В 2019 году компания из Ингольштадта выпустила свой самый мощный седан, который предстал в облике модели RS7. Оснащенный 4.0-литровым V8 TFSI с двойным турбонаддувом и дополненный мягкой гибридной системой на 48 В, он превзошел своего предшественника по мощности, добавив около 40 дополнительных лошадиных сил.
Тем не менее, новая 592-сильная Audi RS7 быстро утратила свой солидный статус: сделать «эрэску» еще мощнее удалось специалистам немецкой компании Abt Sportsline, которые только что представили свою версию «заряженного» седана – Audi RS7-R.
Под капотом RS-7-R машины – та же битурбо «восьмерка», но усовершенствованная за счет чипа ECU Power R, поднявшего производительность мотора до солидных 730 л. с. По словам инженеров, выполнявших тюниниг двигателя, им не пришлось вносить в оборудование никаких изменений, а их система оказалась настолько ненавязчива, что даже позволила оставить на месте заводской электронный блок управления силовым агрегатом.
Сохранила свое место и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, и хотя представители Abt Sportsline не сообщают, насколько улучшилась динамика седана, легко предположить, что показатель «обычной» RS7 с ее 3,6 секунды до 100 км/ч обязательно будет превзойден.
Разумеется, не обошлось и без косметических обновлений экстерьера: RS7-R получила новую фальшрадиаторную решетку из углеродного волокна, более «агрессивный» передний бампер, диффузор, задний спойлер и стильную окраску кузова.
Дизайнеры предложили и новые колесные диски, а вот модернизированную за счет новых пружин и спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости подвеску удастся получить только за доплату. К слову, Audi RS7-R будет выпущена в количестве всего 125 авто, но цену за доработанный седан в Abt Sportsline пока не сообщают.
Автор: Кропоткинский Станислав