Цены на Hongqi 2024 в России: H9, E-HS9, H5, HS5, HS3. Модельный ряд и все новинки премиального китайского бренда

Hongqi (переводится как “Красное знамя”, а произносится как “Хончи”) – китайская премиум-марка принадлежащая государственному концерну FAW. Изначально производила автомобили для чиновников, включая высшее руководство КНР, а модельный ряд преимущественно состоял из аналогов зарубежных автомобилей, включая советский ЗИЛ.

Но с 2013 года марка Hongqi начала выходить на свободный рынок с каждым годом расширяя гамму, а с 2023 года премиальные автомобили Хончи официально появились в России.

Модельный ряд 2024 году в России включает четыре автомобиля: электровнедорожник Hongqi E-HS9, седаны Hongqi H9 и H5, а также кроссовер Hongqi HS5.

А в ближайшее время российская гамма пополнится еще тремя новинками: минивэн Hongqi HQ9, удлиненный седан Hongqi H9+ и кроссовер Hongqi HS3.

Модельный ряд

Новинки 2024 в России

Перспективные новинки

Цены на весь модельный ряд в России

Hongqi H5

Hongqi H5
Hongqi H5 2022
Hongqi H5

КомплектацииЦены

Бензин 2.0 224 л.с | AT | Передний привод

Standart4 790 000 рублей
Deluxe4 990 000 рублей
Последнее обновление цен 30.10.2023

Hongqi HS5

Hongqi HS5
КомплектацииЦены

Бензин 2.0 218 л.с | AT | 4x4 Полный привод

Comfortable4 990 000 рублей
Flagship5 590 000 рублей
Последнее обновление цен 30.10.2023

Hongqi H9

Hongqi H9 2024Hongqi h9 2022Hongqi h9 2022Hongqi h9 2020Hongqi h9 2022Hongqi h9 2020Hongqi h9 2020

КомплектацииЦены

Бензин 2.0 245 л.с | Робот | Задний привод

Deluxe7 790 000 рублей
Последнее обновление цен 02.04.2024

Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9
КомплектацииЦены

Электро 551 л.с | 4x4 | Запас хода 510 км

Deluxe9 490 000 рублей
Последнее обновление цен 30.10.2023

О бренде

Классический Hongqi CA72 образца 1958 года. Предполагается, что был построен на базе советского автомобиля ГАЗ-13 «Чайка»

Марка Hongqi была создана концерном FAW в 50-х гг. прошлого века специально для выпуска машин представительского класса, которые бы возили местных партийных чиновников.

Сначала это были аналоги советских легковых ЗИЛов , в которые ставились мощные американские моторы. С течением времени китайские инженеры путем модернизации первых моделей стали делать различные их версии, в том числе в виде кабриолетов и лимузинов, но вся эта техника выпускалась штучно, собиралась вручную и доставалась исключительно высшим чинам китайской коммунистической власти.

В 1965-м появился трехрядный седан Hongqi CA770, который в Китае принято называть «первым национальным автомобилем». Как и с остальными моделями марки, поездить на нем удавалось лишь китайским лидерам и принимаемыми ими же иностранным гостям.

Hongqi H9 образца 2020 года: китайский S-класс

К слову, для встречи больших делегаций Hongqi сделали настоящий автобус – 19-местный CA630 с бензиновым V8 мощностью 165 лошадиных сил. Интересно, что в 2023-м компания представила наследника этой модели – премиальный автобус QM7, который будет оснащаться мощным 6-цилиндровым турбодвигателем на 303 л.с. объемом 3 литра.

Важной вехой в истории «правительственной» китайской марки Hongqi стал 2013 год, когда было принято принципиальное решение выйти на массовый рынок. Сделать это компания попыталась с представительским седаном Hongqi H7, но идея потерпела фиаско, так как машина оказалась дорогой и не нашла массового спроса.

В 2016-ом состоялась еще одна попытка, и ей предстояло стать удачной, так как марку решили трансформировать из «представительской» в «премиум», а сам китайский автомобильный рынок в это же время стал стремительными темпами развиваться. Так появились на свет среднеразмерные кроссоверы HS7 и HS5, и с этого момента Hongqi вышла на широкую аудиторию, добившись к 2020 году объема продаж только в КНР в 200 тысяч автомобилей.

Прямо сейчас модельный ряд Hongqi насчитывает десятки моделей, многие из которых выпускаются в гибридном и электрическом исполнении. Компания даже заимела свой собственный электрический суббренд – Hongqi New Energy.

Очень активно китайская марка ведет себя на внешних рынках, проводя экспансию Европы и, в наибольшей степени, стран Скандинавии. С 2023 года она официально присутствует и в России, где постепенно расширяет сеть дилерских центров. Растет и количество предлагаемых россиянам моделей, общее количество которых в ближайшие годы может оказаться более 10-ти.

Hongqi L5 нового поколения

Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

Электрический полноразмерный кроссовер Hongqi E-HS9 появился в модельной гамме китайской компании «Красное знамя» в 2020 году. По сути, это авто можно назвать вершиной технологических возможностей производителя, ведь здесь есть почти все премиум-опции, включая пневматическую подвеску, интеллектуальные системы помощи водителю, пару мощных электроагрегатов, не говоря о полном наборе систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров.

В оснащении авто есть и передовое бортовое оснащение, включая 4-зонный климат-контроль и сразу шесть дисплеев в салоне, часть которых работает в формате многоэкранного взаимодействия.

В длину Hongqi E-HS9 имеет 5,2 метра, а это делает возможной установку третьего ряда сидений. Всего же кроссовер может иметь от четырех до семи посадочных мест, причем те, что расположены на втором ряду, готовы принять самых взыскательных VIP-пассажиров.

На высоком уровне находятся и технические характеристики этого батарейного внедорожника. Два мотора могут выдавать 436 либо 551 л. с., а в ряду доступных батарей есть 120-киловаттная, гарантирующая запас хода в 690 км. С ней и с 551-сильной трансмиссией китайский паркетник также становится весьма динамичным – 4,8 секунды до 100 км/ч, что ставит его по показателю разгона в один ряд с лучшими представителями класса премиальных полноразмерных электрических
кроссоверов.

Hongqi HQ9

Премиальный минивэн Hongqi HQ9 вышел на мировой рынок в 2022 году. Модель ориентирована преимущественно на страны Азии, где люксовые однообъемники пользуются большим спросом, и где в данном классе традиционно отмечается серьезная конкуренция.

На фоне своих соперников HQ9 собирается выделяться наличием турбобензиновой модификации и, как следствие, относительно доступной ценой по сравнению с гибридными и батарейными люксовыми вэнами. Оснащение здесь достойное, поэтому список опций дает все возможности гарантировать исключительно комфортные условия каждому пассажиру. Но взыскательную публику Hongqi HQ9 может разочаровать отсутствием пневматической подвески и не самым передовым стилем оформления интерьера.

В салоне такого авто обнаруживается классическая передняя панель с находящейся в углублении «цифровой » приборкой и торчащим дисплеем мультимедиа. Декор здесь также нельзя назвать новомодным, так как кожа в отделке сочетается с деревом.

Возможно, Hongqi HQ9 видит среди своей аудитории не молодежь, а умудренных опытом бизнесменов, которые ценят классику. А ведь к ней сегодня можно отнести и бензиновую «турбочетверку», которая приводит в движение этот 5,2-метровый минивэн, работая в тандеме с таким же классическим «автоматом». Впрочем, гамма версий уже расширяется и на рынке уже можно встретить Hongqi HQ9 в «мягкогибридном» исполнении.

Hongqi HS5

Среднеразмерный люксовый паркетник Hongqi HS5 выпускается с 2019 года, а с 2023-го официально продается в России. По совместительству, это самая продаваемая модель китайской марки, и она уже успела сменить поколение.

Обновление не сказалось на габаритах кроссовера – длина авто составляет 4,76 метра, но экстерьер решили привести в соответствие актуальному фирменному стилю Hongqi. А это крупная радиаторная решетка прямоугольной формы, двухуровневая светотехника, более ровная линия капота и задняя оптика, объединенная в один кузовной элемент.

Обновился и двигатель: двухлитровую турбочетверку, которая ставилась на Hongqi HS5 2024 прежде, форсировали, добавив ей 28 «лошадок». Автоматическая коробка тоже на месте, но у обновленной версии она 8-ступенчатая.

В России же Hongqi HS5 продается в дореформенном виде с 224-сильным турбомотором, системой полного привода и 6-ступенчатым «автоматом». Дилеры готовы предложить выбор из двух пакетов оснащения, но уже в начальном можно найти массу опций премиум-уровня, которые и подтверждают высокий статус любого автомобиля китайской «правительственной» марки.

Hongqi H5

Hongqi H5

5-метровый седан Hongqi H5 может оказаться выбором тех, кто хотел бы иметь большой автомобиль представительского класса, но ему не хватило средств на полноразмерный Hongqi Н9. Эти модели внешне очень похожи, но разница в цене достигает 35%.

Тем не менее, китайская «пятерка» является настоящим представителем бизнес-класса, имеет достойное оснащение и относительно большой выбор силовых установок. Это и экономичная полуторалитровая «турбочетверка», и более статусный 2.0-литровый турбоагрегат, и подзаряжаемый гибрид. При этом здесь передний привод и «робот» вместо классического «автомата».

Hongqi H5 2024 – это самый доступный автомобиль текущей модельной гаммы, официально представленной на российском рынке. Потенциально это обещает седану сравнительно большие продажи, учитывая и статусность бренда, и оснащение модели.

В отличие от Н9, где все удобства предоставлены пассажирам второго ряда, на «пятерке» все «плюшки» адресованы водителю и переднему пассажиру. Уже в стартовой комплектации им достаются кресла с электроприводами, подогревом и вибромассажем, за сохранность их здоровья и жизни отвечают 9 подушек безопасности, а за доплату в салоне появится ионизатор воздуха.

Hongqi H9

Hongqi H9



Премиум-седан Hongqi Н9 2024 готов играть на одном поле с Mercedes S-class и Audi A8, хотя сам производитель записал модель в «класс C+», где его конкурентами должны стать Audi A6L, E-класс и «пятерка» BMW. Тем не менее, этого «китайца» явно будут сравнивать с более статусными моделями, к тому же он взял на вооружение красивый оригинальный экстерьер, роскошный салон и экономичные турбомоторы.

Китайская «девятка» имеет длину 5137 мм и располагает двумя рядами сидений. Задним пассажирам может предлагаться трехместный диван с откидным подлокотником, либо капитанские кресла с разделяющим их боксом. Посадочные места оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.

Не забыли разработчики и о системах активного шумоподавления, которые заботятся о том, чтобы пассажиров не отвлекали посторонние звуки.

В оснащении авто также есть восемь подушек безопасности, адаптивный «круиз» с удержанием в полосе и голосовой помощник с искусственным интеллектом. Седан представительского класса Hongqi H9 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением силового агрегата.

Машина имеет пневмоподвеску, а в ее моторную гамму включены турбочетверка 2.0 мощностью 252 л. с. и наддувная V-образная «шестерка» 3.0 на 272 л. с. Оба двигателя спарены с роботизированной КПП с двойным сцеплением. С ней разгон до «сотни» у Hongqi H9 занимает менее восьми секунд.

Hongqi H9+

Седаны представительского класса с удлиненной колесной базой рассматриваются как более статусные, поэтому их часто включают в линейку версий популярной модели.

Свой «лимузин» есть и у китайского Hongqi H9: расстояние между осями здесь увеличено ровно на 200 мм, а на кузове эта прибавка отразилась на толщине центральной кузовной стойки. Такой седан получил название H9+, а вместе с ним самый дорогой вариант компоновки салона с четырьмя посадочными местами. Да, на Hongqi H9+ 2024 задних пассажиров может быть только два, и именно им адресованы все те многочисленные опции, отвечающие за комфорт.

Чтобы подчеркнуть особый статус версии с приставкой «+», ей ставится более мощный двигатель из двух доступных. Это 3.0-литровый V6 (272 л. с.), который располагается в подкапотном пространстве продольно.

Шасси автомобиля может быть заднеприводным и полноприводным, КПП – только в виде «робота», а в списке управляющей электроники числится продвинутый адаптивный круиз-контроль, который по своим функциям соответствует автопилоту второго уровня. Важно отметить, что прибавка длины кузова автомобиля серьезно сказывается на цене китайского седана, что делает его уже не таким доступным, а значит, эксклюзивным.


Hongqi HS3 2024


4,6-метровый кроссовер Hongqi HS3 2024 модельного года является наиболее компактным автомобилем китайской марки. Он же пока остается и самым доступным для покупателей, хотя и призван высоко держать «Красное знамя», напоминая, что речь идет о самом статусном автомобильном бренде КНР.

Этот паркетник предлагается с двигателями на 1.5 и 2.0 литра, с «роботом» и АКПП, а также с обширным списком систем оснащения. Есть у него и панорамная крыша, и адаптивный «круиз», и кожаные сиденья, плюс широкий набор систем активной и пассивной безопасности. Все в порядке у Hongqi HS и с оснащением передней панели, где располагаются два дисплея диагональю 12.3 и 12.6 дюйма. Мультимедийка при этом имеет портретную ориентацию.

В экстерьере «младшей» модели Hongqi хорошо заметны черты и атрибуты старших «собратьев». Компактный HS3 может похвастать красивой фирменной радиаторной решеткой, которую «нарисовал» бывший дизайнер Rolls-Royce.

А поскольку кроссоверу предстоит быть объектом сравнения для очень большого числа компактных паркетников, в том числе китайских, ему придется как-то оправдывать свою относительно высокую цену. А помочь ему в этом должны элегантный внешний вид, бренд и, конечно, дорогое оснащение.

Top