По предварительным данным, до конца 2023-го в России официально начнет продаваться гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro e+. В Китае кроссовер предложен под названием Chery Tiggo 7 Plus PHEV.
Напомним, в прошлом месяце на российский рынок вышел гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+, который оказался самой дорогой моделью компании. Но в конце года должен выйти младший и соотвественно более доступный Tiggo 7 Pro e+.
По всей видимости, у младшего кроссовера в российской спецификации будет такая же силовая установка как у флагманского Tiggo 8 Pro e+. Это означает, что под капотом будет бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.c), а также два дополнительных электродвигателя. Общая мощность (ДВС + электромоторы) должна оказаться 235 л.с и 510 Hm. Разгон до 100 км/ч – 7,5 секунд.

Есть еще тяговая батарея емкостью 19,27 кВт*ч, за счет которой гибридный Tiggo 7 Pro e+ сможет проехать на чистой электротяги около – 75 км. Предварительный расход топлива – 1,9л/100 км (в гибридном режиме с полностью заряженной батареей). А расход топлива с разряженной батареей – 6л/100 км.
Официальные характеристики и остальные подробности станут известны ближе к старту российских продаж.
Также ожидается, что у гибридной модификации будут отличия во внешнем дизайне, например, оригинальная решетка радиатора в виде вертикальных прутьев (у машин с “чистым” ДВС она в виде сетки). В салоне тоже ожидаются изменения. Для удобства, ниже фотогалерея подзаряжаемого гибрида продающегося в Китае (от российской версии отличия будут минимальны).
Фотогалерея
Видеообзор
Все подробности

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 имеет большой выбор версий, в том числе усовершенствованных с приставками «Pro», «Plus» и «Max», но статус самой мощной и дорогой «семерки» прямо сейчас принадлежит модификации Plus DP-i.
Это подзаряжаемый гибрид, который готов выйти на китайский рынок, а в конце 2023 года может оказаться в распоряжении дилеров из России. Более того, в Chery намекают, что этот паркетник рискует стать самым дешевым китайским PHEV-кроссовером на российском рынке.
Первый показ этой версии автомобиля состоялся осенью 2022 года, и тогда заявлялось, что за основу PHEV-модификации был взят кроссовер Tiggo 7 Plus, на который поставили гибридную трансмиссию от Tiggo 8 Plus PHEV. Попутно китайские инженеры поменяли обвес, поставили слегка измененную решетку радиатора, оптику с новой «начинкой» и новые колесные диски с «аэродинамическим» дизайном. А вот интерьер решили позаимствовать у Chery Omoda 5, тоже внеся в него некоторые изменения.
Однако уже в мае 2023 года в базе данных китайского Минпромторга появились фотографии Chery Tiggo 7 Pro PHEV, где стояли другие бампера, а задняя оптика вовсе была выполнена по устаревшим лекалам с эмблемой, расположенной посередине соединяющей фонари полосы.
На этот раз, разработчик сообщил, что в основе гибрида лежит версия Tiggo 7 Pro Max со своим оригинальным обвесом. По всей видимости, второй вариант и окажется экспортным, поскольку он частично упрощен и вполне укладывается в требования компании предложить россиянам «самый доступный гибрид».
Салон
Подробностей о салоне кроссовера, который приедет в России в качестве Chery Tiggo 7 Pro e+, пока нет, но если предпочтение будет отдано варианту, взятому от Omoda 5, то интерьер авто получится по-настоящему модным: с передними креслами, имеющими интегрированные подголовники, с двухцветной кожаной отделкой, панорамной крышей и парой 12.3-дюймовых дисплеев на передней консоли. В дорогом исполнении можно ожидать появления проекционного экрана, «музыки» Sony и солидного набора электронных «ассистентов».
Техническая начинка и характеристики (китайской спецификации)
4,5-метровый Chery Tiggo 7 Pro e+ будет иметь два тяговых двигателя и мотор-генератор. Под капотом расположится бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра (156 л.с 220 Нм).
Еще одна силовая установка окажется электрической, способной выдавать до 125 кВт мощности (170 л. с., 315 Нм), а вкупе это даст 326 «лошадок» (510 Нм) притом, что трехступенчатый робот Dedicated Hybrid Transmission будет передавать крутящий момент только на переднюю ось. Правда, делать это он сможет и в гибридном, и в чисто электрическом режиме.
Цены и старт продаж в России
Модель обещают привезти в России в течение 2023 года, поэтому пока до разглашения возможной цены дело не дошло. Однако Tiggo 8 с аналогичной трансмиссией в Китае продается за $22600, поэтому «семерка» точно окажется дешевле. В России же Tiggo 8 Pro e+ с пакетом оснащения Ultimate прямо сейчас предлагается от 3,8 миллиона рублей.
