Представлен полностью электрический внедорожник Cadillac Escalade iQ 2024, который технически унифицирован с GMC Hummer EV (у них единая платформа).
По размерам (длина 5697 мм) электровнедорожник Escalade iQ превосходит стандартную версию (5382 мм), но все таки он короче длиннобазного Эскалейда с приставкой ESV (длина 5766 мм).
Силовая установка состоит из двух электромоторов (установленных спереди и сзади), общая мощность агрегатов – 687 л.с и 834 Hm – это в стандартном режиме, а если активировать экстремальный Velocity Max, то максимальная мощность увеличится до 761 л.с и 1064 Hm (но кратковременно).
Заявленный запас хода – 724 км, который обеспечивает тяговая литий-ионная батарея – 200 кВт*ч.
Производство электрического Cadillac Escalade IQ будет вестись на предприятии Factory Zero в Детройте, где выпускают родственный Hummer EV.
Цены и комплектации уже объявлены: за базовую версию – от 130 000 долларов, а за топовую – от 175 000 долларов. Для сравнения, цены на классический Эскалейд с ДВС стартуют с отметки 81 000 долларов (и до 160 000$).
Фотогалерея
Видеообзор
Обзор
Настоящая икона американской поп-культуры – огромный внедорожник Cadillac Escalade с 2024 года будет выпускаться не только в классическом бензиновом, но и в полностью электрическом исполнении.
Долгожданная версия Cadillac Escalade IQ уже готова: все подробности о своей новинке производитель раскрыл 9 августа и постарался не разочаровать поклонников модели.
Это все тот же монументальный, на этот раз 5,7-метровый автомобиль с просторным салоном, мощной силовой частью и дорогим оснащением. Но теперь роскошный внедорожник становится еще и экологичным, к чему добавляются новые технологии, взятые от соплатформенного GMC Hummer EV.
Внешний дизайн
Как и электрический Хаммер, новый Cadillac Escalade iQ 2024 строился на платформе Ultium EV, поэтому базово эта машина не имеет ничего общего со своим бензиновым собратом.
Конечно, экстерьеры машины должны были отражать некое родство, поэтому новинка заимела узнаваемую «радиаторную» решетку и длинную линию крыши. Вместе с тем, проектирование кузова автомобиля велось с учетом поставленных задач по улучшению аэродинамики.
Как заявляют разработчики, по сравнению с обычным Эскалейдом им удалось добиться уменьшения лобового сопротивления на 15%, что должно положительным образом сказаться на запасе ходе. Что же до деталей внешнего дизайна, то Escalade iQ остается «нарядным» автомобилем с более развитой и сложной светотехникой, но нельзя сбрасывать со счетов то, что данная модель, как и раньше, будет иметь массу тюнинг-пакетов, способных преображать внешность этого монументального внедорожника.
Салон
Электрический Cadillac Escalade iQ 2024 пытается быть совершенным и передовым во всем, поэтому его передняя панель почти полностью отдана под размещение цифровых экранов (35 + 25 дюймов).
Крупный дисплей (11 дюймов) присутствует и на центральной надстройке, а его функционал – это регулировка климата и окружающего освещения.
Все это в окружении роскошной кожаной отделки с полированными алюминиевыми вставками, тогда как всем своим пассажирам Cadillac Escalade iQ может предложить максимально большие комфортные кресла. И не только, ведь в «топовой» комплектации авто оснащается пятизонным климат-контролем, в подголовниках передних кресел появляются 12,6-дюймовые мониторы, аудиосистема начинает передавать звук на 40 динамиков и т. д.
Техническая начинка и характеристики
Cadillac Escalade iQ 2024 в новой электрической версии – это уже не классический рамный внедорожник. Его несущей основой выступает каркас тягового аккумулятора, к которому прикрепляются подрамники, а на них, в свою очередь, подвески.
Шасси на таком авто является полноуправляемым, причем все четыре колеса могут поворачиваться в одну сторону, позволяя ехать по диагонали. Широкие возможности представлены и по настройкам подвески, и по изменению дорожного просвета (в диапазоне 125-200 мм.). Будет на Escalade iQ и автопилот, позволяющий ездить по американским и канадским автобанам.
В отличие от GMC Hummer EV, на который может ставиться до трех двигателей, Эскалейд станет исключительно двухмоторным. Без изменения настроек силовые агрегаты вкупе будут выдавать 687 л. с. мощности и 834 Нм вращающей тяги, но при активации «экстремального режима» показатели кратковременно смогут достичь планки в 761 л. с. и 1064 Нм.
Заявляется, что с такими характеристиками внедорожник станет набирать «сотню» менее, чем за 5 секунд. Тяговая батарея на Escalade iQ будет иметь емкость в 200 кВт·ч, а дальность хода на ее полной зарядке составит 724 км.
Цены и старт продаж
В серийное производство Cadillac Escalade iQ пойдет только в конце 2024 года. Это не скоро, но прямо сейчас можно начать собирать на эту машину деньги, ведь цены уже объявлены: начальная комплектация электрического Эскалейда обойдется в 130 тысяч долларов, а самая «упакованная» – в 175 тысяч. Для сравнения, бензиновый Escalade сегодня продается на американском рынке по цене от 81 до 160 тысяч долларов.