Новый бренд Chery NEV 2024 на российском рынке для электромобилей и гибридов: предварительный модельный ряд

В 2024 году на российском рынке появится новый суббренд Chery – Chery NEV (New Energy Vehicle), созданный специально для электромобилей и гибридов. Для новой марки будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров.

Мы в редакции “GT-News” разбираемся, какие электромобили и гибриды под новым суббрендом могут дебютировать в России.

Напомним, совсем недавно на российском рынке начались продаж гибридных кроссоверов: Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid, о которых мы подробно рассказывали. Еще на подходе полностью электрический кроссовер Omoda C5 EV, под еще одним суббрендом Chery.

Также китайская компания уже несколько лет планирует поставки электрокроссовера Chery EQ7. Вполне возможно, что все эти модели производитель объединит под одним новым брендом.

Предполагаемый модельный ряд

Chery EQ7

Chery EQ7 2023


Электрический паркетник Chery eQ7 – это машина совсем другого класса, так как ее длина составляет 4675 мм. Производитель подчеркивает, что у авто алюминиевый кузов, поэтому снаряженная масса с учетом электродвигателя и батареи не превышает 1850 кг.

Силовой агрегат установлен на задней оси, где он выдает 155 кВт (211 л. с.) Опциональные батареи на 53,9 и 67,1 кВт·ч дают запас электрического хода в 412-512 км. (CLTC). Внутри Chery eQ7 весьма аскетичен и кроме рулевого колеса имеет лишь пару дисплеев. Но его оснащение отвечает стандартам времени, а экстерьер – исключительно оригинален.

Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid

Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid 2023

Для создания «семерки» Тигго в версии Plug-in Hybrid был взят кроссовер Tiggo 7 Pro Max, который оснастили тремя агрегатами: двумя электрическими и одним бензиновым. 1.5-литровый ДВС выдает 147 л. с., а еще 88 «лошадок» добавляют электромоторы.

При этом доступны разные режимы движения, где самый экономичный – это гибридный с расходом топлива в 1,8 литра на «сотню». На чистой электроэнергии кроссовер способен проезжать только 82 км. (NEDC). Разгон до 100 км/ч у Plug-in Hybrid занимает 7,4 секунды, максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Внешне такое авто от обычной «семерки» Тигго можно отличить по другим бамперам, дополнительному лючку для зарядки и оригинальным колесным дискам.

Chery Tiggo 8 Pro Plugin Hybrid

Chery Tiggo 8 Pro plugin-hybrid

Этот гибрид создан на базе более крупного Tiggo 8 Pro Max. У него радиаторная решетка со светящимся логотипом, измененные задние LED-фонари и T-образный стоп-сигнал. По оснащению салона кроссоверы отличаются больше, в частности, компоновкой центрального тоннеля и двойным моноэкраном, имеющим изогнутую форму. «Техника» здесь такая же, как у гибридной «семерки», правда, электрический запас хода составляет 80 км., а разгон до сотни занимает 7, 5 секунды. Трио двигателей в сумме дает 235 л. с. а при полной заправке и зарядке этот гибридный кроссовер может преодолевать более 1000 километров.

Chery EQ1


В Китае очень популярны мини-электрокары и вполне возможно, что эту моду компания Chery попытается привить россиянам. Младшей моделью в электрической линейке может стать двухдверный хэтчбек Chery eQ1. Его длина составляет всего 3200 мм., но внутри предусмотрено место для четырех ездоков.

Покупателям предлагается выбирать между двигателями на 30 кВт (41 л .с) и 55 кВт (75 л. с.), а также между тремя вариантами батарей. В зависимости от комплектации авто сможет преодолевать на зарядке от 251 до 408 км. (CLTC). Привод здесь задний, клиренс всего 120 мм., а масса такого хэтча не превышает 1 тонны.


Начало продаж в России

Компания Chery создала в России подразделение под названием Chery NEV и приступила к отбору дилеров, которые создадут собой сеть точек продаж.

Фактически речь идет о новом суббренде «New Energy Vehicle», через который китайцы будут продвигать гибридные и электрические автомобили – те, что подзаряжаются от сети.

Таким образом, в Чери хотят четко обозначить новое направление работы, связанное с продажами машин на альтернативной энергии. Соответственно, в прежних шоу-румах останутся модели с ДВС и «мягкие» гибриды, а в новых автосалонах, брендированных как Chery NEV, станет выставляться подзаряжаемая гибридная и электрическая автомобильная техника.

Подзаряжаемые машины в гамме моделей Chery уже есть. Это три кроссовера, имеющие одинаковую техническую «начинку»: Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid, Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid и Tiggo 8 Pro e+.

Можно предположить, что они станут первыми претендентами на попадание в линейку Chery NEV, а вот сугубо электрические модели могут представлять модели, которые уже были замечены в России как машины, приехавшие в качестве опытных образцов для ознакомления с ними специалистами дилерских компаний.

Концепт дилерского центра Chery NEV


GT-NEWS рекомендует:
JAC новинки 2025
22 ноября 2024
Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
KGM Korando
20 ноября 2024
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top