MG3 2024: компактный хэтчбек третьего поколения представлен в Европе

MG3 2024

Некогда британская марка MG (Morris Garage), основанная в 1923 году, а с 2005 года принадлежащая китайской корпорации SAIC, представила хэтчбек MG3 третьего поколения.

В данный момент автомобили MG активно продвигаются в европейских странах. Вот и на Женевском автосалоне-2024 компания представила новую малолитражку MG3, основным рынком для которого станет Европа.

Новый MG3 2024 – это компактный хэтчбек по размерам сопоставимый с Toyota Yaris, Honda Fit или Ford Fiesta: длина 4113 мм, ширина 1797 мм, высота 1502 мм, колесная база 2750 мм. Объем багажника 293 литров.

Внешний дизайн довольно классический, а передняя часть с широкой решеткой радиатора исполнена в общем стиле современных моделей марки.




Технически новый MG3 2024 является гибридом. Силовая установка Hybrid+ состоит из бензинового атмосферного мотора 1.5 (102 л.с и 128 Hm) и трехступенчатой автоматической коробки передач со встроенным электромотором мощностью 136 л.с и 250 Hm. Суммарная мощность 194 л.с.

Разгон до 100 км/ч – 8 секунд. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Также установлена тяговая батарея емкостью 1,83 кВт*ч. Из-за небольшой емкости, зарядка аккумулятора от внешнего источника не предусмотрена. Для восполнения заряда используется отдельный генератор.

Гибридная установка способна работать в различных режимах: параллельном (к колесам подключен ДВС и электромотор) и даже в чисто электрическом, есть еще промежуточные варинты при которых, например, заряжается аккумулятор.

Привод только передний.

Позже может появиться и чисто бензиновый MG3, в том числе, с механической коробкой передач.

Салон

В салоне MG3 2024 классическая архитектура как у родственного хэтчбека MG4. Перед водителем расположен 7-дюймовый дисплей виртуальной “приборки”, а по центру установлен отдельный сенсорный экран мультимедийной системы 10,25-дюймов.

Есть и аналоговые органы управления, например, блок настройки климат-контроля полностью состоит из физических клавиш. Помимо прочего предусмотрено 4 USB-разъема.

В стандартной комплектации, по умолчанию будет доступно следующее оборудование: медиасистема с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, кондиционер, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками.

Цены и старт продаж

Основными рынками сбыта для нового MG3 станут страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Старт продаж начнется в ближайшее время, цены еще не объявлены, но ожидается, что они окажутся в районе 18 000 евро.

Интересно, что с недавнего времени марка GM тоже появилась на российском рынке, причем официально. Дистрибьютером выступила компания ООО “Мир-Дистрибьютор”. Только не известно, привезут ли на российский рынок MG3.

Фото

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
JAC новинки 2025
22 ноября 2024
Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
KGM Korando
20 ноября 2024
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top