Гибридный Geely Monjaro Hi-P 2024: цены, фото, характеристики и комплектации

Geely Monjaro 2024 PHEV

В Китае у кроссовера Geely Monjaro, помимо чисто бензиновых, есть гибридная версия, которая в 2024 году имеет шансы дебютировать в России.

Силовая установка подзаряжаемого гибрида Geely Monjaro Hi-P состоит из бензинового турбомотора 1.5 (150 л.c) и электродвигателя (146 л.с).

Также установлена тяговая батарея емкостью 41,2 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяге – 205 км, а в гибридном режиме (с заряженной батареей и полным баком бензина) – 1 300 км. Максимальная скорость – 200 км/ч.

Внешний дизайн гибридной версии отличается лишь другой (более закрытой) решеткой радиатора.

В Китае цены на гибридный Geely Monjaro Hi-P 2024 начинаются от 227 700 рублей (от 3 000 000 рублей). В России официально продают бензиновую версию Монжаро с начала 2023 года, стоимость стартует с отметки 4 675 000 рублей. Соответственно, при условии выхода гибрида в России, он будет дороже.

Фотогалерея

Geely Monjaro 2024 PHEV


Видеообзор и тест-драйв

Все подробности


Осенью 2023 года состоялось первое обновление модели Monjaro (в китайской транскрипции Xingyue L), а за 5 месяцев до этого 4,8-метровый кроссовер вышел на российский рынок.

У себя на родине появление рестайлинговой версии привело к снижению стоимости автомобиля: он оказался дешевле предшественника, хотя в отличие от него мог бы похвастать более современным оснащением при полностью сохранившемся экстерьере и интерьере. Та же ситуация может сложиться и с гибридной модификацией Hi-F, эволюционную версию которой китайцы собираются представить до конца текущего года.

Первые изображения Geely Monjaro Hi-P 2024 модельного года дали понять, что революционных изменений дизайна не предвидится. Причем, даже внутри, хотя разработчик некоторое время скрывал от фотошпионов салон авто, что наводило на мысли о его переустройстве.

Однако этого не случилось: на передней панели паркетника остались на своих местах три горизонтально ориентированных дисплея каждый диагональю 12.3 дюйма.

Из того, что удалось заметить дополнительно – наличие у гибрида проекции AR-HUD, большой панорамной крыши, системы электроприводов передних кресел и акустики Infinity (10 динамиков). Ходили слухи, что новый гибридный Monjaro внутри станет похож на Galaxy L, где используется трио дисплеев на 10.25, 13.2 и 16.2 дюйма, но пока версия Hi-F остается верна первоначальному дизайну интерьера.

Внешний дизайн (отличия от обычной версии)

Китайцы постарались придать своему гибриду более статусный внешний вид, что привело к появлению новой хромированной радиаторной решетки (уже не вогнутой, а выпуклой), измененного бампера с L-образными воздухозаборниками и новых колесных 20-дюймовых дисков.

Благодаря изменившимся свесам длина авто увеличилась до 4795 мм (+25 мм) при ширине 1895 мм, длине 1689 мм и колесной базе 2845 мм. В профиль кузов авто по-прежнему смотрится солидно и динамично благодаря длинному капоту, мощной «плечевой» линии и ниспадающей крыше.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

Гибридный Geely Monjaro Hi-F 2024 года должен выйти с обновленной силовой трансмиссией. Так, по имеющимся данным, трехцилиндровый ДВС уступит место «четверке», которая к тому же окажется мощнее (163 л. с. против 150 л. с.).

Пару этому мотору составит электрический агрегат на 146 л.с, а работать над распределением крутящего момента станет 3-ступенчатая коробка передач DHT Pro. Предварительно общая мощность авто окажется на уровне 390 л. с. и 535 Нм. К слову, прежний Monjaro Hi-F имел ДВС, тяговый электродвигатель и гибридную «коробку», но являлся 244-сильным и мог проехать автономно более 1400 км. со средним расходом топлива 3,9 литра на 100 км.

Возможно ли появление в России?

О перспективах гибрида появиться в России дилеры пока речи не ведут, как не говорят и о поставках рестайлинговых машин с обычными бензиновыми двигателями. Текущее предложение – машины в трех разных комплектациях с «техникой» от Tugella, т. е. с двигателями на 238 л. с., АКПП и полным приводом.

Бензиновый Geely Monjaro

Top