Dongfeng Aeolus Shine Max 2024: у седана появились базовые комплектации Comfort и Premium. Цены стали ниже

Dongfeng Shine MAX 2024

В августе прошлого года на российский рынок вышел седан Dongfeng Aeolus Shine Max. Но на старте продаж новинка была доступна только в единственной дорогой комплектации Luxury (2 999 000 рублей), а теперь в гамме появились две версии по проще:

  • Comfort (2 199 000 рублей)
  • Premium (2 399 000 рублей)

Причем в технической части все осталось без изменений, все комплектации седана Dongfeng Aeolus Shine Max 2024 по прежнему доступны с единственным агрегатом:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (190 л.с и 320 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод только передний. Подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажка. Дорожный просвет 150 мм.




По размерам новый седан Dongfeng Shine Max (длина 4797 мм) находится между Шкодой Октавией (длина 4689 мм) и Тойотой Камри (длина 4885 мм). А на российском рынке конкурирует с китайскими собратьями: Chery Arrizo 8 (цены от 3 410 000 рублей) и Changan Lamore (цены от 2 790 000 рублей).

Основные параметры

  • Длина: 4797 мм
  • Ширина: 1870 мм
  • Высота: 1475 мм
  • Колесная база: 2770 мм
  • Клиренс: 150 мм
  • Снаряженная масса: 1486 кг
  • Объем топливного бака: 52 л

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Цены и комплектации (официальный прайс-лист)

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 190 л.с | Робот | Передний привод

Comfort2 199 000 рублей
Premium2 399 000 рублей
Luxury2 990 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 02.02.2024
  • Салон

    Фотогалерея

    Dongfeng Shine MAX 2024


    Видеообзор

    Обзор

    Седан Dongfeng Aeolus Shine Max продается в России с лета 2023 года. Китайская четырехдверка отличается весьма динамичным внешним дизайном, предлагает неплохое оснащение люксового уровня, в меру производительную и одновременно с этим экономичную «технику». В длину авто имеет 4797 мм, поэтому получает пропуск в высококонкурентный D-класс, где ему сегодня в условиях российского рынка противостоят преимущественно «земляки» из Поднебесной.

    Производитель относит модель Shine Max к классу бизнес-седанов, во что охотно верится, поскольку в РФ модель приезжает в дорогой версии оснащения.

    Но и базово она вполне соответствует ожиданиям: здесь независимая многорычажная задняя подвеска, дисковые тормоза, рулевая рейка с электрическим усилителем и солидный набор ездовых «ассистентов» (контроль слепых зон, удержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков и мн. др.)

    Внешний дизайн и салон




    Китайский седан Dongfeng Aeolus Shine Max 2024 также обращает на себя внимание динамичным стилем экстерьера. В профиль он смотрится как лифтбек, у него массивная корма и «пронзительный» взгляд фар, расположенных между большой сетчатой радиаторной решеткой.

    Внутри авто впечатление нисколько не портится, так как здесь качественные материалы отделки, включая перфорированную кожу, 12.3-дюймовая приборная панель Light Phantom, 10.25-дюймовый сенсорный мультимедиа экран, широкие мягкие кресла с электрорегулировками и подогревом, а также мультируль, на котором есть кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным к бортовой системе телефоном.

    Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

    В Россию седаны Dongfeng Shine Max 2024 поставляются только в бензиновом исполнении (в Китае есть еще гибриды). Такая машина приводится в движение четырехцилиндровым бензомотором с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска, рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 190 л. с. (320 Нм).

    Вместе с этим агрегатом трудится 7-диапазонный преселективный «робот», передающий крутящий момент на колеса передней оси. 100 км/ч китайский седан набирает за 8,7 секунды и максимально разгоняется до 210 км/ч. Вместе с тем, при размеренной езде он может быть экономичным: 6,2 литра на 100 км. в комбинированном цикле движения.

    Четырехдверка Dongfeng Shine Max предлагается в одной версии оснащения (до февраля 2024-го) с подушками и шторками безопасности, задним парктроником, камерой заднего вида со сверхвысоким разрешением, автоматической системой адаптивного круиз-контроля, 17-дюймовыми литыми дисками, полностью светодиодной оптикой, панорамным люком, системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора, кожаной отделкой салона, автоматическим климат-контролем, системой подогрева передних сидений, системой вентиляции водительского кресла, системой массажа сиденья водителя, фирменной системой объемного звучания JAMO с 9 динамиками и беспроводным зарядным устройством.



    GT-NEWS рекомендует:
    Xiaomi YU7 2025
    29 июня 2025
    Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
    27 июня 2025
    Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
    Лада Гранта Актив Кросс
    26 июня 2025
    Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
    Nissan Patrol Nismo
    25 июня 2025
    Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
    GAC GS8 Dragon 2025
    23 июня 2025
    Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
    Lada Azimut 2025
    23 июня 2025
    Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
    18 июня 2025
    Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
    Lada Azimut 2025
    18 июня 2025
    Лада Азимут 2025: первый в истории АвтоВАЗа кроссовер на базе Весты. Фото, дата выхода, характеристики, предварительные цены и все подробности
    17 июня 2025
    Кроссовер Лада B Plus Cross на базе Весты: 18 июня (13:00 МСК). Прямая трансляция официальной премьеры и последних новостей (Лада Азимут)
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau rusa88 idn sport idnsport login
    Top