Leapmotor C01 2024 – флагманский электрический седан молодого китайского бренда, по размерам (длина 5050 мм) и формату это конкурент Tesla Model S или известного в России Voyah Passion.
Внешний дизайн седана Leapmotor C01 имеет обтекаемые округленные формы свойственные современным электромобилям, а также безрамочные двери, выдвижные ручки боковых дверей и большую панорамную крышу доступную уже в стандартной комплектации.
В салоне двухспицевый руль и три крупных дисплея (перед водителем (приборная панель), центральный экран и дополнительный дисплей для пассажира).
Новый седан Leapmotor C01 2024 доступен в виде электромобиля и последовательного гибрида (где ДВС работает как генератор заряжая батарею).
Топовая электрическая модификация имеет два электромотора (спереди и сзади) суммарной мощностью 544 л.с и 720 Hm. Тяговая батарея емкостью 90 кВт*ч. Запас хода 630 км. Разгон до 100 км/ч – 4,3 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч.
У марки Leapmotor есть амбиции по продаже автомобилей на экспортных рынках, вполне возможно, что в 2024 году седан C01 может официально появиться и в России.
Цены в Китае на базовую электрическую версию начинаются от 150 000 юаней (1 800 000 рублей), а за топовую модификацию нужно будет отдать 209 000 юаней (2 650 000 рублей). Стоимость гибридной модификации – от 145 800 юаней (1 830 000 рублей).
Фотогалерея
Видеообзор и тест-драйв
Все подробности
Седан Leapmotor C01 2024 разрабатывался молодой китайской компанией Leapmotor на основе вышедшего чуть ранее кроссовера C11.
Четырехдверка взяла от него всю «технику», набор бортовых систем и даже полностью скопировала архитектуру салона. Аналогичной оказалась и платформа, где тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова. Это, по мнению инженеров, позволяет сэкономить на весе машины и выиграть в объеме пространства салона.
Leapmotor C01 в Китае презентовали как электрический бизнес-седан – с соответствующим оснащением и относительно доступной ценой – от $27 тысяч за версию с одним мотором.
Длина авто составила 5050 мм, его передняя подвеска оказалась двухрычажной, а задняя – многорычажной. Седан предлагается с двумя типами привода и массой электронных «ассистентов». Примечательно, что разработчик утверждает, что основные агрегаты их машины имеют ресурс в 1 миллион километров, хотя дилеры таких гарантийных условий предложить не готовы.
Внешний дизайн и салон
У Leapmotor C01 2024 строгий дизайн с гладкими линиями кузова, выдвижными ручками и безрамочными дверями. Большую часть площади крыши занимает не открывающаяся «панорама», а в колесных арках установлены крупные 19-дюймовые колеса. В салоне – три дисплея, включая 12.8-дюймовую мультимедийку, понимающую голосовые команды. В оснащение также входит система распознавания лиц, поэтому владельцу авто для запуска мотора не придется пользоваться ни ключами, ни картами.
Модификации и опции
Электрический седан Leapmotor C01 2024 может оснащаться одним двигателем мощностью 272 л.с, который вращает колеса задней оси.
Полноприводный двухмоторный вариант авто является 544-сильным и получает более емкие тяговые батареи. В штатное оснащение входит адаптивный круиз контроль на полной скорости, передний и задний парктроники, камеры кругового обзора. Запас хода седана C01 зависит от модификации:
- 525 Comfort. Емкость батареи – 62,8 кВт, запас хода (NEDC) – 525 км
- 625 Comfort. Емкость батареи – 78,54 кВт, запас хода (NEDC) – 606 км
- 625 Smart. Емкость батареи – 90 кВт, запас хода (NEDC) – 717 км
- 717 Smart. Полный привод. Емкость батареи – 90 кВт, запас хода (NEDC) – 630 км
В списке платных опций предлагается люк в панорамной крыше, обивка салона кожей Nappa, подогрев сидений второго ряда, вентиляция передних сидений, система объемного звучания премиум-класса с 12 динамиками, задняя дверь с электроприводом.