На российском рынке в официальной продаже появятся премиальные китайские автомобили AVATR. В данный момент уже формируется фирменная дилерская сеть.
AVATR – это молодой бренд созданный Changan совместно с IT-гигантом Huawei и производителем аккумуляторов CATL.
Фотогалерея кроссовера AVATR 11
Модельный ряд AVATR состоит исключительно из электромобилей и гибридов, в данный момент в гамме три модели с числовыми индексами в названии:
- 11 – полноразмерный кроссовер формата BMW X6
- 12 – крупный седан формата Порше Панамера
- 07 – среднеразмерный кроссовера по классу сопоставимый с Porsche Macan.
В России марка AVATR уже знакома, ведь несколько лет ее автомобили привозят к нам по схеме параллельного импорта, просто теперь начнутся официальные поставки с полноценной заводской гарантией – 8 лет.
На фото: седан 12
Продвижением автомобилей на российском рынке займется офис CHANGAN. По предварительным данным, старт продаж запланирован на начало 2025-го (январь – февраль).
Визитной карточкой является нетипичный внешний дизайн, к слову, созданный в собственной европейской студии в Мюнхене. А главный стилист – Надер Фагихзаде, почти 20 лет проработавший в BMW, в частности, приложил руку к седьмой серии баварской марки.
Модельный ряд в России, цены, фото и характеристики
Какие именно автомобили AVATR будут официально продаваться в России пока не известно, но гамма состоит всего из трех моделей, поэтому, скорее всего, все они появятся у нас.
AVATR 11
AVATR 11 – купеобразный кроссовер являющийся первенцем молодого китайского бренда. Рыночный дебют состоялся в начале 2022-го.
По размерам и формату “одиннадцатый” близок к BMW X6: длина 4880 мм, ширина 1970 мм, высота 1601 мм, колесная база 2975 мм.
Но китайский электромобиль имеет не совсем типичный кузов, это не классический пятидверный кроссовер, а четырехдверный фастбек, ведь заднее стекло отделено от крышки багажника.
Передняя часть выделяется двухэтажными ходовыми огнями в виде утонченных линий, а основные фонари ели заметно встроены в передний бампер. На корме во всю ширину кузова растянута полоса светотехники, а из особенностей можно выделить небольшое заднее стекло установленное в почти вертикальном положении.
Технически – это чистый электромобиль предложенный с одним или двумя электромоторами.
Базовый заднеприводный кроссовер оснащен единственным электромотором мощностью 313 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6,6 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. Емкость тягового аккумулятора 90,38 или 116,79 кВт*ч. Соответственно, заявленный запас хода 630 или 730 км.
У топовой полноприводной модификации два электродовеска (соответственно, на передней и задней оси) суммарной мощностью 578 л.с. Разгон до 100 км/ч – 3,98 сек. Но максимальная скорость такая же как у базовой версии – 200 км/ч.
Емкость батареи 90,38 или 116,79 кВт*ч. Соответственно, заявленный запас хода 580 или 700 км.
В какой из предложенных версий AVATR 11 будет продаваться в России пока не известно. Мы допускаем, что специально для российского рынка производитель может подготовить гибридные версии с “удлинителем” запаса хода.
Цены
Цены будут объявлены ближе к официальному старту продаж (в начале 2025-го), но ориентир уже понятен, ведь AVATR 11 привозят в Россию по схеме параллельного импорта, ориентировочная стоимость таких кроссоверов от 5,8 до 7 млн рублей.
AVATR 12
Это крупный седан с длиной кузова 5020 мм, по формату является одноклассником Porsche Panamera. Дебют в Китае состоялся ровно год назад.
Внешний дизайн выполнен в общем стиле марки с характерными дневными ходовыми огнями спереди и покатым силуэтом кузова.
В салоне нестандартная двухэтажная архитектура с огромным дисплеем во всю ширину возле ветрового стекла и установленным по центру сенсорным планшетом, а перед водителем овальным руль.
Седан AVATR 12 построен на одной и той же платформе с кроссовером, но если у последнего пружинная подвеска, то у “двенадцатого” пневматическая.
В гамме две технические модификации (обе полностью электрические):
- Базовая заднеприводная версия оснащена единственным электромотором мощностью 313 л.с и 370 Hm
- У полноприводного кроссовера два агрегата суммарной мощностью 578 л.с.
Емкость тяговой батареи – 94,5 кВт*ч. Заявленный запас хода 650 или 700 км (в зависимости от версии).
Цены
В Китае цены начинаются от 269 900 юаней, в переводе на рубли 3,7 млн. В России “параллельные” седаны оцениваются примерно: 7-9 млн рублей.
Официальные цены объявят ближе к старту продаж.
AVATR 07
AVATR 07 – это самая новая модель представленная в конце сентября 2024 года. По размерам и форм-фактору является одноклассником недавно представленного Porsche Macan. Длина кузова: 4825 мм.
Если два предыдущих автомобиля это чистые электромобили, то новый AVATR 07 в гамме также имеет гибридные версии.
Базовым вариантом является гибрид с силовой установкой из электромотора на задней оси (314 л.с), а также бензинового ДВС 1.5 (156 л.с), но который работает исключительно как генератор, заряжая тяговую батарею. Т.е по типу это последовательный гибрид.
Емкость тяговой батареи 39,05 кВт*ч, запас хода в гибридном режиме – 1100 км, а на чистой электротяге 230 км.
Еще есть полноприводный гибрид с двумя электромоторами общей отдачей 492 л.с. Емкость аккумулятора – 39,05 кВт*ч.
Говоря о чисто электрических модификациях, то на выбор предложены две версии: одномоторная (343 л.с) и двухмоторная (598 л.с). Тяговая батарея – 82,2 кВт*ч. Запас хода – 650 км.