Chery eQ7 2024: на российский рынок скоро может выйти новый электрический кроссовер

Chery EQ7 2023

В 2024 году в России появится новый суббренд компании Чери — Chery NEV (New Energy Vehicle), созданный для электромобилей и гибридов. А одним из главных претендентов на появление в модельном ряду является электрокроссовер Chery EQ7, который в начале 2023 года пережил рестайлинг.

Итак, Chery eQ7 2024 в Китае предложен в двух модификациях:

  • Задний привод. Электромотор мощностью 184 л.с и 225 Hm, емкость тяговой батареи — 53,9 кВт*ч, запас хода — 412 км (по устаревшему циклу CLTC). Максимальная скорость — 180 км/ч.
  • Задний привод. Электромотор мощностью 211 л.с и 285 Hm, емкость тяговой батареи — 67,12 кВт*ч, запас хода — 512 км (по устаревшему циклу CLTC). Максимальная скорость — 180 км/ч.

Габариты и основные параметры

  • Длина: 4675 мм
  • Ширина: 1910 мм
  • Высота: 1660 мм
  • Колесная база: 2830 мм
  • Снаряженная масса: 1718 — 1850 кг
  • Объем багажника: 386 — 1250 л

По размерам Chery eQ7 сопоставим с Kia Sportage, а на российском рынке его прямой конкурент это Evolute I-Sky.

Что с ценами?

В Китае цены на Chery eQ7 начинаются от 120 000 юаней за базовую комплектацию AIR (по текущему курсу 1 500 000 рублей), а стоимость топовой версии Pro стартует с отметки 140 000 юаней (по текущему курсу 1 800 000 рублей).

Промониторив доски объявлений, мы нашли несколько новых электромобилей eQ7 ориентировочной стоимостью от 3 500 000 рублей.

Цены в России.

Фотогалерея

Chery EQ7 2024
Chery EQ7 2023


Видеообзоры и тест-драйвы

Обзор




На фоне больших успехов Chery в сфере производства бензиновых и гибридных машин, отношения с электрокарами у этой компании складываются не так гладко.

Причем начинали специалисты специально созданного подразделения Chery New Energy скромно: с выпуска микрокара EQ1, который появился в 2016-ом.

Модель не стала популярной, хотя пыталась копировать Toyota iQ и Smart Fortwo. В 2020 году выходит 4,6-метровый паркетник Chery eQ5, и снова модель признается неудачной. Возможно, свою роль сыграл ее неоднозначный внешний дизайн, который разрабатывался в ателье Pininfarina. Но в Chery не оставляют надежд на успех, поэтому в 2023-ем выходит новый электрокар – Chery EQ7.

Его можно считать рестайлингом кроссовера EQ5, так как здесь практически тот же кузов, и та же одномоторная трансмиссия с задним приводом.

Однако смотрится «семерка» гораздо симпатичнее: спереди она больше похожа на Jetour Dashing, так как избавилась от сложной трехэтажной конструкции оптики, которая делала передок машины «перегруженным». Теперь здесь стильные полоски ДХО и блоки фар в боковых углублениях переднего бампера.

Радиаторной решетки нет, но крупный воздухозаборник присутствует – в нижней части переднего обвеса. Сзади авто тоже избавилось от крайне несуразного бампера, но сохранило при этом моноблок оптики.

Салон

Некоторые изменения по сравнению с Chery eQ5 достались и салону. Значительно уменьшилось количество физических органов управления, а центральная консоль очистилась от всего, оставив лишь подстаканники и парную площадку для беспроводной зарядки гаджетов.

На мультируле сменились блоки кнопок, и они стали сенсорными, тогда как пара дисплеев за ним осталась прежней. В салоне Chery EQ7 также появились новые отделочные материалы, а для переднего пассажира приготовили настоящее VIP-кресло с вибромассажем и откидной оттоманкой.

Модификации и характеристики: запас хода, мощность, динамика

Можно предположить, что при создании версии eQ7 китайцы старались избавиться от недостатков, которые были выявлены у «пятерки». Если это так, то они посчитали ненужным иметь целый набор электрических моторов и оставили всего один – мощностью 155 кВт (211 л. с., 285 Нм).

Кроме того, пошла под замену тяговая батарея: если на eQ5 ставились литий-ионные накопители емкостью 70 и 88 кВт·ч, то на eQ7 решили поставить более дешевый литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 67,1 кВт·ч. К слову, такие «доработки» привели к заметному удешевлению электрокара, что, возможно, и ставилось одной из основных целей. Что касается запаса хода, то у Chery eQ7 он отличается незначительно – 512 километров по циклу CLTC, вместо 510 км. у eQ5 по циклу NEDC.

Цены и старт продаж в России

Китайская цена электрического кроссовера Chery eQ7 2024 установилась в диапазоне $20-23 тысяч. Для сравнения, eQ5 на момент выхода на рынок продавался за $29-36 тысяч. Очень скоро можно будет узнать и российские цены на «семерку», ведь согласно последней информации от дилеров, Chery eQ7 может попасть в модельную гамму новой линейки Chery NEV, которая готовится выйти на наш рынок.



GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
Лада Нива Тревел 2025
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top