Geely Emgrand L появился в 2021-ом как наследник флагманского седана Emgrand GL. Тогда модель сделала огромный эволюционный скачок: переехала на платформу BMA, которая разрабатывалась при участии специалистов Volvo, поменяла дизайн кузова и полностью сменила салон вместе с оснащением.
Спустя год в продажу поступила версия Emgrand L Hi-X, оснащенная гибридной трансмиссией – такой же, что у кроссовера Monjaro.
По размерам и формату Emgrand L сопоставим с Kia Cerato или Hyundai Elantra.
Актуальный Geely Emgrand L 2024 модельного года в Китае предлагается в следующих модификациях:
- Бензиновый турбомотор 1.4 (141 л.с) в связке с вариатором. Привод только передний. Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Гибридная модификация Emgrand L Hi-P: силовая установка состоит из бензинового двигателя 1.5 и электромотора. Тяговая батарея емкостью 15,5 кВт*ч. Общая мощность – 245 л.с и 540 Hm. Разгон до 100 км/ч – 6,9 секунд.
В 2024 году в Китае Geely Emgrand L 2024 предлагается только в гибридной модификации Hi-P, цены на начинаются от 108 800 юаней (1 400 000 рублей).
Фотогалерея
Обзор
Китайцы дорабатывают свой Emgrand регулярно, почти каждый год внося изменения в конструкцию и дизайн седана. Однако даже со сменой «тележки» каркас кузова остался прежним.
Наружные панели, разумеется, полностью оригинальные, что и создает эффект новизны, плюс Emgrand L обзавелся штатной светодиодной оптикой. С платформой BMA модель открыла себе доступ к более современным электронным бортовым системам, плюс получила более жесткие подрамники, хотя по схеме шасси это все тот же переднеприводный автомобиль со стойками McPherson в передней подвеске и полузависимой «балкой» сзади.
Внешний дизайн
Актуальный Geely Emgrand L узнать очень легко: у него огромный воздухозаборник, занявший почти всю площадь переднего бампера. Интересно, что над ним располагается фирменный щит радиаторной решетки с эмблемой марки. У машин в гибридном исполнении этот значок является белым.
Также изменились боковые выштамповки, стала более целостной корма с оптикой, соединенной светящейся перемычкой. Обновились и колесные диски, тогда как у гибрида они приобрели «аэродинамическое» исполнение, благодаря чему при вращении создают меньше завихрений воздушных масс.
Салон
В длину седан Geely Emgrand L 2024 увеличился незначительно (4735 мм.) и исключительно за счет бамперов, поскольку колесная база осталась неизменной (2700 мм).
Но эргономика салона теперь другая благодаря полностью новым креслам, дверным панелям, подлокотникам и оформлению передней консоли. На ней – виртуальная «приборка» диагональю 10.25”, спрятанная в углублении, и торчащий мультимедийный дисплей диагональю 12.3”, где в меню можно найти управление климат-контролем.
Под дисплеем располагается полоска «горячих» клавиш, а еще ниже находится место примыкания центральной надстройки. Ее венчает классический фиксируемый рычаг КПП либо джойстик – если речь идет о гибриде. Важный момент: в новом Emgrand L обновились все материалы внутренней отделки, причем пластик стал заметно мягче, а в элементах декора обнаруживаются следы лазерной гравировки.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Гамма силовых агрегатов Geely Emgrand L 2024 включает турботройки Volvo 1.5 мощностью 177 л. с., идущие в сочетании с «роботом», и турбочетверки рабочим объемом 1.4 на 141 л. с., получающие в пару вариатор или 6-ступенчатую «механику». У гибрида используется трансмиссия Hi-X, где задействованы трехцилиндровый бензомотор 1.5 мощностью 150 л. с., мотор-генератор, тяговый электродвигатель и трехступенчатая КПП.
Все это может работать в последовательном и параллельном режиме. На пике гибрид выдает 245 л. с. и 540 Нм, но привод является исключительно передним. Согласно паспортным характеристикам, с полным баком топлива и заряженной батареей гибридный седан готов преодолеть не менее 1300 км., показав средний расход топлива на уровне 3,8 литра на «сотню».
Старт продаж в России
Geely Emgrand включен в список перспективных моделей, которые могут появиться в российской гамме, но речь идет о версии GL и «обычном» Эмгранде.