Jetour T2 2024: цены и комплектации в России нового брутального кроссовера

Jetour T2 2024

5 марта 2024 года в России состоялся старт продаж нового кроссовера Jetour T2, а также объявлены цены и комплектации.

Напомним, Jetour T2 это кроссовер с брутальной внешностью в стиле Дефендера или Ford Bronco. Но несмотря на грозный внешний вид, по конструкции это классический кроссовер с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.

Впрочем, внедорожный потенциал у T2 все же выше чем у многих кроссоверов, особенно у модификации, которая будет предлагаться на российском рынке.

Jetour T2 2024

В России Jetour T2 2024 предложат в полноприводной версии, с муфтой (от американской фирмы BorgWarner) на задней оси, а также электронноуправляемой блокировкой дифференциала и 7-внедорожными режимами езды по бездорожью. Дорожный просвет 220 мм.

Под капотом установлен бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 245 л.с и 375 Hm. В роли КПП: 7-ступенчатый “робот” с двойным сцеплением.

Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Заявленный средний расход топлива – 9,3 л.

По размерам и формату Джетеур T2 это прямой конкурент Haval Dargo в версии X: длина кузова 4781 мм, это с кофром в виде запаски на пятой двери, без него 4612 мм. Габаритная длина Haval Dargo – 4620 мм.

Jetour T2 2024

Цены и комплектации в России

Бензин 2.0 (245 л.с) | Робот | 4x4 Полный привод

Voyage3 759 000 рублей
Expedition3 999 000 рублей
  • Последнее обновление цен и комплектаций 05.02.2024


  • Салон

    В салоне продолжается брутальная стилистика с прямоугольными формами. Сама архитектура довольно традиционная, перед водителем дисплей приборной панели 10,25-дюймов, а по центру установлен большой планшет (15,6-дюймов) мультимедийной системы, которая работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает Android Авто и Apple CarPlay.

    Jetour T2 позиционируется как автомобиль для путешествий, поэтому здесь 50 отсеков для мелочевки и множество подстаканников, которые есть даже в распашной двери багажника.

    Объем багажника: 580 литров, со сложенным вторым рядом 1494 литров. Также есть еще багадный кофр в виде запасного колеса, установленный на пятую дверь.

    О марки Jetour

    Компания Jetour входит в структуру китайского концерна Chery. В России модельный ряд Jetour включает три кроссовера: Dashing, X70 Plus и X90 Plus, а с 5 марта 2024 года к ним добавился Jetour T2 (в Китае автомобиль носит название Traveller)

    Фото

    Jetour T2 2024Jetour T2 2024Jetour Traveller 2024

    “Живые” фото с китайских форумов

    Видео тест-драйв


    GT-NEWS рекомендует:
    21 ноября 2024
    Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
    Omoda C7 2025
    21 ноября 2024
    Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
    Sollers SF1 2025
    21 ноября 2024
    Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
    20 ноября 2024
    JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
    KGM Korando
    20 ноября 2024
    KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
    Sollers 2025
    20 ноября 2024
    Новинки Sollers в 2025 году: внедорожник SUV, пикап ST9, ST8, минивэн SP7, SF1, рестайлинговый Atlant. Дата выхода, фото и цены
    GAC Aion UT 2025
    19 ноября 2024
    GAC Aion UT: бюджетный электрохэтчбек c “европейским” дизайном. Фото и цены. Ждем в России
    Renault Sandero 2022
    18 ноября 2024
    Рено Логан и Сандеро Степвей в России будут продаваться под маркой XCITE: все подробности
    Внедорожник Sollers SUV
    15 ноября 2024
    Российский внедорожник Соллерс SUV на базе пикапа JAC T9 выйдет в 2025 году
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top