У Лада Весты с ESC (системой курсовой устойчивости) возникли проблемы с электроникой. Автомобили складируют на заводе

Из-за проблем с электроникой Lada Vesta c системой курсовой устойчивости (ESC, она же ESP) складируют на территории завода, в данный момент уже скопилось 10 000 машин. Об этом сообщает близкий к ВАЗу паблик в VK Avtograd NEWS.

Два дня назад АвтоВАЗ объявил цены и комплектации на Лада Весту с системой стабилизации ESC (полный прайс-лист мы опубликовали в нашем телеграм-канале), а старт продаж запланирован на конец текущего сентября. Обычно в таких случаях в это время уже начинается отгрузка новых машин к дилерам, но в этот раз автомобили продолжают оставаться на территории завода, все из-за постоянно возникающих проблем с электроникой, 17 сентября пришлось даже периодически останавливать конвейер.

Причем многие из выпущенных Вест с ESC уже получили обновленную прошивку, по идеи, которая должна была устранить все возникающие неполадки. Но и новая прошивка периодически лагает, а также добавилась некорректная работа тормозной системы!

Весты с ESC проходили тестовые испытания целых два года, было накатано 140 000 км, но как только началась массовая сборка начали “вылазить” неприятные проблемы. Причем, как отмечает околовазовский паблик Avtograd NEWS, так происходит практически всегда, при возврате утраченных опций.

Все же некоторые Лада Весты с ESC уже начали поступать к официальным дилерам в целях ознакомления. Все цены на модернизированные Весты уже известны.

Напомним, система курсовой устойчивости ESC не устанавливалась на Весту начиная с весны 2022 года, после того как немецкая компания BOSH перестала поставлять комплектующие. В итоге только в конце 2023-го стартовало производство российской системы от компании “Итэлма” в Костроме. Причем по китайской лицензии, пока уровень локализации невысокий, но через пару лет планируется достичь 75%.

Помимо системы курсовой устойчивости ESC, АвтоВАЗ также вернул множество других опций, например, светодиодные “противотуманки”, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод боковых зеркал, а также, впервые, появились передние датчики парковки.


GT-NEWS рекомендует:
KGM Torres 2025
23 ноября 2024
Модельный ряд KGM в России 2025 (ранее SsangYong): Torres, Korando, Rexton и Tivoli. Цены, фото и старт продаж
JAC новинки 2025
22 ноября 2024
Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top