Рамный внедорожник Tank 400 скоро получит дизельную версию, об этом стало известно благодаря опубликованным документам китайского Министерство промышленности и цифровизации.
В первую очередь для нас эта новость имеет практический интерес, ведь данная модификация, в том числе, пойдет на экспортные рынки, не исключено, что доберется и до России.
Итак, под капотом Tank 400 будет установлен турбодизель объемом 2,4-литра мощностью 186 л.c (индекс E24D), судя по всему, такой же как у нового Haval H9, который на днях начал официально продаваться в России (официальный прайс-лист на него мы опубликовали в нашем телеграм-канале).
Напомним, весной прошлого года дебютировал серийный Tank 400, но на старте продаж внедорожник был представлен только в единственной гибридной модификации, а сейчас стало известно, что гамма будет расширена за счет дизельной версии.
По размерам и формату “четырехсотый” сопоставим с Toyota Land Cruiser Prado, длина кузова 4985 мм (вместе с запаской), ширина 1960 мм, высота 1905 мм, колесная база 2850 мм.
Внешний дизайн выполнен в максимально брутальном стиле с огромным количеством прямоугольных форм, словно создавался для нужд армии.
Если экстерьер “отдает” олдскулом, то интерьер реализован в духе времени. На передней панели установлен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а перед водителем экран с виртуальными приборами. Помимо прочего есть и беспроводная зарядка для гаджетов.
Говоря о гибриде, то такой внедорожник оснащается силовой установкой состоящей из бензинового двухлитрового турбомотора (252 л.с и 380 Hm), а также 9-ступенчатым автоматом, электродвигателем и тяговой батареей емкостью 20 кВт*ч.
Общая мощностью системы 408 л.с и 750 Hm. Но при такой мощности разгон до 100 км/ч не впечатляет – 6,9 секунд. Ведь гибрид давит на весы массой 2770 кг! К слову, дизель окажется легче – 2455 кг.
Цены и старт продаж в России
Ожидается, что дизельный Tank 400 выйдет на рынок в ближайшее время, ведь он уже прошел сертификацию. Ценник объявят ближе к старту продаж, но он точно окажется ниже чем у гибрида, стоимость которого в Китае начинается от 285 800 юаней (3,4 млн рублей).
Есть высокая вероятность, что дизельный Tank 400 все же появится в России, а в данный момент к нам привозят гибриды по схеме параллельного импорта, стоимость таких внедорожников в районе 5,5 млн рублей (согласно российским классифайдам).
Также глава компании анонсировал дизельный Tank 300, который тоже скоро может появиться на российском рынке, о нем мы подробно писали здесь.
- Tank – это дочерний бренд китайского концерна Great Wall специально созданный для рамных вездеходов.
- В России модельный ряд Tank включает внедорожники под индексом 300 и 500.