Модельный ряд Haima в России 2024: кроссовер Haima 8S и минивэн Haima 7x. Все цены и комплектации

На российский рынок возвращается китайская марка Haima, совсем скоро стартуют продажи двух автомобилей. Первоначальный модельный ряд включает: кроссовер Haima S8 (конкурент VW Tiguan) и минивэн Haima 7X (на заглавном фото). Цены и комплектации уже объявлены.

Напомним, компания Haima создана при участии Mazda, наверняка именно поэтому логотип китайского бренда так сильно напоминает шильдик японской компании. Автомобили Haima преимущественно разрабатывались на старых платформах Мазды и Хендай.

Если кто помним, в России Haima уже была представлена до 2016 года, но из-за низкого спроса прекратила деятельность.

Модельный ряд HAIMA 2024 в России

Все цены и комплектации

Haima 8S

Бензин 1.6 195 л.c | AT | Передний привод

Deluxe3 200 000 рублей
Flagship3 400 000 рублей

Haima 7X

Бензин 1.6 195 л.c | AT | Передний привод

Luxury3 600 000 рублей
Premium3 800 000 рублей

О бренде HAIMA

В начале 90-х гг прошлого века в облике китайских автомобилей Haima можно было безошибочно узнать машины японской марки Mazda. Это неудивительно, ведь до 2006 года фактически работало совместное предприятие FAW/Mazda, а его название было выбрано путем слияния букв из слов Хайнань (остров, где находилось производственная площадка) и Мазда.

Продукция поставлялась на рынки Китая и стран южной Азии, причем это были почти абсолютные копии популярных в то время моделей 626, Familia/323, MPV, Bongo и др.

В 2001-ом появилась Haima Premacy, основанная на одноименном японском вэне, а поворотным в истории марки стал 2005 год, когда руководство FAW приобрело у Mazda лицензию на производство ряда моделей. В список вошел и будущий бестселлер – Mazda 6.

Седан Haima 3 похожий на Мазду третий серии.

Тем самым Haima осталась не у дел, ведь теперь официальные копии японских машин получила право выпускать головная компания. Тем не менее, предприятие не закрылось и даже не перешло на разработку собственных машин: была достигнута договоренность на продолжение сборки копий «японок», правда, комплектовать их разрешалось старыми силовыми агрегатами.

Так, очень быстро на рынок вышла Haima Happin (бывшая Family) и Haima Freema (бывшая Premacy). С моделью Mazda 3 китайцы вовсе не стали заморачиваться придумыванием названия и предложили свою версию – Haima 3.

После аналогичным образом появилась и Haima 2, а затем наступил очередной перелом: в компании все же взялись за собственные разработки и постепенно в модельной гамме производителя стали появляться сначала наполовину, а затем и полностью оригинальные машины.

Впрочем, даже сегодня, когда Haima замахнулась на создание собственных электрокаров, в ее продукции все еще заметны некоторые черты автомобилей японского происхождения. Сейчас, когда китайская марка делает вторую попытку задержаться на российском рынке (первая предпринималась в 2010-2016 гг.), в этом можно убедиться, глядя на кроссовер Haima 8S. Но есть и доказательства успешной самостоятельной дизайнерской работы: вместе с паркетником компания привезла в России минивэн Haima 7X, обладающий оригинальной внешностью.

Новая история: актуальные модели для России в 2024 году

Haima 8S

Кроссовер Haima 8S 2024 готов играть на одном поле с Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max, поскольку он имеет длину 4565 мм., имеет независимые подвески, передний привод и оснащается турбомотором.

Под капотом у него 1.6-литровая «четверка» мощностью 195 л.с, которая дополняется классическим «автоматом» на 6 передач. В начальной версии оснащения авто комплектуется кондиционером, задним парктроником, бесключевым доступом, 9-дюймовой мультимедийкой, камерой заднего вида, аналоговой приборной панелью и четырьмя подушками безопасности.

Есть и более дорогое исполнение с дополнительными занавесками безопасности, цифровой «приборкой», двухзонным «климатом», камерами кругового обзора, передним парковочным датчиком, адаптивным «круизом» и мн. др. Городской внедорожник Haima 8S предлагается в той же ценовой категории, что и вышеназванные конкуренты, поэтому с достойным оснащением ему вполне под силу найти своего покупателя на российском рынке.

Haima 7X

Серьезную ставку китайцы из Haima делают на вторую свою модель, которой в РФ будет противостоять гораздо меньше конкурентов. Из наиболее очевидных – Forthing Yacht – тоже минивэн, но предлагаемый заметно дороже. Haima 7X имеет привлекательный экстерьер и солидные габариты (4815х1874х1720 мм.), а по «технике» этот однообъемник полностью идентичен кроссоверу 8S.

Соответственно, такой вэн окажется 195-сильным и на «автомате», а также довольно комфортным благодаря независимой задней подвеске.

Что касается оснащения, то оно выглядит более дорогим, нежели на родственном паркетнике. Здесь сразу ставится 12.3-дюймовый тачскрин головного устройства, предлагается кожаный салон, а передние кресла имеют электроприводы. В «топовой» версии китайского вэна эти сиденья получают обогрев и вентиляцию, плюс появляется обширный список электронных ассистентов.

Обойдется такая машина дороже кроссовера, но среди представленных одноклассников вэн Haima 7X вполне конкурентен, к тому же производитель готов на предоставление российским покупателям пятилетней гарантии.

Top