Hongqi H9 2024: рестайлинг представительского седана. Фото, цены и комплектации

Hongqi H9 2024

Представительский седан Hongqi H9 дебютировал в 2020 году, как китайский аналог немецкой тройке: Mercedes-Benz S-классу, BMW 7-серии и Audi A8. А сейчас, как раз в середине жизненного цикла, модель подверглась рестайлингу.

Hongqi H9 2024 модельного года получил довольно скромные обновления. Внешний дизайн над которым трудился бывший стилист Rolls-Royce Джайлс Тейлор бережно сохранен, сходу изменения трудно заметить. Но если приглядеться, то можно увидеть новый передний бампер, измененный основной блок фар, а также новую графику в виде стрелки у ходовых огней, расположенных на уровне капота. Практически незаметно изменился и узор решетки радиатора.

Hongqi H9 2024

В профиль изменений меньше, здесь лишь в глаза бросается фирменный красный гребешок, а также колесные диски с новым дизайном.

Задняя часть Hongqi H9 2024 получила другой бампер с новым диффузором окрашенным в цвет кузова, а также визуально раздвоенные патрубки выхлопной системы. Задние вертикальные фонари с объединяющей перемычкой остались прежними.

Размеры кузова остались без изменений: длина 5137 мм, ширина 1904 мм, высота 1498 мм и колесная база 3060 мм.

Об изменениях в салоне пока не сообщается. Судя по всему здесь по-прежнему классическая архитектура передней панели, дорогая отделка и особое внимание для второго ряда, особенно в длиннобазных модификациях.

Говоря о технике, по информации китайских СМИ все силовые агрегаты остались прежними, но их отдача увеличена. Моторная гамма на китайском рынке включает три бензиновых агрегата:

  • Бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 224 л.с
  • Турбомотор 2.5 мощностью 303 л.с
  • И трехлитровый V6 (337 л.с)

Скоро будет известна информация о двухлитровом двигателе, которым также оснащается российская модификация.

К слову, представительский седан H9 один из немногих китайских автомобилей у которого классическая компоновка: базовый задний привод и продольно расположенный мотор.

Цены и старт продаж

Hongqi H9 2024
Hongqi H9 образца 2020 года.

Продажи рестайлингового седана Hongqi H9 в Китае начнутся в течение 2024 года. О выходе на российский рынок обновленной версии пока ничего не сообщается.

Напомним, в России Hongqi H9 начал официально продаваться с 2023 года. У нас седан пока предложен в единственной модификации с двухлитровым турбомотором 2.0 (245 л.с), задним приводом и роботизированной коробкой передач. Цены в России начинаются от 7 800 000 рублей.

  • Hongqi – это премиальная марка принадлежащая китайском государственному концерну FAW. До 2016 года под брендом “Хончи” выпускались лимузины для высших чиновников КНР, но сейчас автомобили данной марки широко представлены в свободной продажи.

Цены и комплектации в России (актуальной версии)

КомплектацииЦены

Бензин 2.0 245 л.с | Робот | Задний привод

Deluxe7 790 000 рублей
Последнее обновление цен 02.04.2024
Удлиненный Hongqi H9+


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top