Глава McLaren Майк Флевитт сообщил, что к 2024 году британская компания собирается завершить работу над гиперкаром, который придет на смену модели Р1. Новинка, пока не получившая ни названия, ни заводского индекса, точно будет электрифицирована, т. е. как минимум, станет нести на себе гибридную трансмиссию. Противостоять на рынке ей придется с Lotus Evija и Pininfarina Battista – гиперкарами, по словам их производителей, обещающими «невероятную» производительность.
Руководство McLaren уже взяло на себя обязательства по агрессивной гибридизации своей текущей линейки суперкаров, но сам Флевитт крайне осторожно относится к идее окончательного перехода на электрические моторы. Он утверждает, что в том сегменте автомобилей, где работает компания, крайне опрометчиво отказываться от ДВС:
Возьмем для примера McLaren 765LT, который многие энтузиасты собираются использовать на настоящем гоночном треке. А теперь представьте, что это электромобиль, который сможет гоняться 30 минут, а затем ему придется подзаряжаться до следующего дня…
В отношении типа силовой части будущего преемника P1 топ-менеджер не сообщил ничего конкретного, но инсайдерам стали доступны сведения о возможном использовании сразу двух моторов – бензинового для задней оси, и электрического, который станет передавать крутящий момент на передние колеса.
Кроме этого, строящийся гиперкар должен будет получить новую платформу. «Мы являемся производителем с небольшими объемами продаж, поэтому сможем довольствоваться одной универсальной платформой типа EV, которая позволит нам и дальше совершенствовать гибридные технологии», – сказал Флевитт.