безопасности и современных Safety-систем, он может парковаться под присмотром интеллектуального «помощника», а в салоне ездокам предлагает обширный список опций комфорта, включая «панораму», кожаную отделку, климат-контроль и два «телевизора» на передней панели.

Lamore – самая свежая модель в линейке Changan. И по статусу, и по цене это ровня лифтбеку Uni-V, но здесь более классические формы кузова, а значит, машина нацелена на более возрастных потребителей. Более того, этот седан позиционируется как семейный, что вполне соответствует его достойным габаритам (4770х1840х1440 мм.) и большой колесной базе (2765 мм).

Changan Lamore 2024

С учетом полноценного пятиместного салона багажник тоже солидный – объемом 520 литров.
Седан Lamore отлично оснащен: у него полностью светодиодная оптика, есть «круиз» и климат-контроль, цифровая приборная панель и 13.2-дюймовый центральный планшет.

В дорогих исполнениях появляется «панорама», система камер кругового обзора и беспроводная зарядка для гаджетов. Под капотом тоже все в порядке: авто приводит в движение 1.5-литровая турбочетверка мощностью 166 л. с, работающая на пару с семиступенчатым «роботом», заставляющим крутиться колеса передней оси. Задняя подвеска китайского седана является многорычажной.

Changan CS55 Plus 2021

CS55 Plus – типичный представитель класса среднеразмерных кроссоверов. В модельной линейке Changan он находился между компактным CS35 Plus и более крупным CS75 FL, но теперь ему отводится роль самого востребованной модели семейства UNI. И у паркетника есть все, чтобы с этой задачей справиться, так как здесь и отличное оснащение, и эффектный внешний стиль оформления.

Внутри же – ассиметричный дизайн передней панели с разнесенными дисплеями, «спортивные» кресла со встроенными подголовниками и электроприводами, а также качественные и приятные на ощупь материалы отделки.
Одним из козырей модели CS55 Plus выступает хорошая динамика.

Для автомобиля такого размерного класса 181-сильный мотор подходит идеально, к тому же он относительно экономичен. Роботизированная «коробка» облегчает движение по городским улицам, а на трассе авто показывает высокую плавность хода и отличную курсовую устойчивость. Но и в других ситуациях водитель может чувствовать себя уверенно благодаря солидному набору электронных «систем-помощников».

Changan CS55 Plus 2021


Top