Цены на Ладу Искру 2024: мнение редакции GT-NEWS.RU. Трансляция официальной премьеры, “живые” фото и видео

Lada Iskra 2025

Уже завтра, 5 июня, состоится официальная премьера Лады Искры, – нового семейства автомобилей от АвтоВАЗа.

Во время первого публичного показа будет продемонстрирован экстерьер и салон новинки, а также раскрыты некоторые подробности.

Презентация назначена на 13:00 по московскому времени, в нашем телеграм-канале в режиме-онлайн мы будем делиться всеми подробностями. А также первым делом опубликуем первые “живые” фото (и видео) Лады Искры, наконец-таки без камуфляжа и близким к серийному виду.

А сейчас мы собрали все известные подробности о Ладе Искре, ведь секретов уже почти не осталось, а также порассуждаем о ценообразовании перcпективного семейства.

Lada Iskra 2024
Lada Iskra 2024
Лада Искра 2024

Какая будет цена у Lada Iskra?

Уже официально подтверждено, что старт продаж состоится в 2025 году, мы предполагаем, в первой его половине.

В иерархии модельного ряда новая модель расположится между бюджетной Грантой и более дорогостоящей Вестой, разумеется и цена будет лежать в данном диапазоне.

По мнению редакции GT-NEWS.RU, цены на Ладу Искру будут в районе 1 500 000 рублей.

Официальный тизер


По традиции, стоимость седана окажется минимальной, а самым дорогим в гамме окажется кросс-универсал. Соответственно по середине окажется стандартный универсал.

Плюс ко всему нужно учитывать инфляцию и санкционные риски, из-за которых комплектующие становятся дороже. Как бы к началу 2025 года цены на Гранту не были в районе 1,5 млн, хотя Granta Sport столько уже и стоит.

На данный момент цены на Гранту лежат в диапазоне: 700 000 – 1 097 000 рублей, это стоимость стандартного седана не включая Sportline и Sport.

А вилка цен на Весту: 1 240 000 – 1 886 000 рублей (тоже за стандартный седан).

Техника

Принципиальное отличие Лады Искры от Гранты и Весты – это французская платформа CMF-B. Хотя недавно АвтоВАЗ сообщил, что пришлось провести глубокий реинжиниринг, для того, чтобы уменьшить зависимость от иностранных комплектующих, очевидно, которые все сложнее находить из-за санкционного давления.

К слову, аналогичная платформа у Рено Логан и Сандеро третьей генерации, а также у нового Dacia Duster.

А это новый Рено Логан третьего поколения, но кто-то уже прицепил шильдик Iskra. К слову, задняя часть у Искры будет совсем другой.

Говоря о моторной гамме, недавно инсайдерский паблик в VK Avtograd NEWS сообщал, что в самой базовой версии новинка получит 8-клапанный мотор 1.6 (90 л.с) в связке с 5-ступенчатой “механикой”.

Это был вполне ожидаемый выбор. Очевиден вариант и с 16-клапанным двигателем 1.6 (106 л.с).

Также мы предполагаем, что уже на старте продаж Лада Искра будет доступна в двухпедальной модификации, такой же, которая появилась у Лады Весты в марте 2024-го. Это модернизированный двигатель 1.8 с приставкой EVO мощностью 122 л.с в паре вариатором от китайской компании. К слову, такой же вариатор идет на компактных паркетниках Chery Tiggo 4 Pro в базовых версиях с атмосферным двигателем.

Вполне возможно, что в ближайшем будущем модель также получит спорт версию.

Внешний дизайн

Lada Iskra 2024
Новая “Искра” в сравнении с Ларгусом смотрится действительно компактной.

Весной 2024 года в базе Роспатента появились официальные фото внешнего вида Лады Искры, причем во всех трех типах кузова: седан, универсал и кросс-универсал.

В целом, экстерьер выполнен в общем стиле марки, спереди многим уже приевшийся фирменный X-фейс, такой-же как у Весты. Отличия лишь в небольших деталях.

А на корме фары похожей формы, которые были у кросс-хэтчбека X-Ray или концепта Lada X-Code, представленного еще в 2016 году.

Неофициальный рендер версии СВ Кросс от Kolesa.ru

Многие начали делать выводы, что внешний дизайн Искры мало чем отличается от Весты, но все же это не совсем так. Есть множество отличий, например, в профиль у автомобиля не икс-образные выштамповки, а отдельные три линии углублений.

В любом случае, ждать “реальных” фотографий осталось не долго, официальная премьера состоится 5 июня, после этого можно будет сделать и окончательные выводы.

По размерам новая модель расположится между компактной Грантой (длина 4268 мм) и более Крупной Вестой (длина 4426 мм). Что как раз в точности совпадает с родственным Dacia Logan (длина 4396 мм), построенным на аналогичной платформе.

Заменит ли “Искра” полностью Гранту?

На ранних стадиях проекта, новое семейство неофициально называли как NEW Granta или Granta XJO. Т.е предполагалось, что Искра полностью вытеснит Гранту и станет прямым наследником. Но сейчас уже ясно, что оба автомобиля будут выпускаться параллельно, по крайней мере, до 2026 или 2027 года. В общем, Гранта так и останется “нородным” автомобилем.

Lada Granta


GT-NEWS рекомендует:
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
KGM Korando
20 ноября 2024
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Sollers 2025
20 ноября 2024
Новинки Sollers в 2025 году: внедорожник SUV, пикап ST9, ST8, минивэн SP7, SF1, рестайлинговый Atlant. Дата выхода, фото и цены
GAC Aion UT 2025
19 ноября 2024
GAC Aion UT: бюджетный электрохэтчбек c “европейским” дизайном. Фото и цены. Ждем в России
Renault Sandero 2022
18 ноября 2024
Рено Логан и Сандеро Степвей в России будут продаваться под маркой XCITE: все подробности
Внедорожник Sollers SUV
15 ноября 2024
Российский внедорожник Соллерс SUV на базе пикапа JAC T9 выйдет в 2025 году
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top