Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели

Lada Priora 2024

В 2007 году с конвейера АвтоВАЗа начали сходить новенькие автомобили Лада Приора, которая является глубоко модернизированной версией семейства Lada-110 (или в народе «десятка»).

Производство продолжалось вплоть до 2018 году, т.е 11 лет. Лада Приора выпускалась в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также (об этом не все знают) в кузове купе, 3-дверные версии АвтоВАЗ выпускал небольшими партиями. Причем в разработке был даже кабриолет!

В 2013 году автомобиль подвергся первому рестайлингу, освежился внешний дизайн и среди опций появилась система стабилизации ESC.

Еще через год появились двухпедальные Приоры с роботизированной коробкой передач. А начиная с 2015 года семейство начало сокращаться: завершился выпуск универсалов, хэтчбеков и вариантов с «роботом».

Приора в 3-дверном кузове купе, которая выпускалась небольшими партиями.

В свою очередь, в июле 2018 года с конвейера сошел последний кузов Лады Приоры. Всего за 11 лет было выпущено более миллиона автомобилей.

Так почему мы решили вспомнить о Приоре, спустя шесть лет после остановки производства? Потому что, судя по всему, не только мы в редакции GT-NEWS.RU о ней вспоминаем.

По сообщению телеграм-канала «Русский автомобиль», официальным дилерам до сих пор поступает множество звонков по поводу покупки новой Лады Приоры, причем многие готовы платить больше чем за Гранту.

Салон после рестайлинга

Тоже самое отмечал и главный конструктор Приоры, Валерий Павлович Козенков, что мол когда в СМИ появлялись новости о прекращении производства, то фанаты модели начинали писать письма «мешками» с просьбами оставить Приору в строю.

Также тг-канал «Русский автомобиль» рассуждает, что в 2022 году (после всех начавшихся событий) АвтоВАЗ мог возобновить производство Приоры, т.к ее уровень локализации был максимальным. Даже если это шаг назад, то не сильно дальше чем Granta без подушек безопасности и системы ABS.

Мы в редакции GT-NEWS.RU аналогичного мнения, если спрос до сих пор высокий, то почему бы не возобновить производство популярной модели, разумеется, перед этим подвергнув ее модернизации.

В нашем телеграм-канале мы провели опрос о возвращении Приоры, где большинство поддержало бы данное решение, вы также можете проголосовать вот здесь.

Друзья, будем благодарны за подписку на наш телеграм-канал, там много интересного, например, мы недавно опубликовали предварительные цены на модельный ряд возрожденного бренда Volga. Все новости, в первую очередь, появляются именно там.

Фотогалерея

Lada Priora 2024


GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top