В России скоро начнутся официальные продажи нового китайского кроссовера Dongfeng Mage, который в Китае продается под названием Dongfeng Aeolus Haohan.
Любопытно, что анонс паркетника Mage для нашего рынка состоялся еще осенью 2023 года, но только сейчас стали известны подробности о спецификации для России.
Dongfeng Mage отличается молодежным дизайном в духе времени, а по размерам и формату сопоставим с недавно вышедшим на российский рынок Omoda C7 (у них даже дизайн похож): общая длина кузова 4650 мм.
В конкуренты еще можно записать Haval F7, GAC GS4, Kia Sportage или Hyundai Tucson.
«Живые» фото
В России Dongfeng Mage представлен в единственной технической модификации: под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (197 л.с и 305 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом» GETRAG.
Разгон до 100 км/ч — 8,2 секунды.
Цены и комплектации будут раскрыты ближе к старту продаж, который должен состояться уже в ближайшее время.
Все подробности
В Китае Dongfeng Mage (а точнее Aeolus Haohan) дебютировал летом 2023 года, преимущественно он адресован молодежной аудитории, отсюда и такой яркий дизайн: модная нынче двухэтажная передняя оптика с тонкими огнями на линии капота и хромированной перемычкой, V-образная решетка радиатора, утопленные ручки с электроприводом боковых дверей, а корма отличается монофонарем и бутофорскими четырьмя патрубками выхлопной системы (хотя глушитель только один).
Размеры кузова:
- Длина: 4650 мм
- Ширина: 1905 мм
- Высота: 1630 мм
- Колесная база: 2775 мм
- Дорожный просвет: 202 мм
Салон тоже выполнен в духе времени, здесь похожая архитектура передней панели, как у нового Geely Atlas: по центру вертикальный сенсорный планшет (14,6-дюймов) информационно-развлекательного комплекса, а перед водителем за двухспицевой «баранкой» установлен более компактный прямоугольный экран (10,25-дюймов) с виртуальными приборами.
Внутри отделка из перфорированного кожзама, среди опций заявлена аудиосистема WindHiFi с шестью динамиками, электропривод передних кресел с памятью, панорамную крышу с люком, рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте, обогрев боковых зеркал и климат-контроль.
Также заявлена «российская адаптация»:
Dongfeng Mage адаптирован для эксплуатации в различных климатических зонах: в его комплектацию входят системы обогрева передних сидений, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Предусмотрена возможность дистанционного запуска двигателя с помощью ключа. Мультимедийный комплекс переведён на русский язык и позволяет управлять функциями обогрева через единый интерфейс. Кузовные детали обработаны антикоррозийным составом и дополнительно защищены методом катафорезного цинкования.
Техника и характеристики
Новый кроссовер Dongfeng Mage построен на платформе DSMA 2.0 (Dongfeng Superior Modular Architecture), в свою очередь, которая создана на базе архитектуры CMP от концерна Stellantis, впрочем во второй генерации «тележки» большинство компонентов не совпадает с оригинальной конструкцией. Подвеска выполнена по стандартной схеме: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, привод — передний.
Кстати, платформа изначально предусматривает возможность установки электрических силовых установок, поэтому на китайском рынке у паркетника вдобавок к чисто бензиновым версиям есть гибридные варианты с силовой установкой DH-i. В ее основе тот же турбомотор 1.5, но в коробку передач встроен вспомогательный электродовесок. Также установлена тяговая батарея.
Общая мощность гибридного Mage/Haohan: 292 л.с и 565 Hm.
Но для российского рынка пока анонсирована чисто бензиновая версия.
Цены и старт продаж
Старт продаж нового Dongfeng Mage состоится в ближайшее время, тогда же будут объявлены цены и комплектации. По нашим прикидкам паркетник от Dongfegng должен оказаться дешевле сопоставимого по классу Omoda C7, который оценивается в 3,4 млн рублей.
Цены примерно будут равнозначны с еще одним одноклассником — GAC GS4 стоимостью от 2 999 000 рублей.