Kia K5 2024: плановый рестайлинг бизнес-седана. Вернется ли в Россию?

Kia K5 2024

В Южной Корее представлен обновленный седан Kia K5 2024 модельного года, как раз в середине жизненного цикла модели.

В ходе рестайлинга K5 получил новую переднюю оптику, которая стала тоньше и имеет более сложную зигзагообразную форму. Фирменная решетка радиатора “улыбка тигра” осталась прежней, но бампер теперь другой. На корме аналогичные изменения: новый бампер и другая задняя оптика измененной формы и с новой графикой.

Еще расширенна цветовая гамма кузова, добавлены два варианта Wolf Gray и Moonscape Matte Grey. А также колесные диски (размером с 16 до 19 дюймов) обрели новый дизайн.

В слоне Kia K5 2024 изменения более масштабные. Седан обрел новую переднюю панель как у рестайлингового Kia Sorento: это большой дисплей без козырька совмещающий виртуальную приборную панель (12,3-дюйма) и экран информационно-развлекательной системы (12,3-дюйма).

На центральной консоли добавлена функция отпечатка пальца и отсутствует классический селектор АКПП, вместо него шайба для переключения режимов работы “коробки”. Впрочем, это прерогатива корейского рынка, ведь до рестайлинга у машин для местного рынка его тоже не было. Вполне вероятно, что в других странах он появится. Также производитель обещает больше шумоизоляционного материала.


В технике никаких изменений не произошло, по крайнее мере на корейском рынке. Kia K5 2024 все также доступен в следующих модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с) и восьмиступенчатый “автомат”
  • Бензиновый атмосферник 2.0 (160 л.с) в паре с шестиступенчатым “автомат”
  • Гибрид (204 л.с) двухлитровый бензиновый атмосферник и электродвигатель
  • Версия “на газу” – 146 л.с

На рынке США автомобиль предложен с турбомотором 1.6 (182 л.с) и 8-ступенчатым “автоматом”. Привод: передний или полный. К слову, полноприводная модификация впервые у K5/Optima появилась в 2020 году, но пока она предложена только в Штатах.

В Северной Америке есть еще самая мощная в гамме версия GT с турбодвигателем 2.5 (294 л.с), но привод только передний, а в роли КПП – восьмиступенчатый “робот”.

Напомним, в России до февраля 2022 года официально седан Kia K5 продавался с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 2.0 (150 л.с) и 2.5 (194 л.с). Но после февральских событий 2022-года официальные продажи прекратились.

Сейчас автомобиль привозят на российский рынок по схеме параллельного импорта, в основном из Казахстана и Южной Корее. Ориентировочные цены от 3 300 000 рублей.

  • Третье поколение Kia K5 дебютировало в 2019 году, раньше бизнес седан на экспортных рынках назывался Kia Optima.
Kia K5 2021
Актуальная модель образца 2019 года.
Kia K5 2024



GT-NEWS рекомендует:
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
KGM Korando
20 ноября 2024
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Sollers 2025
20 ноября 2024
Новинки Sollers в 2025 году: внедорожник SUV, пикап ST9, ST8, минивэн SP7, SF1, рестайлинговый Atlant. Дата выхода, фото и цены
GAC Aion UT 2025
19 ноября 2024
GAC Aion UT: бюджетный электрохэтчбек c “европейским” дизайном. Фото и цены. Ждем в России
Renault Sandero 2022
18 ноября 2024
Рено Логан и Сандеро Степвей в России будут продаваться под маркой XCITE: все подробности
Внедорожник Sollers SUV
15 ноября 2024
Российский внедорожник Соллерс SUV на базе пикапа JAC T9 выйдет в 2025 году
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top