Ford Puma в «заряженной» версии ST появится в продаже до конца текущего года, о чем сообщили представители американской компании, чуть ранее показавшие тизер с изображением мини-кроссовера.
Невооруженным глазом видно, что экстерьер этого автомобиля многое перенимает от модели Fiesta ST, ведь недавно замеченные в Нюрбургринге замаскированные прототипы, помимо слегка заниженного клиренса, имели сильно развитой нижний обвес по всему периметру кузова. Еще одна легко идентифицируемая деталь – колесные диски, которые также позаимствованы от «горячей» Фиесты.
Во время испытаний кроссовера производитель поделился некоторой информацией о доработках. Так, Puma ST получила более жесткую и низкую подвеску, а также обзавелась более крупными тормозными дисками. Вероятно, модификация дополнительно получит дифференциал с ограниченным проскальзыванием и систему смены режимов ездовой электроники.
Что касается мотора, то им точно станет полуторалитровый трехцилиндровый двигатель мощностью 197 л. с. (290 Нм), который сможет разгонять кроссовер до «сотни» за 6,7 секунды. Максимальная скорость этого авто составит 231 км/ч.
Форд Пума станет уже третьей по счету моделью в европейской линейке Ford, получившей модификацию ST.
Прямые конкуренты модели – Hyundai Kona N и Honda HR-V, которые пока доминируют в стремительно развивающемся сегменте «горячих» компактных внедорожников. Что ж, у Puma ST есть все шансы потеснить оппонентов, ведь «обычная» модификация Ford Puma ST-Line давно зарекомендовала себя как потенциальный лидер в своем классе.