Geely Tugella 2024 – купеобразный китайский кроссовер построенный на платформе CMA, которая разрабатывалась компанией Volvo.
В России Geely Tugella предлагается в двух модификациях:
- Бензиновый турбомотор 2.0 (200 л.c) в связке с “автоматом”. Полный привод 4×4.
- Бензиновый турбомотор 2.0 (238 л.c) в связке с “автоматом”. Полный привод 4×4.
Цены и комплектации
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 2.0 238 л.с | AT | Полный привод 4x4 |
|
Luxury | 4 695 000 рублей |
Flagship | 4 895 000 рублей |
Exclusive | 4 995 000 рублей |
Последнее обновление цен 02.04.2024 |
Фотогалерея
Обзор
Минувшим летом была обновлена гамма модификаций паркетника Geely Tugella: у дилеров появились машины с дефорсированным двигателем. При этом рестайлинговая версия китайского купе-кроссовера продается у нас с октября 2022-го в трех комплектациях, и все они сохранены в линейке, причем «топовая» оставила себе прежний 238-сильный двигатель.
Geely Tugella 2024 модельного года остается в неизменном виде: после обновления авто украшает радиаторная решетка с крупными ячейками, кузов имеет новую версию бамперов, а в салоне обивка потолка стала черной.
Помимо этого рестайлинг добавил на переднюю панель еще один USB-слот, количество динамиков аудиосистемы было увеличено с восьми до двенадцати, а новым пунктом в списке бортовых систем стала проекция на лобовое остекление.
Тогда же появился пакет Flagship Sport, который добавил экстерьеру больше черного: в этот цвет окрасились колесные диски, крыша, рейлинги, молдинги, антенна-плавник, корпуса наружных боковых зеркал и спойлер на крышке багажника.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Прямо сейчас дилеры предлагают Geely Tugella версии 2024 года с четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором – тем же, что изначально ставился на кросс-купе с 2019-го. Но помимо версии на 238 л. с. в линейке появился дефорсированный вариант этого же двигателя мощностью 200 л.с.
Крутящий момент при этом остался на уровне 350 Нм. В сочетании с этим агрегатом работает 8-диапазонная гидромеханическая АКПП, и также штатно на авто ставится система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой BorgWarner. Снижение мощности сказалось на динамике машины: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 6,9 до 7,4 сек. А вот расход топлива производитель указывает одинаковый для двух модификаций: 8,1 л. / 100 км. по циклу NEDC.
Модификации и опции
Luxury
Начальная комплектация кроссовера Tugella отныне оснащается только двигателем мощностью 200 л. с. В списке стандартного оснащения присутствуют подушки безопасности, Led-оптика, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колесные диски, виртуальная «приборка», панорамная крыша, мультимедиа с 12.3-дюймовым тачскрином, подогревы сидений и камеры кругового обзора.
Flagship
В этот пакет добавлены многочисленные «помощники» (системы экстренного торможения AEB, распознавания дорожных знаков SLIF, удержания в полосе движения LKA и др.), 20-дюймовые диски, декоративные накладки на пороги, подрулевые переключатели передач, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для мобильных устройств, электрическая розетка 12В в багажном отделении и пр. Пакет Flagship может идти в сочетании с двигателем на 200 и 238 л. с.
Flagship Sport
Самой дорогой версии оснащения достался 238-сильный мотор плюс двухцветная окраска кузова с черным декором.