В Индии дебютировал обновленный Hyundai Creta 2024 модельного года, бюджетный-компактный кроссовер, который некогда был бестселлером российского рынка.
Напомним, в 2019 году вышло второе поколение Hyundai Creta, а спустя всего лишь несколько лет кроссовер пережил рестайлинг, все из-за внешнего дизайна который у многих вызывал споры. Но тогда рестайлинговая версия начала продаваться в Индонезии, а сейчас добралась до Индии, причем снова с измененным дизайном.
Моторная гамма рестайлинговой Креты 2024 модельного года:
- Новый бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с и 253 Hm) в паре с 7-ступенчатым “роботом”
- Бензиновый атмосферный мотор 1.5 (115 л.с) с связке с “механикой” или вариатором
- Турбодизель 1.5 (116 л.с) и “автомат”
Обновленные кроссоверы уже встали на конвейер местного завода Hyundai в Индии. Диапазон цен — от 1,1 млн до 2,0 млн рупий (примерно 1 170 000 – 2 200 000 рублей).
Фотогалерея рестайлинга
Обзор
Вышедшая в 2019 году Creta второго поколения быстро стала предметом обсуждений, так как неожиданно она получила весьма спорный дизайн экстерьера. Понравился он не всем, поэтому на некоторых рынках уже в 2021-ом стали выпускать рестайлинговые версии с измененным передком.
Так, в Индонезии первыми появились Креты, стилизованные под Tucson. Но в начале 2024 года вышел еще один вариант экстерьера модели – на этот раз, «отметились» индийские специалисты Hyundai, начавшие выпускать на местном заводе паркетники, которые подражают дизайну Santa Fe.
Внешний дизайн и салон
Напомним, что основные споры вокруг Hyundai Creta разгорелись касательно дизайна передней части, где корейцы решили применить довольно странную трехуровневую оптику в сочетании с многоугольной радиаторной решеткой. Примечательно, что такие машины довольно успешно продаются в странах Южной Америки, но вот на других рынках, видимо, вкусы автолюбителей оказались иными.
В Индии решили сделать дизайн обвеса кроссовера «более прямоугольным», использовав прямые линии и углы в радиаторной решетке и оптике. Вместе с этим обновились и бампера, что заметно преобразило исходную Крету.
Изменениям подвергся и салон: в версии для индийского рынка Hyundai Creta отныне щеголяет модной передней панелью с двумя 10.25-дюймовыми дисплеями.
Машины здесь имеют праворульное исполнение, поэтому слева консоль украшают новые горизонтальные дефлекторы системы обдува. Необычным решением стало появление новой панели управления «климатом» с небольшими вращающимися рукоятками, а в качестве бонуса паркетнику подарили атмосферную подсветку, систему камер кругового обзора и ряд электронных «помощников».
Техническая начинка и характеристики
По технике тоже есть обновление: в моторной гамме появился мощный 160-сильный бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра. Он заменил агрегат 1.4 T-GDI (140 л. с.) При этом в доступными остаются «младшие» силовые установки – атмосферный мотор 1.5 (115 л. с.) и турбодизель 1.5 (116 л.с).
По «коробкам» – новому мотору полагается «робот», атмосфернику – МКПП или вариатор, а дизельному агрегату – «механика» или «автомат» на 6 скоростей. Как и прежде, все индийские Креты предлагаются только в переднеприводных модификациях.
Цены и старт продаж
Рестайлинговые Hyundai Creta в новом облике уже доступны индийским автолюбителям. Цены обновлены, но не критично: в зависимости от технического оснащения паркетники предлагаются от 1,1 до 2,0 млн. рупий, что в российских рублях эквивалентно 1,17—2,2 миллионам.