Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели

Lada Priora 2024

В 2007 году с конвейера АвтоВАЗа начали сходить новенькие автомобили Лада Приора, которая является глубоко модернизированной версией семейства Lada-110 (или в народе “десятка”).

Производство продолжалось вплоть до 2018 году, т.е 11 лет. Лада Приора выпускалась в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также (об этом не все знают) в кузове купе, 3-дверные версии АвтоВАЗ выпускал небольшими партиями. Причем в разработке был даже кабриолет!

В 2013 году автомобиль подвергся первому рестайлингу, освежился внешний дизайн и среди опций появилась система стабилизации ESC.

Еще через год появились двухпедальные Приоры с роботизированной коробкой передач. А начиная с 2015 года семейство начало сокращаться: завершился выпуск универсалов, хэтчбеков и вариантов с “роботом”.

Приора в 3-дверном кузове купе, которая выпускалась небольшими партиями.

В свою очередь, в июле 2018 года с конвейера сошел последний кузов Лады Приоры. Всего за 11 лет было выпущено более миллиона автомобилей.

Так почему мы решили вспомнить о Приоре, спустя шесть лет после остановки производства? Потому что, судя по всему, не только мы в редакции GT-NEWS.RU о ней вспоминаем.

По сообщению телеграм-канала “Русский автомобиль”, официальным дилерам до сих пор поступает множество звонков по поводу покупки новой Лады Приоры, причем многие готовы платить больше чем за Гранту.

Салон после рестайлинга

Тоже самое отмечал и главный конструктор Приоры, Валерий Павлович Козенков, что мол когда в СМИ появлялись новости о прекращении производства, то фанаты модели начинали писать письма “мешками” с просьбами оставить Приору в строю.

Также тг-канал “Русский автомобиль” рассуждает, что в 2022 году (после всех начавшихся событий) АвтоВАЗ мог возобновить производство Приоры, т.к ее уровень локализации был максимальным. Даже если это шаг назад, то не сильно дальше чем Granta без подушек безопасности и системы ABS.

Мы в редакции GT-NEWS.RU аналогичного мнения, если спрос до сих пор высокий, то почему бы не возобновить производство популярной модели, разумеется, перед этим подвергнув ее модернизации.

В нашем телеграм-канале мы провели опрос о возвращении Приоры, где большинство поддержало бы данное решение, вы также можете проголосовать вот здесь.

Друзья, будем благодарны за подписку на наш телеграм-канал, там много интересного, например, мы недавно опубликовали предварительные цены на модельный ряд возрожденного бренда Volga. Все новости, в первую очередь, появляются именно там.

Фотогалерея

Lada Priora 2024


GT-NEWS рекомендует:
KGM Torres 2025
23 ноября 2024
Модельный ряд KGM в России 2025 (ранее SsangYong): Torres, Korando, Rexton и Tivoli. Цены, фото и старт продаж
JAC новинки 2025
22 ноября 2024
Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top