Honda Elevate 2023: представлен новый бюджетный паркетник

Honda Elevate 2023

Японская компания Хонда является одной из немногих, что предлагает разные модельные гаммы для развитых и развивающихся рынков.

На своем заводе в Индии она собирает недорогие седаны и хэтчбеки Honda City, еще более дешевые седаны Amaze, а к осени планирует запустить товарную сборку новых бюджетных паркетников, которые помимо Индии могут экспортироваться в другие развивающиеся страны: Малайзию, Таиланд, Индонезию, Бразилию и пр. Новинка получила название Honda Elevate, а по своему происхождению она является соплатформенником Honda City.

Фотогалерея

Honda Elevate 2023


Внешний дизайн и салон

По размерам кроссовер Honda Elevate следует сравнивать с Honda HR-V (или Vezel), длина которого всего на 28 мм. больше (4340 мм.) Однако и внешне, и по сложности конфигурации кузовных деталей более дорогой и статусный «хаэрви» остается далеко впереди.

Honda Elevate смотрится гораздо проще, хотя в «топовой» версии оснащения на кузове появляется много хромированного декора. При этом на передке авто находится почти отвесная радиаторная решетка симметричной формы, оптика соединяется глянцевой планкой, а пороги украшают незамысловатые полоски из черного пластика.

Предельно лаконично оформлен и салон, где, тем не менее, обнаруживается 10.25-дюймовая мультимедийка, а также штатный 7-дюймовый дисплей в комбинированной приборке (плюс аналоговый спидометр).

Классический рычаг КПП, мультируль, полка с беспроводной зарядкой и небольшой набор физических кнопок – к этому набору практически нечего добавить, хотя за доплату на головной экран сможет поступать изображение с камер кругового обзора, в крыше появится люк, а в списке электронных «помощников» – адаптивный круиз-контроль и системы комплекса Honda Sensing. Кроме того, пятиместный салон оставляет достаточно места в багажнике, объем которого составляет 458 литров (для сравнения, у HR-V их только 319).

Техническая начинка и характеристики

Компактный паркетник Honda Elevate 2023 имеет полузависимую заднюю подвеску без перспективы установки системы полного привода. Крутящий момент на передние колеса здесь будет передавать атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.5 литра (121 л. с., 145 Нм). Роль КПП отведена «механике» либо, в более дорогих комплектациях, вариатору. Примечательно, что данному бюджетнику обещают гибридную, а затем и электрическую версии, видимо, учитывая то, что автомобильный рынок Индии действительно развивается.

Цены и старт продаж

В продаже новые паркетники Honda Elevate 2023 индийской сборки появятся в сентябре текущего года. Предварительные цены – от 10.00 до 17.00 Lakh или от 12,1 до 20,5 тысяч долларов США.



Honda Elevate 2023


GT-NEWS рекомендует:
27 мая 2025
Foton Tunland G9 2025: новый рамный пикап в стиле Ford F-150 выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
Lada Vesta Sport 2025
27 мая 2025
Лада Веста Спорт с двигателем 1.8 выйдет летом 2025-го в кузове седан и универсал SW. Предварительные цены и все подробности
Lada Iskra
26 мая 2025
Лада Искра: последние новости перед стартом продаж. Цены, фото, комплектации, оцинковка, проблемы с комплектующими и демонстрационные образцы у официальных дилеров
Xiaomi YU7 2025
25 мая 2025
Кроссовер Xiaomi YU7 2025: второй автомобиль китайского IT-гиганта. Pro и MAX. Фото, цены и характеристики
Toyota RAV4 2025
21 мая 2025
Toyota RAV4 2025 нового поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид, но появилась версия GR-Sport. Фото, цены и все подробности
Lada B-Cross 2025
19 мая 2025
Кроссовер Лада B-Cross HGH 2025: все подробности перед официальной премьерой. Первые фото, моторная гамма, размеры и характеристики
Toyota RAV4 2025
16 мая 2025
Toyota RAV4 2025 — 2026 нового поколения (6): первые фото и подробности перед официальной премьерой назначенной на 21 мая
Zeekr 9x 2025
15 мая 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Li Auto 2024
15 мая 2025
Lixiang официально в России: все цены на кроссоверы Li Auto (L6, L7 и L9). Старт продаж у дилеров
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top