Для российского рынка официально анонсирован рестайлинговый Changan CS75 Plus. Старт продаж состоится до конца 2024 года, а пока объявлены технические подробности и цены.
В России обновленный Changan CS75 Plus 2024 предложат с двумя силовыми агрегатами:
- Бензиновый турбомотор 1.5 (188 л.с и 300 Hm)
- Бензиновый турбомотор 2.0 Blue Core (233 л.с и 390 Hm)
Оба двигателя идут в связке с классическим 8-ступенчатым “автоматом” от японской фирмы Aisin. Напомним, в гамме дорестайлингового Changan CS75 Plus был только младший мотор 1.5 (167 л.с), а в роли коробки передач – шестиступенчатый “автомат” (тоже от Aisin).
“Живые” фото
Любопытно, что обновленный CS75 Plus 2024 российский офис представляет как “кроссовер третьего поколения”, но на деле это лишь рестайлинг второй генерации, который в Китае дебютировал в 2021 году и только сейчас добрался до России.
Впрочем, “реальный” кроссовер третьего поколения тоже существует, но пока только лишь на китайском рынке, его продажи начались текущей осенью.
Внешний дизайн и салон
Внешний дизайн рестайлингового Changan CS75 Plus претерпел косметические, но заметные изменения. Обновились передние фонари, бамперная группа и решетка радиатора. В свою очередь, на корме между двумя раздельными фарами с росчерками появилась диодная перемычка.
За счет нового оперения длина кузова выросла до 4700 мм (на 10 мм), ширина 1865 мм, высота 1710 мм, колесная база 2710 мм. Т.е по размерам и формату это конкурент Skoda Kodiaq, Chery Tiggo 8 или Haval F7.
Несмотря на то, что в салоне сохранилась прежняя архитектура, он серьезно перекроен. Здесь новая передняя панель, руль, а также горизонтальный дисплей (теперь без козырька) объединяющий приборы (12,3-дюймов) и мультимедийную систему (12,3-дюймов).
Уже в базовой комплектации кроссовер оснащен 6-подушками безопасности, набором электронных помощников на дороге, беспроводной зарядкой для смартфона, электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесными дисками, электроприводом пятой двери (багажника) и панорамной крышей.
На выбор будет три комплектации: базовая Comfort, Luxe и топовая Tech.
В свою очередь, дополнительное оснащение включает проекционный дисплей, аудиосистему Premium Car Audio, набор электронных помощников на дороге, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и многое другое.
Обновленный Changan CS75 Plus 2024 предложен в четырех цветах кузова: белый, серый, “горный” серый и черный.
Цены и старт продаж в России
Старт продаж в России обновленного Changan CS75 Plus состоится до конца 2024 года, тогда же будут объявлены официальные цены.
Но ориентир уже известен, ведь на рынке все еще доступен дореформенный кроссовер, стоимость которого 2 850 000 рублей, но, очевидно, рестайлинг окажется дороже, по нашему мнению, цена окажется чуть более 3 млн рублей.
Третье поколение
Пару слов хотели добавить про “настоящее” третье поколение Changan CS75 Plus, которое в Китае дебютировало в текущем году. И может быть в недалеком будущем доберется до России.
“Третий” CS75 Plus получил новый кузов и значительно подрос: длина 4770 мм, против 4700 мм у второй генерации. Т.е теперь это прямой конкурент Geely Monjaro (у которого длина составляет аналогичные 4770 мм).
Внешний дизайн выполнен в стиле современных моделей Changan, особенно из линейки UNI. Из особенностей можно выделить выдвижные ручки боковых дверей и необычную переднюю “многоэтажную” оптику.
В салоне произошла революция. Передняя панель сделана в виде единого сенсорного дисплея во всю ширину автомобиля, аналогичная архитектура впервые дебютировала на электромобилях Mercedes-Benz линейки EQ. Помимо прочего, в интерьере почти полностью отсутствуют физические органы управления (словно это электромобиль), а также установлена новая двухспицевая “баранка”.
А вот технических изменений уже меньше, Changan CS75 Plus третьего поколения на родном рынке предложен с бензиновым турбомотором 1.5 (192 л.с и 310 Hm) в связке с 8-ступенчатым “автоматом” Aisin. Разгон до 100 км/ч – 7,9 секунд. Привод только передний.