Volkswagen продолжает разработку микроавтобуса T7 следующего поколения и сегодня в сети появились первые шпионские фотографии, по снимкам становится ясно, что тестируемый автомобиль является подключаемым гибридом.
Что интересно, пассажирская версия T7 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг, казалось бы, зачем? Видимо производитель хочет, чтобы микроавтобус управлялся также хорошо как легковой автомобиль и скорее всего это удалось, так как на фото новый T7 практически не кренится в поворотах.
Итак, что же находится под капотом гибридного T7? У Volkswagen Group в настоящее время только один подключаемый гибридный силовой агрегат который устанавливается на новый VW Golf 8 и Шкоду Октавию 2020 модельного года. Этим агрегатом является 1,4 литровый двигатель мощностью 147 л.c, вместе с ним идет 114-сильный электромотор, в итоге мощность общей силовой установки достигает 241 лошадиную силу.
Но не факт, что этот тандем достанется микроавтобусу T7, ведь он более габаритнее и намного тяжелее чем компактные модели названные ранее.
В любом случае нужно дождаться официальной информации по поводу новостей нового транспортера, а ждать осталась совсем не долго, “бусик” должен дебютировать до конца 2020 года.