В 2025 году в России официально начнет продаваться большой рамный внедорожник JAC JS9 построенный на базе пикапа T9.
Внедорожник JS9 еще даже не представлен в Китае, судя по всему, в первую очередь он предназначен для экспортных рынков.
Уже известно, что в России JAC JS9 предложат с бензиновым турбомотором 2.0 (224 л.c). А в роли коробки передач окажется классический 8-ступенчатый “автомат”.
О полноприводной трансмиссии пока ничего не известно, но наверняка полный привод будет такой же, как у родственного пикапа JAC T9. Это означает жестко подключаемую переднюю ось part-time, раздаточную коробку от фирмы BorgWarner с понижающей передачей и блокировку заднего дифференциала.
Фото: “Китайские автомобили”, Drom, компания JAC
Любопытно, что буквально на днях российская компания Sollers анонсировала под своей одноименной маркой появление большого рамного внедорожника на базе пикапа T9, и судя по слайдам с презентации, это один и тот же автомобиль!
Не совсем понятно зачем плодить клонов, но разница должна быть в локализации (все Соллерсы выпускаются исключительно в России), а также, может быть, в силовых агрегатах, например, у оригинального JAC JS9 только бензиновый мотор, а у внедорожника Соллерс турбодизель (еще точно не известно), ведь так будет с предстоящим пикапом Sollers ST8.
О внедорожнике Sollers мы писали в нашем телеграм-канале (там же слайды с презентации). Будем рады вашей подписке, ведь все новости, в первую очередь, выходят именно там.
Внешний дизайн
Внедорожник JAC JS9 максимально унифицирован с пикапом T9, что сразу заметно по внешнему дизайну передней части. Здесь аналогичная двухэтажная светотехника, с дневными ходовыми огнями сверху, и основной оптикой ниже. Причем даже силовой передний бампер у них одинаковый, а также “ободок” из черного пластика вокруг решетки радиатора и узких габаритов.
Фотогалерея донорского пикапа JAC T9
Унификация продолжается вплоть до задней части, ведь у внедорожника JS9 даже аналогичные боковые зеркала, а также расширители колесных арок из некрашеного пластика.
На корме два раздельных прямоугольных фонаря и большая запаска на пятой двери.
Размеры кузова закрытой версии пока не названы, но наверняка они будут совпадать с “пикаповскими”:
- Габаритная длина: 5330 мм
- Ширина: 1965 мм
- Высота: 1920 мм/li>
- Колесная база: 3110 мм
По размерам и формату это прямой конкурент Haval H5 нового поколения, к слову, который тоже построен на базе пикапа, а именно в его основе лежит Great Wall KingKong.
В целом, создается впечатление, что данный формат автомобилей (внедорожников на базе пикапов) становится все более популярным. Ведь в 2025 году в России также начнутся официальные продажи рамного Oting Palasso, по сути, который, является закрытой версией японского грузовика Nissan Navara, а под его капотом установлен лицензионный турбомотор от Mitsubishi. Максимально подробно об Oting Palasso мы писали в нашем телеграм-канале, там же предварительные цены и первые “живые” фото новинки.
Салон
Фотографии салона пока не опубликованы, но как бывает с закрытыми внедорожниками на базе пикапов, передняя панель всегда унифицирован с донором. Это означает, что JAC JS9 получит интерьер как у T9, отличия будут лишь в задней части, где установят третий ряд сидений, по крайней мере, у модели Sollers он уже заявлен.
Итак, архитектура передней панели выполнена в довольно технологичной манере для утилитарного класса: по центру установлен крупный вертикальный дисплей мультимедийной системы, а перед водителем двухспицевый руль за которым виртуальные приборы. На центральном тоннеле аналоговый селектор КП и шайба для выбора ездовых режимов.
Цены и старт продаж в России
Новый JAC JS9 в России начнет продаваться в 2025 году. Официальные цены и комплектации пока не известны, но стоимость исходного JAC T9 – 3 399 000 рублей. Очевидно, JS9 с закрытым кузовом окажется дороже, мы думаем, что цена окажется около 4 млн рублей.
К слову, прямо конкурент в лице недавно вышедшего в России Haval H5 оценивается в 3,7 – 4,3 млн рублей. Но у него есть в гамме, как бензиновый, так и дизельный агрегаты.