Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности

JAC новинки 2025

Китайский производитель JAC провел большую презентацию новых моделей для российского рынка на 2025 год.

Были продемонстрированы премиальный минивэн JAC Refine RF8, субкомпактный паркетник JAC JS2, электрокар E30X, а также на слайде показан большой рамный внедорожник JAC JS9 (о котором мы писали отдельно – тут).

Фото: Сергей Захаров/Китайские автомобили, Dongchedi, компания JAC

Примечательно, что некоторые модели JAC будут также параллельно продаваться под российской маркой Sollers, это премиальный минивэн Refine RF8 и рамный внедорожник JAC JS9. Причем компания Соллерс тоже провела большую презентацию новых моделей под собственной одноименной маркой за несколько дней до мероприятия Джак (о всех новинках Sollers мы максимально подробно написали на этой странице).

Строго говоря, китайский JAC является не только донором для Соллерса, но и поставляет машинокомплекты заводу Москвич.

Итак, на этой странице мы расскажем о всех новинках JAC для российского рынка, которые дебютируют в 2025 году.

Рамный внедорожник JAC JS9

Безусловно самой ожидаемой новинкой является новейший рамный внедорожник JS9 на базе пикапа JAC T9, который тоже продается в России с весны 2024 года.

Рамный JS9 еще даже не продается в Китае, вполне возможно, что Россия для него окажется первым рынком сбыта.

Как мы уже сказали, на российском рынке его предложат под двумя брендами: JAC и Sollers, причем производство локализуют.

В основе нового JAC JS9 – рамный пикап JAC T9 образца 2020 года. Ожидается тесная унификация по всем узлам и агрегатам, даже на фото передняя часть абсолютно такая же, как у пикапа.

Известно, что внедорожник получит бензиновый турбомотор 2.0 (224 л.c) в связке с классическим 8-ступенчатым “автоматом”. Вероятнее всего, полноприводная трансмиссия будет как у пикапа, это полный привод с жестко подключаемой передней осью part-time, раздаточной КП, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала.

В последнее время, производители часто создают внедорожники на базе пикапов, одним из самых ярких примеров является Haval H5 нового поколения, построенный на платформе Great Wall KingKong. К слову, предстоящий JAC JS9 как раз и будет конкурировать с Haval H5 на российском рынке, это автомобили одного размера и формата.

Еще в России скоро появится Oting Palasso, тоже рамный внедорожник построенный на базе пикапа, но только в его основе японская модель Nissan Navara, а под капотом окажется лицензионный мотор Mitsusbishi. Продажи стартуют в 2025 году, максимально подробно о нем мы писали в нашем телеграм-канале (вот здесь).

JAC JS2 Pro

В 2025 году компания JAC может вывести на российский рынок субкомпактный паркетник JS2 Pro с длиной кузова 4149 мм (колесная база 2490 мм).

По сути, малютку можно назвать кросс-хэтчбеком, ведь его высота точно такая же как у универсала Лада Гранты Кросс, да и по длине они сопоставимы.

Под капотом установлен атмосферный двигатель 1.5 (103 л.с и 137 Hm). В роли коробки передач – вариатор, но может быть также “механика”.

По JAC JS2 Pro в компании еще не приняли окончательного решения. Но успех напрямую зависит от цены, кстати, по стоимости он вполне может оказаться самой “дешевой” иномаркой.

JAC E30X


Еще на презентации показали электрический хэтчбек JAC E30X, который уже продается в Беларуси. К слову, стоит он там – 66 500 белорусских рублей, что в переводе на российские менее 2 млн. Т.е это относительно бюджетная модель.

Длина кузова: 4025 мм, прям как у будущего российского электрокара АТОМ.

Мощностью электромотора 136 л.с и 175 Hm. Максимальная скорость – 150 км/ч.

В Беларуси малютка предложена на выбор с тяговыми батареями 41 кВт*ч (запас хода 405 км) и 51,5 кВт*ч (505 км).

JAC Refine RF8


Еще один автомобиль JAC у которого в России будет брат-близнец под маркой Sollers – это премиальный минивэн Refine Rf8.

По размерам и формату это одноклассник популярных Toyota Alphard и GAC M8, т.е это крупный и солидный автомобиль с длиной кузова 5200 мм.

В салоне 7-мест (2+2+3), на втором ряду два раздельных капитанских кресла с подставкой для ног.

У себя на родине JAC Refine RF8 дебютировал ровно год назад.

Техника:

  • Бензиновый турбомотор 2.0 (224 л.с. и 390 Нм) в связке с классическим 8-ступенчатым “автоматом”.

Другие новинки JAC

Помимо полностью новых моделей, в 2025 году JAC будет модернизировать актуальные автомобили, например, уже в первом квартале выйдет пикап JAC T9 с турбодизелем, а среднеразмерный кроссовер JS6 подвергнется рестайлингу.

Пикап JAC T9

Фото: Сергей Захаров/Китайские автомобили, Dongchedi, компания JAC


GT-NEWS рекомендует:
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
KGM Korando
20 ноября 2024
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Sollers 2025
20 ноября 2024
Новинки Sollers в 2025 году: внедорожник SUV, пикап ST9, ST8, минивэн SP7, SF1, рестайлинговый Atlant. Дата выхода, фото и цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top