Новая модель BMW 3-Series Touring (универсал) выпускается более 30 лет, и за этот период баварский концерн продал свыше 1,7 миллиона таких автомобилей. Очередная генерация универсала была показана ушедшим летом, а ее первые официальные продажи начнутся буквально на днях.
Техническая начинка и характеристики
BMW 3 Series Touring 2020 модельного года базируется на новой платформе CLAR, позволившей уменьшить вес универсала на 55 кг. Снижение массы способствовало решению таких насущных вопросов, как уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления (показатель снизился с 0,29 до 0,27) и увеличение жесткости кузова (на 25%).
По сравнению с предыдущей версией «тройки» серьезно изменились габариты: длина увеличилась на 76 мм. (4,709 м.), ширина – на 16 мм. (1,827 м.), высота – на 8 мм. (1,470 м.), колесная база – на 41 мм. (2,851 м.) При этом более просторный кузов помог расширить объем багажного отсека до 500 л. (до 1510 л. при сложенных спинках сидений заднего ряда).
Моторная гамма для универсала BMW 3-Series Touring полностью повторяет линейку двигателей, применяемую на седанах 3-й серии.
Бензиновые модификации будут представлены агрегатами различной мощности:
- 320i – 184 л. с.,
- 330i – 258 л. с.,
- M340i – 374 л. с.
Дизельные:
- 318d – 150 л. с.,
- 320d – 190 л. с.,
- 330d – 265 л. с.
На все модели, кроме 318d и 320d, будет устанавливаться безальтернативная автоматическая 8-скоростная трансмиссия, а для модификаций-исключений можно будет заказать механическую коробку передач. Также опционально на универсал может устанавливаться полный привод xDrive.
Отдельным пунктом выступает подключаемый гибрид BMW 330e, где пару 2,0-литровому турбированному мотору (184 л. с.) составляет мощный электродвигатель (109 л. с.)
Версия с такой силовой установкой в состоянии разгоняться до «сотни» за 6,1 секунды, а в повседневном режиме использования обеспечивать небольшой расход горючего: всего 1,8-2,3 литра на 100 километров пробега. В режиме автономной работы электроустановки BMW 3 Series Touring в кузове универсал способен преодолеть 63 километра.
Вместе с пакетами M Sport автомобиль получит специально подготовленную для динамичного стиля езды подвеску. Здесь же и новая система демпфирования, которая идет в «базе», и в целом улучшенная управляемость, достигнутая увеличением жесткости шасси и снижением центра тяжести. Что касается колес, то в начальной комплектации предусмотрены 17-дюймовые диски, которые по мере доплаты могут увеличиться в диаметре до 19 дюймов.
Также опционально на авто можно доказать светодиодную оптику.
Цена
В Европе BMW 3 Series Touring (универсал) будет предлагаться в четырех комплектациях:
- SE,
- Sport,
- M Sport,
- M Sport Plus.
Базовая модель будет стоить около 33,6 тысяч евро.
Выйдет ли в России?
Универсалы BMW третьей серии давно не поставляются на российский рынок, поэтому официальных продаж BMW 3-Series Touring в салонах отечественных дилеров не будет.
Единственная возможность стать владельцем новинки – обратиться к услугам европейских авторизованных автомобильных центров, где данная модель появится уже этой осенью.