Цены на Лада Ауру будут начинаться от 2,6 млн рублей за базовую версию и 3 млн рублей за топовую! Об этом сообщает Auto Mail со ссылкой на свои источники.
Серийное производство новой Лада Ауры стартовало 9 октября, до конца 2024 года планируется собрать 1,5 тыс машин (хотя ранее предполагалось 3 тыс).
Фото: телеграм-канал “Автопоток”, социальные сети
Лада Аура – это удлиненная версия Весты, с увеличенной колесной базой на 250 мм (25 см), основная прибавка предназначена для удобства пассажиров второго ряда.
Общая длина седана составляет 4690 мм, что сопоставимо со Skoda Octavia или Москвич 6.
Основными покупателями станут чиновники среднего звена и корпоративные клиенты, но в свободной продажи стрейтч седан тоже появится.
А пока издание Auto Mail со ссылкой на свои источники, сообщило, что цены на Лада Ауру будут стартовать с отметки 2 600 000 рублей за базовый вариант, и 3 000 000 рублей за седан в максимальной комплектации.
В целом, сумма реалистичная, ведь несколько недель назад мы в редакции GT-NEWS.RU, высказывая мнение о стоимости Ауры, называли похожий диапазон. Только мы считаем, что базовая стоимость все же будет начинаться с более низкой отметки, чем 2,6 млн рублей.
В любом случае это пока лишь разговоры, а в ближайшие недели будет разослан уже официальный прайс-лист, который мы сразу же (и в первую очередь) опубликуем в нашем телеграм-канале (будем рады вашей подписке).
Но ориентир уже известен, а значит стало ясно, с кем новая Лада Аура будет конкурировать на рынке. Разумеется, с китайскими седанами сопоставимыми по цене, сходу можно назвать Chery Arrizo 8, FAW Bestune B70, Changan Lamore и конечно же, Москвич 6 (2,2 – 3,1 млн рублей).
Еще до конца 2024 года на рынок должен выйти седан под возрожденным брендом Volga, который также будет находиться в данном диапазоне. Максимально подробно о модельном ряде Волга (и ценах) мы писали в нашем телеграм-канале.
Причем все вышеназванные автомобили (кроме Москвич 6) на несколько классов выше Лады, а значит рыночные перспективы Ауры, довольно туманны.
Хотя есть важная деталь: с 1 октября увеличится утильсбор, одним из главных лоббистов (и бенефициаров) которого является АвтоВАЗ, а значит на порядок вырастит стоимость иномарок. Как несложно догадаться, “поляна” данного ценового сегмента для Лады Аура окажется пуста.
Техника и характеристики
По предварительным данным, Лада Аура будет предложена в единственной технической модификации:
- Модернизированный бензиновый атмосферный мотор 1.8 EVO (122 л.с и 170 Hm), а в роли коробки передач – китайский вариатор от компании WanLiYang.
Напомним, аналогичная модификация появилась у стандартной Лады Весты прошедшей весной.
Технические и динамические характеристики, пока не известны, но прошедшей весной аналогичная модификация появилась у стандартной Лады Весты.
Очевидно, по характеристикам Веста, от будущей Ауры, будет отличаться минимально (если вообще будет): разгон до 100 км/ч – 11,6 секунд. Максимальная скорость – 181 км/ч.
Салон и оснащение
Лада Аура основана на топовой комплектации Весты – Techno, в салоне на передней панели которой установлен вертикальный планшет мультимедийной системы, а перед водителем виртуальные приборы.
Также Аура будет иметь более богатое оснащение, например, в некоторых комплектациях отделка сидений будет из натуральной кожи от рязанской фирмы “Русская кожа”, которая является поставщиком для представительских автомобилей Aurus.
Недавно АвтоВАЗ объявил о возвращении на Весту системы стабилизации ESP, а также ряд важных систем, например, камера заднего вида с динамической разметкой, передние датчики парковки, датчик дождя и многое другое. Разумеется, Аура также получит все эти системы.
Кстати, АвтоВАЗ уже на днях опубликует цены на модернизированную Весту с ESP, мы их сразу же опубликуем в нашем телеграм-канале, будем рады вашей подписке, ведь все новости, в первую очередь, появляются именно там.
Цены и старт продаж
Массовый выпуск Лада Ауры стартует до конца текущего сентября, а “живые” продажи начнутся до конца года. Как только станут известны официальные цены, мы их сразу же опубликуем в нашем телеграм-канале.