Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели

Lada Priora 2024

В 2007 году с конвейера АвтоВАЗа начали сходить новенькие автомобили Лада Приора, которая является глубоко модернизированной версией семейства Lada-110 (или в народе «десятка»).

Производство продолжалось вплоть до 2018 году, т.е 11 лет. Лада Приора выпускалась в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также (об этом не все знают) в кузове купе, 3-дверные версии АвтоВАЗ выпускал небольшими партиями. Причем в разработке был даже кабриолет!

В 2013 году автомобиль подвергся первому рестайлингу, освежился внешний дизайн и среди опций появилась система стабилизации ESC.

Еще через год появились двухпедальные Приоры с роботизированной коробкой передач. А начиная с 2015 года семейство начало сокращаться: завершился выпуск универсалов, хэтчбеков и вариантов с «роботом».

Приора в 3-дверном кузове купе, которая выпускалась небольшими партиями.

В свою очередь, в июле 2018 года с конвейера сошел последний кузов Лады Приоры. Всего за 11 лет было выпущено более миллиона автомобилей.

Так почему мы решили вспомнить о Приоре, спустя шесть лет после остановки производства? Потому что, судя по всему, не только мы в редакции GT-NEWS.RU о ней вспоминаем.

По сообщению телеграм-канала «Русский автомобиль», официальным дилерам до сих пор поступает множество звонков по поводу покупки новой Лады Приоры, причем многие готовы платить больше чем за Гранту.

Салон после рестайлинга

Тоже самое отмечал и главный конструктор Приоры, Валерий Павлович Козенков, что мол когда в СМИ появлялись новости о прекращении производства, то фанаты модели начинали писать письма «мешками» с просьбами оставить Приору в строю.

Также тг-канал «Русский автомобиль» рассуждает, что в 2022 году (после всех начавшихся событий) АвтоВАЗ мог возобновить производство Приоры, т.к ее уровень локализации был максимальным. Даже если это шаг назад, то не сильно дальше чем Granta без подушек безопасности и системы ABS.

Мы в редакции GT-NEWS.RU аналогичного мнения, если спрос до сих пор высокий, то почему бы не возобновить производство популярной модели, разумеется, перед этим подвергнув ее модернизации.

В нашем телеграм-канале мы провели опрос о возвращении Приоры, где большинство поддержало бы данное решение, вы также можете проголосовать вот здесь.

Друзья, будем благодарны за подписку на наш телеграм-канал, там много интересного, например, мы недавно опубликовали предварительные цены на модельный ряд возрожденного бренда Volga. Все новости, в первую очередь, появляются именно там.

Фотогалерея

Lada Priora 2024


GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
Лада Нива Тревел 2025
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top